Продвижение товара направлено на повышение эффективности его продаж. В маркетинге принято выделять продвижение посредством рекламы, личных прямых продаж, паблисити и PR, а также продвижение при помощи средств стимулирования продаж. Рекламное продвижение направлено на широкую прослойку потребителей – как «холодных», так и «теплых», и является первичным средством в формировании воронки продаж.
В маркетинге рекламное продвижение выполняет следующие функции:
Конечной целью рекламного продвижение является формирование спроса на продукт и повышение его продаж.
В зависимости от канала распространения выделяют медийные и немедийные рекламные средства.
Медийная реклама – это:
Немедийная реклама представлена следующими разновидностями:
Если говорить о территориальном охвате, то выделяют местные (локальные), региональные, общенациональные, международные и глобальные виды рекламного продвижения.
С точки зрения целевой аудитории все средства и методы рекламного продвижения делятся на две большие группы:
Услугу продвижения товара на рынке оказывают рекламные агентства. Они обладают широким спектром средств и инструментов, которые позволяют им организовать эффективную рекламную компанию и достичь поставленных перед ними целей – вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость бренда, изменить репутацию товара или услуги, обосновать стоимость продукта, повысить привлекательность рекламируемого продукта и пр.
Рекламные и маркетинговые агентства в целях рекламного продвижения разрабатывают стратегию, которая включает в себя не только непосредственно размещение рекламной информации на выбранных носителях, но и другие мероприятия:
Это полный цикл рекламного и маркетингового продвижения товаров. Рекламные агентства могут предлагать заказчикам (рекламодателям) либо полный цикл, либо отдельные мероприятия из этого цикла.
Читайте другие наши статьи:
Проекционные телевизоры