Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Таргетированная реклама

Таргетинг и персонализация – основной тренд рынка практически ни одна онлайн-кампания сегодня не обходится без программатик платформ, с помощью которых очерчивается круг людей с нужными потребностями в рамках определённого бренда, товара или услуги. Ведь, как известно, основной задачей каждого предпринимателя в процессе развития бизнеса является привлечение внимания к товару или услуге целевой аудитории.

Важно найти максимально эффективный и выгодный путь продвижения бизнеса. Отличным вариантом может стать использование таргетированной рекламы.

Этот вид рекламы в интернете стремительно набирает популярность, поскольку позволяет донести информацию до максимального количества заинтересованных в товаре или услуге пользователей. Рассмотрим особенности таргетированной рекламы подробнее.

Таргетированная реклама что это?

Таргетированная реклама представляет собой объявления в рекламном блоке, которые показываются определенному кругу пользователей.

Принцип таргетированной рекламы применяются при продвижении товаров и услуг через социальные сети, где пользователи самостоятельно указывают информацию о своих увлечениях и предпочтения. Такой вид рекламы в интернете также используется в поисковых системах, где целевая аудитория определяется на основании поисковых запросов.

В России самыми популярными площадками для продвижения при помощи таргетированной рекламы являются такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники, Youtube. Услуги по настройке подобной рекламы предоставляют такие сервисы, как MyTarget, Церебро, Vkontakte Ads, Segmento target  и др.

Можно выделить несколько ключевых преимуществ  таргетированной рекламы:

  • позволяет продвигать товары и услуги с минимальными затратами. Рекламодателю необязательно даже иметь собственный сайт, достаточно наличия странички в социальной сети с описанием деятельности организации, что очень удобно для представителей малого бизнеса;

  • гибкая система настроек. Использование таргетированной рекламы дает возможность максимально четко определить целевую аудиторию. Предприниматель может сам определить критерии, по которым отбирается целевая аудитория для демонстрации объявления. Можно отсортировать нужных пользователей по месту расположения, увлечениям, уровню образования и возрасту;

  • таргетированная реклама позволяет работать отдельно с каждой группой пользователей из целевой аудитории. Такой подход позволяет максимально оптимизировать содержание рекламного объявления для пользователей с конкретными интересами или особенностями.

Использование таргетированной рекламы

Таргетированная реклама является не только одним из самых эффективных, но и одним из самых выгодных способов продвижения. Тем более что сфера использования этого рекламного продукта постоянно растет.

Сегодня таргетированную рекламу используют мобильные операторы. Ведь сотовые сети лучше других знают, где мы бываем, с кем разговариваем, какими банками пользуемся, что ищем, чем интересуемся. Все эти данные используются для рекламы.

Еще один интересный вариант – применение таргетированного подхода при работе с рекламными экранами, транслирующими видео на улицах. Исходя из того, какая аудитория более характерна для данного района, производится ранжирование рекламы.

Использование таргетированной рекламы позволяет:

  1. Повысить продаж за счет верной настройки объявлений, исходя из целевой аудитории.

  2. Провести оптимизацию рекламного бюджета и быть уверенным, что были потрачены с максимальной выгодой для компании.

  3. Повысить узнаваемость бренда, визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении информации о продукте, логотипе, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Максимально эффективной считается рекламная кампания в социальных сетях, поскольку в них содержится много информации о пользователях. В них можно полагаться не только на пол, возраст, семейное положение и место расположения пользователя, а также на указанные в профиле интересы и предпочтения.

Постепенно социальные сети все больше развиваются, а данные о пользователях становятся все более полными и качественными, что постоянно дает рекламодателям новые возможности в сфере продвижения товаров и услуг на подобных площадках.

Настройка таргетированной рекламы

Процедура настройки таргетированной рекламы требует ответственного и творческого подхода. Весь процесс начинается с определения площадки для продвижения товаров услуг. Дело в том, что разные социальные сети и сервисы в интернете привлекают разные аудитории посетителей.

Важно выбрать именно ту площадку, где количество представителей целевой аудитории максимальное. Эффективнее всего использовать несколько социальных сетей, при этом, очень важно определить, насколько целесообразно инвестировать средства в рекламную кампанию в конкретной социальной сети. Для этого можно использовать статистику пользователей.

Дальше для настройки контекстной рекламы нужно создать собственную страницу, на которой будет размещаться информация о товаре и услуге. Важно максимально расширять целевую аудиторию, приглашая на страницу новых людей.

Также нужно выбрать вид объявлений, которые будут показаны целевой аудитории.

Всего есть несколько видов объявлений:

  • для привлечения посетителей на ресурс вне используемого сервиса;

  • для рекламы публичных страниц;

  • для продвижения постов.

При использовании таргетированной рекламы большую роль играет текст объявления, а также содержание рекламируемого поста. Очень часто достаточно просто написать красивый текст, который пользователи быстро распространят по сети самостоятельно, но бывают и ситуации, когда рекламная кампания при неправильном подходе не дает положительного результата даже с огромными капиталовложениями.

Объявление для привлечения посетителей на сторонний сайт имеет вид простого баннера, который является ссылкой на ресурс рекламодателя.

Реклама публичных страниц позволит привлечь внимание новых пользователей, а также накрутить лайки. Продвижение постов идеально подходит для информирования целевой аудитории о новинках, выгодных приложениях и донесения полезной информации. Такое объявление после нажатия открывает пост на странице рекламодателя. В последнем случае возможно распространение поста при помощи репостов заинтересованных пользователей.

При создании таргетированной рекламы необходимо включить фантазию, объявление должно не только рассказать об объекте рекламы, но и вызывать интерес у пользователя, побудить сделать переход и совершить покупку.

Для настройки контекстной рекламы используются сервисы внутри выбранной социальной сети. Правила оплаты услуг по размещению объявлений для целевых пользователей в разных социальных сетях и других сервисах отличаются.

Больше о таргетированной рекламе, её использовании, настройках, стратегиях можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».

Кем работать в сфере рекламы и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью