Производство и изготовление разных видов ростовых фигур
Ростовые фигуры (бодистенды) – это вид рекламных конструкций, которые размещаются внутри, и снаружи помещений и служат, в первую очередь, для привлечения внимания яркими визуальными образами.
Высокая востребованность таких фигур объясняется относительно невысокой их ценой, универсальностью использования и заметным внешним видом – такие конструкции бросаются в глаза и запоминаются, что полностью отвечает их главному предназначению.
Ростовые фигуры могут быть использованы для рекламы, информирования, а также в качестве указателей или в развлекательных целях (например, на детских мероприятиях).
Главным преимуществом таких фигур является то, что они в простой и понятной визуальной форме доносят необходимую информацию до потребителя и не теряются в массе других рекламных материалов.
Ростовые фигуры применяются в супермаркетах, развлекательных и торговых центрах, устанавливаются в торговых залах как на постоянной основе, так и на время проведения распродаж, акций, конкурсов и т.д.
Еще один вариант использования ростовых фигур внутри помещений – выставки, презентации. Широко применяется установка ростовых фигур в кинотеатрах для анонсирования новых сеансов.
На улице ростовые фигуры размещаются на постоянной основе в качестве рекламных указателей. Временное размещение фигур используется для информирования о каких-то событиях, таких, как открытие магазина или кафе, новая коллекция или новое меню, распродажи, акции и др., а также для использования во время различных мероприятий.
Особенности изготовления ростовых фигур из пластика и картона
Процесс изготовления ростовых фигур начинается с составления технического задания для производителя, разработки дизайна и выбора материала. Наиболее часто для производства таких конструкций используется картон, пластик и композит.
Выбор материала влияет на долговечность фигуры, а также на ее стоимость.
Например, для размещения на выставке или на другом мероприятии в помещении в течение нескольких дней или недель можно заказать недорогую картонную фигуру.
А для постоянного размещения на улице лучше подойдет композитная или пластиковая фигура – она обойдется дороже, но прослужит намного дольше. Качественная уличная ростовая фигура устойчива к воздействию пыли, осадков, смога, УФ-лучей и перепадов температур.
Для изготовления картонных ростовых фигур используются различные виды картона – гофрокартон, картон Re-Board, пенокартон.
Печать изображения может быть осуществлена как на самом картоне, так и на ПВХ-пленке, которая затем наклеивается на основу из картона.
Второй вариант более дорогой, но он выигрывает и с точки зрения качества печати и устойчивости фигуры к механическим повреждениям, и с точки зрения эстетики внешнего вида.
После создания эскиза и выбора материала для фигуры готовится проект. При разработке проекта учитываются такие факторы, как вид постамента-основания для ростовой фигуры, а также ориентация изображения (односторонняя печать изображения или двусторонняя).
После утверждения проекта заказчиком начинается непосредственно изготовление ростовой фигуры из пластика или картона. Изображение запускается в печать, а отпечатанная фигура вырезается и устанавливается на постамент-основание.
Отпечатанные фигуры можно лакировать, наносить на них тисненое изображение фольгой или покрывать защитной пленкой.
Основания для ростовых фигур различаются в зависимости от места размещения (помещение, улица), материала изготовления, а также от того, односторонняя или двусторонняя фигура.
Для уличного размещения используются более тяжелые основания – металлические каркасы, подиумы из МДФ.
Для размещения внутри помещений достаточно недорогих односторонних или двусторонних «плавников», которые будут поддерживать конструкцию в вертикальном положении.
Производство ростовых фигур и дальнейшее их использование в наружной рекламе
Изготовление ростовых фигур с каждым годом все шире распространяется по территории Российской Федерации, а также ведущих стран Европы.
Это объясняется тем, что наряду с многообразием рекламных предложений такой вид является одним из самых эффективных и продаваемых.
Дело в том, что яркое, объемное изображение, часто изготовленное в полный рост человека, просто невозможно обойти стороной.
За счет того что модели бодистенда производятся в длину, в среднем около 170 сантиметров, безусловно, глаза проходящего мимо тут же остановят свое внимание на ярком пятне, даже если человек в этот момент находится на достаточно отдаленном расстоянии.
Популярность на изготовление ростовой фигуры пришла с Западной Европы. В первое время подобные модели выпускали с целью продвижения рекламы к началу выхода нового фильма.
Когда вокруг изделий собрался ажиотаж и восхищение потребителей, производство ростовых фигур вдохнуло новую жизнь.
Бодистенды устанавливают на таких площадках, как:
- выставках и презентациях;
- конференциях и деловых встречах;
- на территории магазинов и торговых площадей;
- на открытом пространстве возле входа в помещение.
