Наружная реклама считается одним из самых эффективных способов продвинуть определенный товар или услуги.

На данный момент существует несколько разновидностей рекламных видеоэкранов. Закрепляются они на специальных стационарных конструкциях.

Экраны располагают на зданиях, различных сооружениях, уличном оборудовании, возле проезжей части.

Чтобы добиться максимального эффекта, и окупить вложенные средства, необходимо правильно подобрать тип рекламы, которая грамотно отобразит информацию.

Для этого нужно владеть определенными базовыми сведениями и ориентироваться в медиапространстве. Не имея информации о том, что привлекает потенциального клиента, невозможно добиться хорошего результата.

Рекламные экраны для отображения видео

Видеоэкран представляет собой большой электронный экран. В качестве освещения ранее использовались лампы, сейчас для этих целей все чаще применяют светодиоды. С помощью такого оборудования можно демонстрировать короткие рекламные видеоролики в компьютерную анимацию.

Рекламные видеоэкраны:

  • отображают динамическую и графическую информацию;

  • демонстрируют черно-белое и цветное изображение;

  • могут отображать местное время, температуру и дату.

В качестве источника для трансляции рекламы чаще всего используют компьютер.

Дополнительно в комплект входит специальный модуль, к которому и крепится экран.

Экран обладает несколькими характеристиками:

  • надежно защищен от воздействия влаги;

  • не собирает пыль;

  • внешняя сторона смонтирована светоизлучающей матрицей.

С помощью видеоэкранов можно транслировать рекламные видеоролики круглосуточно. Экраны могут использоваться и внутри помещения, например, в крупных торговых и спортивных центрах, на вокзалах, в метро или аэропорту. Оборудование идеально подходит для трансляции изображения перед большой аудиторией.

Рекламные led-экраны

Рекламные led-экраны часто называют светодиодным. В этом случае для освещения применяют современное освещение, благодаря которому рекламное видео выглядит ярче и привлекательнее. Такое оборудование стоит намного дороже, но светодиодные модули помогают намного эффективнее продвинуть определенные услуги или товар.

Рекламные led-экраны пользуются большой популярностью по нескольким причинам:

  • подобное оборудование помогает наиболее качественно и точно передать изображение;

  • благодаря модульной установке, можно монтировать экран любых параметров, при этом сборка производится в максимально короткие сроки;

  • светодиоды не перегреваются, и могут функционировать целыми сутками;

  • оборудование надежно защищено от неблагоприятных климатических условий.

Чтобы обеспечить большую аудиторию, необходимо разместить модуль с экраном в центре города. Такая реклама не раздражает людей, благодаря динамическому изображению внимание потребителя обеспечено.

Экраны для демонстрации рекламы внутри помещения может быть представлены в виде:

  • неоновой панели;

  • специальной доски;

  • светящейся рамки.

Рекламные экраны разных размеров и видов можно встретить в торговых центрах, крытых рынках, на выставках и ярмарках. Они могут крепиться на модуль или на стену.

Оборудование для помещений отличается от уличных экранов. Эта конструкция намного легче. Это обусловлено тем, что нет необходимости защищать оборудование от негативных погодных условий. Благодаря этому монтаж проходит намного быстрее и легче.

Отличается оборудование и яркостью, ведь внутри помещения нет необходимости устанавливать чрезмерно яркий экран. Соответственно, оно потребляет значительно меньше электрической энергии, что помогает организации существенно сэкономить.

Рекламные экраны для улиц

Современные уличные рекламные экраны могут обслуживаться с тыльной стороны, а другие – с фронтальной. Первый вид должен располагаться таким образом, чтобы обеспечить подход к тыльной стороне. Для этого оборудование монтируют на открытом пространстве. Второй вид наиболее удобен, его можно размещать в любом месте.

Чтобы собрать модуль для рекламного экрана нужно правильно монтировать экран на каркасе, подключить его к компьютеру и источнику питанию. Дополнительно рекомендуют использовать систему охлаждения.

Светодиодные рекламные экраны

Светодиодное оборудование отличается следующими достоинствами:

  • высокая степень эффективности. Небольшой рекламный ролик демонстрируется множество раз в течение суток. Изображение яркое и динамичное, помогает скрасить ожидание в пробке;

  • надежность. Оборудование защищено от дождя, ветра, и снега, оно легко переносит перепады температур и механические повреждения;

  • экономичность. В отличие от плакатов и роллеров, их не нужно постоянно менять, тратить деньги на материал. Достаточно всего поставить другой видеоролик;

  • большой охват аудитории;

  • быстрая окупаемость;

  • универсальность. Экран может использоваться не только для рекламных целей, но и для трансляции социальных роликов, применяться на праздниках, ярмарках, концертах.

