Рекламные экраны

На современных рынках средства рекламной деятельности поражают своими возможностями и вариативностью ассортимента. По мере развития мультимедийных технологий всё большей популярностью начинают пользоваться рекламные экраны. Их можно одинаково эффективно эксплуатировать как в помещениях, так и на улице.

На сегодняшний день это сравнительно дорогостоящий вид рекламы, который может себе позволить не каждый производитель и не всякое местное правительство, если речь об общественной собственности. Такие мониторы можно увидеть как минимум в городах-милионниках, где есть множество крупных мест общественного назначения: стадионы, торговые центры, концертные залы и т.д.

Электронные рекламные экраны являются ярким и привлекательным источником информации, которую покупатель будет усваивать с большим интересом.

Довольно сложно игнорировать графические изображения таких масштабов. Более того, доказано, что подвижный объект, так или иначе, привлекает внимание человека, находясь в области периферийной видимости. Таким образом, анимированные изображения или видеоролики смогут гарантировать успех продвижения продукта или услуги с большей уверенностью.

Также можно заметить рекламный экран в городе в рамках какого-либо массового мероприятия, праздника и т.д. Подобные средства промоушн с недавних пор широко используются в ивент-маркетинге.

Типы рекламных экранов

Рекламные видеоэкраны делятся на следующие типы:

  • стационарные;
  • мобильные;
  • уличные/наружные/outdoor;
  • внутренние/indoor.

Можно сказать, что они классифицируются по характеристикам локации (помещение или открытое пространство), а также по возможности транспортировки. Каждый тип мониторов используется в определенных ситуациях с конкретными условиями.

Стоит отметить, что рекламные экраны могут монтироваться как на уже готовые плоскости (фасады, внутренние стены, потолки), так и на специально изготавливаемые конструкции, адаптированные под установку оборудования.

Характеристики наружных рекламных экранов

Например, уличные рекламные экраны используются для донесения информации широкой аудитории. Чаще всего их размещают на фасадах или торцах зданий, больших билбордах и т.д.

Очень часто большие рекламные экраны формируются из меньших, объединённых центральным компьютером в сеть. Таким образом, каждый монитор получает отдельный пак графической информации, формируя с другими элементами цельное изображение. Рекламные экраны для улицы зачастую имеют внушительные размеры. Их ширина составляет не менее 4 м, а длина – минимум 6 м.

Каждый экран имеет в качестве структурной единицы, так называемый, модуль. Говоря о компьютерах, его принято называть пикселем. Оптимальное соотношение габаритов экрана и шага модуля формирует способность монитора транслировать видео в высоком разрешении. Чаще всего сторона пикселя составляет 12 или 16 мм. Это актуально, потому что экраны зачастую имеют ширину и длину, кратные 2 и 3 соответственно. Именно это соотношение принято считать оптимальным еще с античности, когда древние греки впервые заговорили о золотом сечении. Однако время берет своё, о каких бы масштабах периодов ни шла речь.

На современных рынках набирают популярность мониторы с шагом модуля 10 мм. Таким образом, большой рекламный экран позволяет транслировать видео в разрешении, близком к компьютерному.

В основе подобной «видеостены» всегда лежит прочная металлическая конструкция, на которую впоследствии будут крепиться модули.

Установка рекламных экранов на улице предполагает обязательную комплектацию защитным корпусом. Защитный корпусом должен быть герметичным и способным качественно защитить электронные приборы от различных атмосферных воздействий извне. Внутри каждого корпуса достаточно места для размещения там компьютера управления и дальнейшего обслуживания.

Рекламные Indoor-экраны

Что касается интерьерного применения мониторов, то рекламные экраны для помещений обладают рядом отличий от внешнеиспользуемых аналогов. Например, подобное рекламное оборудование при искусственном освещении требует меньшей яркости. Таким образом, затраты электроэнергии рационализируются, что влияет на стоимость аренды.

Помещениям свойственны фиксированные показатели температуры, влажности воздуха и т.д., потому защита от внешних факторов у индор-экрана может быть не такой мощной. Безусловно, сложность устройства каркаса и визуальные характеристики мониторов влияют на стоимость работы производителя данной электротехники, а их вариация предотвращает, возможно, ненужные переплаты.

Довольно часто монитор используется как элемент сопровождающего рекламно-презентационного оборудования. В последнее время набирает популярность такая инновация в сфере промоушн, как рекламная стойка с экраном. Это стенд со встроенным монитором. Чаще всего из него делают буклетницу или подставку для выставочно-презентационных объектов.

Таким образом, покупатель, изучая представленный товар или услугу, может ознакомиться также с информацией, поданной в параллельно воспроизводимом видеоряде. Порой именно мультимедийная стойка может обеспечить успех участнику презентации, обратив на себя внимание широкой аудитории.

