Рекламные светодиодные экраны
LED-технологии в рекламной индустрии применяются все шире с каждым годом.
По мере развития отрасли светодиодной техники она предлагает рынку рекламных технологий новые решения, которые отличаются эффективностью, практичностью и экономичностью.
Среди LED-технологий, использующихся в рекламе, можно выделить светодиодные экраны – это эффективное визуальное средство представления рекламной информации, широко применяющееся как в помещениях, так и вне их.
Преимущества рекламных светодиодных экранов
Преимуществами использования светодиодной техники, в частности – светодиодных экранов, в рекламе по сравнению с другими видами светотехники можно назвать:
- высокую яркость – изображение остается четким и хорошо просматривается даже при ярком свете и попадании на экран прямых солнечных лучей;
- широкий угол обзора – изображение, которое выводится на уличный LED-экран, хорошо видно даже под большим углом, и различимо с расстояния до 200 метров;
- надежность – рекламные светодиодные экраны имеют пыле- и влагозащиту, а также защиту от вандалов и защиту от механических повреждений, кроме того, они устойчивы к перепадам температуры и выдерживают температурные нагрузки от -30С до +50С;
- длительный срок службы – минимальный срок службы LED-экрана составляет 50 тыс. часов, средний – 100 тыс. часов, при этом светодиодному экрану практически не требуется сервисное обслуживание;
- экономичность – светодиодная техника потребляет минимум электроэнергии.
LED-экраны для рекламы собираются из ячеек – «кабинетов». Размеры этих ячеек составляют 1280x960, 1024x768, 1200x1200 или 960x768 мм, размеры пикселя также варьируются от 10 мм и выше. Формат экрана зависит от расположения кабинетов – эти параметры выбирает заказчик экрана.
Несмотря на то, что уличные светодиодные экраны по стоимости превосходят другие виды наружной рекламы, они являются эффективным средством рекламного продвижения и окупают вложения на их установку и обслуживание довольно быстро.
Качество и эффективность рекламы, размещенной на таких экранах, превышает аналоги, а с учетом длительного срока службы и возможности менять рекламное содержимое такие экраны в долгой перспективе оказываются намного выгоднее, чем, например, лайтбоксы, брандмауэры и другие средства наружной рекламы.
Разновидности рекламных светодиодных экранов
Рекламные LED-экраны различаются по виду и назначению:
- уличные LED-экраны – отличаются большим размером, высокой яркостью и увеличенным шагом пикселя;
- светодиодные экраны для помещений – могут быть менее яркими, меньше по габаритам, чем уличные, имеют более высокую частоту пикселей;
- LED-сетки и гибкие экраны – могут устанавливаться и на улицах, и в помещениях, для них заказчик может выбрать любые значения яркости, частоты пикселей и других характеристик;
- медиафасады – используются на зданиях;
- LED-панели – широко применяются в любых условиях.
Использование рекламных светодиодных экранов
Светодиодные экраны применяются не только для рекламы товаров и услуг.
Светодиодные экраны являются эффективным ресурсом визуального представления информации, позволяющим наравне с рекламным контентом транслировать информационный (новости, прогноз погоды, афишу и т.д.).
Также светодиодные экраны используются на массовых мероприятиях, концертах, спортивных матчах и т.д. для вывода увеличенного изображения со сцены, применяются они и на различных рекламных и других indoor мероприятиях для выведения перед аудиторией графической информации, слайдов, трансляции выступления спикеров.
Больше о преимуществах и разновидностях рекламных светодиодных экранах можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».