Заказать ростовые фигуры достаточно просто. Этот процесс можно произвести через Интернет.
На сегодняшний день уверенные пользователи ПК имеют доступ практически ко всем данным.
Информация, расположенная на страницах социальных сетей или специализированных групп, предоставляет возможность найти все необходимые сведения об особенностях изготовления бодистендов, основных различий в цене и качестве моделей, а также перечень преимуществ и недостатков в зависимости от выбранного заказчиком материала.
Производство ростовых фигур на заказ позволяет прибрести действительно уникальное изделие, соответствующее индивидуальному запросу покупателя.
Клиент может самостоятельно выбрать материал для его изготовления, цвет, а также размер изделия. Таким образом, заказчик может контролировать весь процесс «превращения» от а до я.
Преимущества использования бодистендов:
- яркий предмет привлекает к себе больше внимания;
- заинтересовывает своей оригинальной подачей;
- помимо яркого внешнего вида повышает рейтинг продукции или рекламируемого вида услуг;
- способствует повышению рейтинга и продвижения бренда компании;
- помогает найти новых потребителей.
Так как ростовые стенды располагаются на открытом пространстве, данный вид маркетинга можно отнести к типу наружной рекламы.
В отличие от бодистендов, которые располагаются на закрытых площадках, модели фигуры из пластика привлекают к себе большее количество внимания. Обыкновенно их устанавливают около входа в ресторан или выставочный центр.
Таким образом, проходя мимо неприглядного здания, можно найти его интересным, увидеть интересную картонную или пластиковую фигуру с необычной подачей и рекламой заведения.
Изготовление ростовых фигур из пластика отличается более сложной техникой исполнения от картонных бодистендов.
Техника производства задействует сразу несколько поэтапных действий, а именно:
- печать наносится прямо на пластик;
- изготовление бывает двух или односторонним;
- крепление – в виде съемной ножки или устойчивого каркаса.
Изготовление ростовых фигур на заказ обеспечивает долговечность и прочность изделию.
Использование ростовых фигур из картона и пластика
Когда заходит речь об эффективном продвижении рекламной акции или просто предмета, к которому необходимо привлечь внимание, сразу же вспоминаются ростовые фигуры из картона и пластика.
Эти помощники представляют собой некое сооружение, обыкновенно размером с человеческий рост, становящиеся предметом увлеченного внимания проходящих мимо людей.
Так как бодистенды чаще всего устанавливают около входа в офисное помещение или заведения общепита, например, ресторана или городского кафе, можно сказать, что они являются некими проводниками или путеводителями, которые направляют человека к нужному объекту.
Ростовая картонная фигура видна издалека. Она может стать отличным маяком для привлечения внимания.
Благодаря своей незамысловатой конструкции достаточно легко и просто устанавливается на закрытых площадках:
- магазинов, супермаркетов, торговых центров;
- в местах общественного питания: кафе, ресторанов, баров;
- на развлекательных площадках: кинотеатрах, комнатах страха и смеха, детских павильонов, аквапарках и т.д.;
- специализированных выставках и презентациях.
Ростовые фигуры из картона, несмотря на своей внушительный размер, почти невесомые. Их конструкция полностью изготовлена из плотной гофрированной многослойной бумаги или переплетенного картона.
Процесс производства подобной модели достаточно простой. Все что необходимо для того чтобы изделие уверенно стояло на почве – прочное крепление. В данном случае – это, так называемые, картонные «плавники» – треугольники под углом, на которые опирается каркас.
Изготовление ростовых фигур из картона затрачивает куда меньше усилий, а также не требует большого вложения денежных средств.
Подобные макеты способствуют:
- усилению эффекта к привлечению внимания рекламируемой продукции;
- продвижению определенного бренда, компании, заведения и т.д.;
- увеличению спроса на демонстрационный товар или вид услуги;
- грамотному маркетинговому продвижению.
Заказать ростовую фигуру из картона можно как по готовому образцу, так и по индивидуальному запросу. На территории Российской Федерации собрано достаточное количество компаний-производителей, которые славятся отменным качеством, а также приемлемой стоимостью.
Изготовление ростовых фигур из пластика и картона существенно отличается.
Если для первого варианта используется всего лишь набор плотной бумаги, который под прессом приобретает необходимую форму, то производству второго типа – бодистенда из пластика – приходится уделять больше внимания и сил.
Ростовые фигуры из пластика более плотные, а потому подходят для установки на открытом воздухе.
Особенности его производства:
- каркас изготавливается полностью из металла в виде железной трубы;
- внешняя часть пластика покрывается цветной пленкой или лакируется;
- в основу входит плотный материал, который является достаточно приспособленным для уличной демонстрации.
