Общая программа мероприятий выставки
«РЕКЛАМА-2021»
18-21 октября

Отраслевые форумы и конференции деловой программы выставки «Реклама-2021»*

Основными задачами программы мы видим: ознакомление потенциальных заказчиков с современными технологическими решениями, представленными на рынке рекламы, помощь с выбором сегментов рынка рекламы для построения наиболее эффективных кампаний с использованием синергии передовых технологий и опыта ведущих специалистов отрасли, а также подведение итогов работы рынка рекламы за прошедший период, обсуждение текущего состояния и прогнозирование трендов дальнейшего развития с участием ведущих экспертов, союзов и ассоциаций.

Предварительная программа деловых мероприятий включает тематические форумы и 4 специализированные конференции.

ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Конференция «От технологической трансформации отрасли к развитию»

Предварительные вопросы для обсуждения:
  • перераспределение сегментов рынка размещенной рекламы по итогам 2021 года;
  • тенденции развития технологий для рекламного рынка. Обзор оборудования и материалов для производства рекламы;
  • принципы построения эффективной рекламной кампании с использованием передовых технологических решений;
    и др.

Конференция «OOH и цифровые рекламные носители (DOOH). Виды. Применение»

Предварительные вопросы для обсуждения:
  • анализ рынка OOH, поставщики и технологии;
  • переход от OOH к DOOH;
  • цифровые билборды (Digital Billboards) / общемировые тенденции в области наружной цифровой рекламы;
  • DOOH – геозонирование, отслеживание, ретаргетинг, персонализация, атрибуция;
  • ценообразование DOOH;
    и др.

Конференция «Технологии печати»

Предварительные вопросы для обсуждения:
  • цифровое оборудование для печати;
  • УФ-печать, оборудование и материалы;
  • финишная обработка;
  • печать по текстилю;
    и др.

ФОРУМ «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ»

Конференция «Рекламные технологии для ритейла»

Предварительные вопросы для обсуждения:
  • реклама в секторе ритейла, эффективное построение концепции;
  • технологии и услуги для оформления розничного пространства;
  • Digital advertising-сегмент для ритейла;
  • развитие e-commerce в России и мире;
    и др.

Если ваши цели и задачи находятся в одной плоскости с представленным нами концептом программы, мы ждем от вас пожеланий и предложений по участию и работе программы. А также мы всегда будем рады видеть вас среди участников, посетителей и гостей выставки «Реклама-2021».

Заранее благодарим.

*Тематика программы находится в разработке, возможны изменения дополнения и уточнения.


Павлов Борис Владимирович
Координатор деловой программы
Тел.: +7 (499) 795-29-04
E-mail: pavlovbv@expocentr.ru