Рекламные LED-экраны и их преимущества

Наиболее популярными представителями средств видеорекламы являются рекламные светодиодные экраны. Перефразируя в англоязычную аббревиатуру LED, можно получить второе их название, не менее узнаваемое на современном рынке.

Среди наиболее популярных локаций использования такой рекламы выделяют:

  • спортивные залы, площадки, стадионы;
  • концертные помещения и сцены;
  • презентационные и выставочные мероприятия;
  • места концентрации ёмкого транспорта (аэропорт, метро, вокзал);
  • телестудии;
  • крупные торговые центры.

Одним из главных преимуществ, которое могут предложить рекламные лед экраны, – это показатели яркости и контрастности, оптимальные даже для работы в условиях чрезмерного освещения. Вне зависимости от погоды и прочих обстоятельств, влияющих обычно на качество изображения, транслируемая монитором информация распространяется на покупателей, находящихся в радиусе 500 м от источника.

Светодиодные экраны могут быть как цветные, так и монохромные. Это зависит от сложности поставленных перед ними задач.

Рекламный LED экран обладает завидной трудоспособностью, какую не обеспечит ни один, даже самый усердный промоутер. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю монитор может распространять нужную информацию, что никак не скажется при этом на его исправности. Более того, на рекламный экран цена значительно ниже, если речь идёт о светодиодных источниках.

Такие технологии поглощают намного меньше электроэнергии и демонстрируют оптимальные показатели себестоимости, что не может не радовать арендаторов и покупателей мультимедийных услуг промоушн.

Цены на светодиодные рекламные экраны сегодня являются очень вариативным понятием, поскольку они зависят от ряда характеристик. Например, стоимость формируют такие факторы, как тип LED модуля, его свойства, габариты монитора и т.д. Потому на современном рынке сформировалось такое понятие, как цена за м2. Исходя из этого критерия, компании-производители составляют прайс-листы для типов экранов с определенными характеристиками.

Помимо распространения продвигающих видеороликов в конкретных ситуациях рекламные видеоэкраны по функционалу приравниваются к информационным табло. К примеру, на спортивных мероприятиях они могут выводить данные о ходе матча, приближенные записи с поля, счёт команд, решения жюри и т.д. Что касается компаний транспортного профиля, на экране зачастую показывают расписание рейсов, справочные данные, режим работы касс и многое другое.

Установка электронных рекламных экранов

Современный рынок маркетинговой деятельности поражает своим разнообразием. Это касается как возможностей инновационной техники, так и вариативности ассортимента.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуются электронные рекламные экраны за счет своей информативности и красочности. Стоит отметить их универсальность. Электронные рекламные экраны могут применяться как в помещении, так и на улице.

Такие образцы отличаются дороговизной использования, поэтому не каждый предприниматель может позволить себе подобный вариант рекламы. Чаще всего данные экраны применяются в городах-миллионниках.

Рекламные экраны, как правило, устанавливаются в местах, где наблюдается большая проходимость, а также возле:

  • стадионов;
  • торговых центров;
  • концертных залов.

Данный вариант рекламы представляет собой яркий и привлекательный источник информации. Как показывают исследования, именно такие образцы привлекают больше всего интереса у покупателей. Это обусловлено за счет того, что изображения, представленные в большом масштабе, очень сложно игнорировать.

Также ученые доказали, если объект находится в периферийной видимости и является подвижным, то он любым образом привлекает внимание. Из этого следует, что подобный вид рекламы максимально способствует продвижению товара или услуги за счет использования анимированных изображений или видеороликов.

Виды электронных рекламных экранов

Электронные рекламные конструкции широко стали применяться и в EVENT-маркетинге.

Электронные рекламные экраны имеют свою классификацию. Они бывают:

  • стационарными;
  • мобильными;
  • уличными или наружными;
  • внутренними.

Другими словами, их разделяют на определенные категории исходя из своего места расположения. Каждая вариация применяется в определенном случае с конкретными условиями. Так, в качестве места локации может быть использовано либо помещение, либо открытое пространство.

Подобные рекламные конструкции монтируются на готовую поверхность, в качестве которой выступают:

  • фасады;
  • внутренние стены;
  • потолки.

Также они устанавливаются на специальные конструкции, что предварительно адаптируются для монтажа подобного оснащения.

Использование электронных рекламных экранов

Электронные рекламные экраны открыли непосредственно новый вид наружного маркетинга.

По сравнению с обычными видами они дают возможность отобразить мультимедийную цветную динамическую информацию. С их помощью легко обновить рекламный материал, который транслируется. В этом непосредственно и заключается их эффективность внедрения.