Большие рекламные экраны для улицы

Уличные экраны могут быть представлены в виде билбордов, плакатов и роллеров. Билборды – это щиты больших размеров. Важно правильно разместить щит, чтобы оборудование привлекало внимание людей. В последнее время билборды постепенно утрачивают свою эффективность.

Роллеры могут демонстрировать сразу несколько изображений, они динамичные и яркие, привлекающие внимание. Стоимость такого оборудования окупается буквально за 1-2 месяца. Весьма дорогостоящим методом подачи является плакат.

Необходимо потратить немалую сумму на установку качественной конструкции и монтаж освещения. Кроме этого, требуется постоянно менять плакаты.

Производители и поставщики рекламных экранов

При заказе рекламного оборудования, нужно учесть, что вид экрана будет зависеть от его качества и параметров. Видеоэкраны с высокой яркостью, управляемые при помощи компьютера, и имеющие светодиодное освещение стоят дорого, и стоит подготовиться к тому, что окупятся они не так быстро.

Небольшие экраны, размещаемые не на модулях, а на зданиях и сооружениях обойдутся намного дешевле. Они быстро устанавливаются и легко управляются. На данный момент можно встретить множество организаций, которые предлагают подобную продукцию, занимаются не только реализацией рекламных экранов, но и их монтажом.

Установка рекламных экранов

Монтаж рекламного экрана занимает совсем немного времени. Самое главное правильно установить модуль, на котором предполагается закрепить экран. Важно определиться с местом расположения модуля, обеспечить для этого ровную поверхность. После этого можно закреплять экран, подключать его к источнику энергии и компьютеру.

Чтобы определиться с производителем, лучше всего поискать необходимую информацию на разных сайтах и форумах. Можно спросить совета у знакомых, у людей, которые занимаются продвижением товаров и услуг. Желательно почитать отзывы реальных людей о производителе и качестве его продукции, ознакомиться с эксплуатационными характеристиками товара.

Среди мировых производителей рекламных экранов можно выделить бренды:

  • Barco;
  • Daktronics;
  • Philips;
  • Panasonic;
  • LG.

Производством светодиодов в России занимаются компании: Светлана-Оптоэлектроникс, Протон, Корвет-Лайтс, Оптэл.

Рекламные экраны, размещаемые на улице и внутри помещения, помогают наиболее эффективно донести информацию до потребителя. Оборудование такого типа надежное и качественное, простое в установке и использовании. При правильном подходе окупается экран достаточно быстро.

Светодиодные рекламные экраны для привлечения внимания

Одним из самых качественных и эффективных средств информационного продвижения по праву считаются светодиодные рекламные экраны. Это оборудование является, по сути, уникальным каналом рекламы.

Светодиодные экраны могут передать всю палитру цветовых отливов, динамику изображений, концертные выступления, видеоролики и т. д. Любой вид данных можно передать через светодиодный дисплей. Такое приспособление имеет свойство быть мобильным, может применяться при разных погодных условиях, может передавать информацию с любых источников.

Светодиодные рекламные экраны широко применяются при исполнении концертов, экспозиций, различных праздничных торжеств.

Такое оборудование совсем недавно появилось на современной рыночной площадке по предоставлению рекламных услуг. Светодиодные дисплеи – это уникальные рекламные источники, которые включают в себя преимущества телевизионной и наружной рекламы.

Технология отображения сведений на таких экранах основывается на использовании светодиодов – небольших полупроводниковых инструментах, которые при перемещении через них электричества излучают свет. Каждый светодиод отвечает за свой конкретный монохромный цвет.

В крупных городах, где проживает большое количество людей, в местах массового скопления народа проводится установка светодиодных дисплеев, которые показывают рекламные видеоролики. Средство информативного продвижения такого рода является качественным и эффективным.

Преимущества светодиодных рекламных экранов

Можно назвать такие базовые преимущества светодиодных экранов:

  • Высокое качество передачи картинки, которая создается благодаря светодиодам. За своими техническими особенностями светодиодные дисплеи превосходят видеопроекционное приспособление.

  • Яркая палитра красок, где насчитывается больше 16 миллионов цветовых отливов.

  • Рисунок на таком дисплее прекрасно воспринимается как в помещении, так и на улице, несмотря на погодные условия и освещение, благодаря высокой степени контрастности и яркости.

  • Светодиодные экраны можно применять на открытом воздухе при температурных показателях от -300 до +450 С.
  • Возможность оперативной установки из отдельных частей конструкции дисплея любых параметров и формы.

  • Все рекламные видеозаписи производятся в пределах 5 минут. За одни сутки рекламный блок должен повторяться 288 раз.

  • Рекламные ролики на светодиодном дисплее не вызывают негативных психологических реакций в людей, они просто предоставляют сведения в то время, когда прохожие идут по улицам или большим торговым точкам.

