Деловая программа
Тренды рекламного рынка
Обзор трендов: какая реклама сегодня захватывает внимание аудитории
Стратегический маркетинг
От old money до new poverty: каков потребитель 2025 года и как распределяются сегменты рынка покупателей
Оптимизация и цифровизация РПК
Рынок полиграфии: к чему ведет тотальная цифровизация печати и как оставаться
Позиционирование и масштабирование
7 лучших способов заявить о новой и (или) уже существующей компании на рынке
Управление и кадры в РПК
Управление бизнес-процессами в РПК: как оптимизировать операционку при нехватке кадров
Дизайн, оформление и упаковка
Новые нулевые: какие тренды в дизайне помогут собрать фанатов бренда
OOH: 6 критериев успеха
Начать с начала: 7 пунктов, которые нужно учесть управленцу для выхода на рынок наружной рекламы в 2025 году
Нативность, маркировка и другие вызовы онлайн-рынка
«Где брать людей?»: лучшие источники трафика в интернет-рекламе на 2025 год
Конференция «Cайнфорум «ВизКом» / Signforum Viscom
POS материалы: куда движется рынок?
Комбинация материалов и полиграфические технологии в производстве: лучшие креативные решения для РПК
Контекстная реклама и креатив
Telegram Ads: секреты успешного медиаплана для всех категорий товаров и услуг
Мерч: как увеличивать продажи?
На какие товары-сувениры будет спрос в 2025 году
Автоматизация, нейросети и технологии
Как упростить и автоматизировать лидогенерацию в мире маркировки и соцсетей
6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля»
* В программе возможны изменения и дополнения
– «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ 2025: ТРЕНДЫ И УПРАВЛЕНИЕ»
– «ДЕНЬ БРЕНДИНГА»
– «OUT-OF-HOME, МЕРЧ и POSM: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ 2025»
– «DIGITAL-МАРКЕТИНГ И ADTECH»
Для получения дополнительной информации и остальным вопросам, пожалуйста обращайтесь:
Чиркова Дарья
Координатор деловой программы
+7 (499) 795-37-34
chirkovada@expocentr.ru