Так как бодистенды изготавливаются по индивидуальному заказу, клиент может самостоятельно определить размер, выбор материала, а также степень сложности изготовления.
Используя подобные модели, как вид активной рекламы, можно добиться действительно поразительных результатов.
Этапы изготовления ростовых фигур из пластика
Отличными помощниками в продвижении любого бизнеса станут ростовые фигуры из пластика. Они не требуют больших финансовых вложений, но при этом делают рекламу более наглядной и приятной для потенциальных клиентов.
Ростовые фигуры из пластика используются повсеместно и на улице, и в помещении, и на выставке. Они помогают привлечь внимание посетителей и выделиться на фоне конкурентов, а надежность конструкции и материалов делает срок их службы достаточно длительным.
Высота ростовых фигур из пластика зачастую не превышает 2 м, а ширина – 1 м. Это связано с тем, что зачастую подобные конструкции не устанавливаются стационарно, а являются мобильными. Поэтому большие размеры могут быть неудобны как при транспортировке, так и при установке.
По желанию заказчика, производитель рекламного оборудования может сделать ростовую фигуру любой технически допустимой формы и размера. Они создаются путем нанесения изображения с помощью УФ-печати на подготовленный материал, после чего вырезаются с помощью промышленного плоттера.
Фигуры из пластика снизу или с обратной стороны конструкции имеют поддерживающий элемент, который обеспечивает их вертикальное положение и препятствует опрокидыванию.
Такие фигуры могут иметь и металлический каркас. Это утяжеляет конструкцию, делает её более устойчивой и надежной, но и более дорогостоящей.
Создание ростовых фигур состоит из нескольких этапов:
- Разработка конструкции и дизайна;
- Подбор материала, подходящего для эксплуатации в тех или иных условиях;
- Прорисовка и изготовление эскиза;
- Согласование готового макета с заказчиком и его доработка, в случае необходимости;
- Печать изображения согласно выбранной технологии;
- Фигурный раскрой готового изделия.
Виды ростовых фигур
Уличные – разновидность фигур, которые устанавливаются вне помещения. Чаще всего изготавливаются именно из пластика, так как этот материал обладает хорошими показателями устойчивости к влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Как раз такие фигуры зачастую оснащаются металлическим каркасом, что увеличивает их конечную стоимость.
Газонные – отличаются от уличных тем, что устанавливаются стационарно, с помощью прикрепленной металлической трубы, которая вкапывается в землю.
Двухсторонние – могут устанавливаться как внутри помещения, так и снаружи. Их особенность заключается в том, что изображение на них наносится с двух сторон. Актуальны в больших помещениях, где необходимо обеспечивать контакт с большим количеством людей, проходящих с обеих сторон ростовой фигуры. Могут изготавливаться из картона, пластика, пенокартона и реборда.
Сферы применения ростовых фигур
Интерьерные – используются для размещения внутри помещения. Чаще всего изготавливаются из картона или пенокартона, так как не требуют от материала устойчивости к атмосферным осадкам и перепадам температур.
При изготовлении данного вида фигур используется печать максимального разрешения. Это необходимо для того, чтобы при близком контакте с потенциальными клиентами конструкция не потеряла «вид».
Интерактивные – ростовые фигуры, в которые вмонтирована аудио и видео-аппаратура. Чаще всего в роли них выступают небольшой видео-дисплей и громкоговоритель. Как правило, используются для размещения внутри помещения.
Ростовые фигуры на выставках
Ростовые фигуры из пластика устанавливаются везде, где необходимо привлечь внимание посетителей: в магазинах и торговых центрах, в офисах и аптеках, на улице и выставке.
К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся крупные мероприятия, на которых используются ростовые фигуры. Это форумы и выставки различных отраслей, которые отличаются большим количеством участников и посетителей. Выставка рекламной индустрии, тоже проходит в ЦВК «Экспоцентр».
Выставку посещает более десятка тысяч человек каждый год, 10% из которых – гости из стран СНГ и дальнего зарубежья, что делает данное мероприятие международным.
На таких выставках часто используются ростовые фигуры из пластика, картона и других материалов. Экспоненты, желая привлечь как можно большее количество посетителей к своим стендам, используют различные способы их оформления, а также рекламу.
Это делает каждый стенд по-своему уникальным и необычным. Он отражает не только товары, которые изготавливает компания, но и её корпоративный стиль, логотип и прочее. Стенд – это лицо предприятия и его визитная карточка на выставке.
Место, где можно познакомиться с привлекательными, интересными предложениями и примерами ростовых фигур из картона и пластика, техникой обработки и изготовления данных изделий является выставка «Реклама» в «Экспоцентре».
Ростовые фигуры из картонаРостовые фигуры из ПВХ
Ростовые рекламные фигуры