Купить или арендовать светодиодные экраны

Нужно сказать, что цена светодиодных рекламных экранов довольно-таки не маленькая, поэтому лучше временно арендовать это оборудование, что выйдет намного дешевле. В данном случае предприниматель получит выгодное предложение, которое соответствует поставленным задачам и целям, и он не будет зависеть от имеющегося приспособления.

Если в перспективе задачи заказчика приобретут новое направление, то он сможет легко взять в аренду другие, более подходящие на этот момент рекламные средства.

Если взять в аренду светодиодный экран, то взамен можно получить возможность специфическим способом показать себя и свою компанию клиентской публике, экономя на таком способе финансовые ресурсы.

Светодиодный дисплей – это инновационная технология в рекламной индустрии, которая постоянно модернизируется. Причиной большой популярности такого оборудования очевидна – легкость в эксплуатации, привлекательный внешний вид, высокие показатели яркости и контрастности, широкий функционал, отличные технологические характеристики, долгий срок применения.

Все названные характеристики делают светодиодные экраны одним из самых перспективных и продвинутых рекламных средств.

Виды рекламных экранов для помещений

Все уже давно знакомы с led-панелями, светодиодными экранами, разнообразными вывесками, которые всё чаще являются рекламными экранами для помещений. Все они несут в себе рекламную информацию об услугах, товаре, бренде.

Все вышеперечисленные способы продвижения могут применяться, как для наружной, так и для интерьерной рекламы.

Виды рекламных экранов для помещений с использованием led-технологий, которые можно встретить на выставке «Реклама»:

  • Led Writing Board;
  • Доска для рекламы;
  • Неоновая панель;
  • SparkleBoard;
  • AdFlashingBoard;
  • Светящаяся рамка.

Все мы привыкли к тому, что LED-панель размещается над входом в помещение или около него. Но нередко она монтируется в витрине внутри помещения. Как вид рекламы, led-панели имеют свой вид и стиль наглядного представления того или иного вида товара или услуг. С учетом рода деятельности рекламируемой компании можно обеспечить нюансы, касающиеся интересов потребителя.

Рекламные экраны AdFlashingBoard для помещений

Одним из наиболее популярных способов продвижения внутри помещения являются флеш-доски (AdFlashingBoard). И хотя они имеют комплексную защиту от влаги и пыли, флеш-доски редко встречаются на улице. Оптимальная работа таких экранов обеспечивается в температурном диапазоне от -10 до +40 градусов.

Главное преимущество AdFlashingBoard – удобное размещение в любом положении и любым способом. Для оснащения подойдет монтаж на треногу, внутри витрины. Такую доску можно подвесить на потолок или закрепить на одной из стен, как вертикально, так и горизонтально.

AdFlashingBoard выступают в роли эффективной замены информационным стендам, штендерам, меловым доскам, которые размещают на тротуаре у входа в заведение.

Дизайн подобных панелей можно многократно изменять, привлекая покупателей и посетителей к актуальной на тот момент информации самостоятельно. При возникновении необходимости замены рекламного сообщения нужно стереть устаревшую рекламу и нанести новую специальными маркерами.

Панели обладают возможностью мигать и переливаться различными цветами, хорошо видны и днем и в ночное время суток. Для этого они укомплектованы специальным пультом управления, благодаря которому можно менять режим подсветки.

Необычайно яркий текст и изображение, бесспорно, привлекут внимание к рекламе, а соответственно и организации, заведению. А это уже является залогом неординарного отличия от соседних организаций и конкурирующих фирм.

Отличие рекламные экраны для помещений от уличных

Светодиодные рекламные экраны для помещений немного отличаются от уличных. Во-первых, они имеют облегченную конструкцию, а значит, весят куда меньше уличных вариаций. Их малый вес обусловлен отсутствием защиты от погодных условий. Это также существенно сокращает время, затрачиваемое на монтаж.

Отличаются внутренние устройства для рекламирования и своей яркостью, которая не превышает 2000 cd на квадратный метр. Такой яркости будет вполне достаточно для установки приборов внутри помещения, чего явно не хватит рекламным экранам наружного типа, особенно в солнечный день.

Все это сказывается на низком потреблении электроэнергии в сравнении с уличными установками. Это позволяет организации существенно экономить, что еще раз говорит в пользу покупки и установки рекламного экрана для помещения.

Примеры рекламных экранов для помещений на выставке

ЦВК «Экспоцентр» многие годы специализируется на организации разных видов выставок и мероприятий международного уровня, одними из таких является выставка «Реклама», на которой можно ознакомиться с различными видами рекламных носителей.

Так, чтобы наглядно увидеть светодиодные экраны и другое оборудование, можно посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться на Красной Пресне.

На выставке демонстрируются как отечественные, так и международные проекты. Эта экспозиционная кампания уже работает более двадцати лет и является самой крупной выставкой в рекламной индустрии в РФ.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные фирмы
Рекламные программы
Рекламные блоки