Партнеры
При поддержке:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
МАПП – международная некоммерческая ассоциация рекламно-сувенирных фирм.
Осуществляет эффективное продвижение профессионалов отрасли на рынке рекламных услуг посредством следующих проектов:
- «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» - журнал для профессионалов отрасли. Выход 4 раз в год - profi.iapp.ru
- «Лидер МАПП» Журнал для конечных заказчиков, подарочных и канцелярских компаний. Выход 4 раза в год - leader.iapp.ru
- Ежегодная Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной продукции «Держава Мастеров»
- Еженедельные электронные рассылки «Новости рекламно-сувенирного бизнеса» - iapp.ru
- Партнерские программы по участию в российских и посещению зарубежных выставок - www.iapp.ru.
Польская Палата по рекламно-сувенирной продукции была создана в феврале 2007 года.
Она объединяет на добровольной основе компании, занимающиеся сервисом, производством рекламной продукции, импортом, а также рекламные агентства. На сегодняшний день в Палату входят более 170 коммерческих компаний, а также зарубежные организации, имеющие филиалы в Польше. Члены Палаты оказывают полный спектр услуг, востребованных на современном рынке рекламно-сувенирной продукции.
«Визком» – Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации.
Ассоциация объединяет экспертов отрасли, предоставляющих услуги производства средств визуальной рекламы и распространения современных знаний и технологий, необходимых для эффективного развития рекламной индустрии.
Внутри ассоциации действуют программы, которые позволяют сократить текущие расходы и сделать необходимые инвестиции более эффективными, например, программа «Привилегии».