Электронные рекламные экраны могут применяться для определенных целей. Это трансляция:

  • политической и городской информации;

  • данных для концертов и праздничных шоу;

  • информации о спортивных событиях;

  • футбольных матчей и других состязаний;

  • информации о товарах и услугах.

Также данные варианты могут применяться и в качестве электронного табло. Такие рекламные экраны отличаются и по способу изготовления.

Рекламные экраны могут быть светодиодными, ламповыми и газоразрядными. Наибольшую популярность приобрели первые за счет невероятного долголетия, меньшего потребления энергии и понижения себестоимости, а, следовательно, и уменьшения цен на данные системы.

Особенности уличных рекламных экранов

Уличный рекламный экран – отличное решение для рекламы. Они устанавливаются повсеместно и в небольших городах, и в крупных мегаполисах. Светодиодные экраны выгодно выделяются на фоне обычной рекламы.

В первую очередь следует обратить внимание на динамичность изображения на экранах. Они могут транслировать не только текст или анимацию, но и постоянный видеоряд. Это выгодно выделяет уличный рекламный экран на фоне обычных щитов, баннеров и вывесок.

Кроме того, изображение на нем отлично видно, как днем, так и ночью, что повышает эффективность и делает трансляцию рекламы круглосуточной.

Благодаря надежной конструкции светодиодные экраны имеют высокие показатели устойчивости и к атмосферным осадкам, и к солнечным лучам, а также перепадам температур.

Уличные рекламные экраны легко переносят российские суровые зимы и жаркую летную пору. Их изображение не теряет яркости и четкости в отличие от другой наружной рекламы. А чтобы изменить видеоряд, достаточно просто запустить программу и все. Нет необходимости демонтировать экран или переклеивать изображение, как в случае с билбордами.

В зависимости от того, насколько плотно располагаются друг другу физические пиксели, будет зависеть и качество изображения, и расстояние, с которого его будет комфортно просматривать.

Наилучшим вариантом считается экран Р10, у которого наиболее плотная компоновка пикселей. Это позволяет комфортно просматривать изображение на расстоянии от 8 метров. У других моделей это расстояние увеличивается, начиная от 15 метров и дальше.

При выборе электронного экрана этому моменту стоит уделять особое внимание, чем ближе потенциальные клиенты буду подходить к изображению, тем большая плотность пикселей требуется.

С помощью уличного рекламного экрана обеспечивается повышение узнаваемости бренда, а также увеличивается уровень продаж. Эффективность данного способа рекламы была доказана неоднократно. Она продолжает пользоваться популярностью до сих пор, поэтому светодиодные экраны распространены повсеместно.

Сферы применения уличных рекламных экранов

Данный вид рекламного размещения наиболее распространен в качестве наружной рекламы. Светодиодные экраны устанавливаются не только на улицах городов с оживленным трафиком, но и вдоль магистральных трасс. Кроме того, они популярны на спортивных аренах, а также при организации крупных концертов и выставок.

На спортивные арены светодиодные экраны устанавливаются так, чтобы болельщикам было удобно рассмотреть повторы. Этот ход используется для привлечения большего количества посетителей на спортивные игры.

На концертах экраны устанавливаются как для декорирования сцены, так и для трансляции крупных планов. Они дают возможность зрителям с дальних рядов подробно увидеть, что происходит на сцене. Кроме того, они отлично подходят и для массовых уличных концертов, где за общим количеством людей сцены не видно совсем.

Рекламные экраны на выставке

На крупных выставках и форумах также активно используются светодиодные рекламные экраны. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся подобные мероприятия. Их целью является не только распространение информации на ту или иную тему, но и привлечение как можно большего количества посетителей и профильных специалистов.

Крупнейшая выставка рекламной индустрии «Реклама», ежегодно проходит в «Экспоцентре». Эта площадка предоставляет возможность специалистам принять участие в семинарах и мастер-классах, оценить новшества в индустрии, посетив стенды участников выставки, наладить деловые контакты, оценить текущие тенденции на российском и мировом рынке рекламных услуг.

Наружная реклама также освещается на данном мероприятии. Ей посвящен целый раздел на экспозиции. На нем свое место имеют и электронные уличные рекламные экраны.

Все новые технологии в области их конструирования, установки и эксплуатации освещены на выставке «Реклама».

Если вы хотите узнать больше об инновациях в данной индустрии, то непременно стоит посетить это мероприятие, которые будет проходить в Москве на Красной Пресне.

С последними достижениями в разработке и производстве светодиодных экранов также можно будет ознакомиться на выставке «Реклама».

Каждому посетителю, связанному с продвижением продукции или услуг, представится отличная возможность расширить свои познания в данной сфере, изучить последние наработки, повысить свой профессиональный уровень и обзавестись полезными связями, обеспечив себе потенциал карьерного роста.

Рекламные светодиодные экраны
Рекламные экраны