Ростовые рекламные фигуры – это вид наружной рекламы. Его цель – привлечение внимания к демонстрируемому товару или виду услуг большой аудитории.

К компаниям-производителям, которые занимаются изготовлением бодистендов, обращаются многие: как молодые, так и давно закрепившиеся на рынке организации.

Хардпостеры устанавливают и на определенный период, допустим, на момент акции, и на постоянную основу. Так, ростовые фигуры часто служат хорошей «приманкой» для проходящих мимо или проезжающих в автомобилях людей.

Достаточно часто случается наблюдать за тем, как действительно уникальное заведение, допустим, ресторан или городское кафе, внешне не вызывает никакого интереса у прохожих. Это одна из основных ошибок начинающих предпринимателей.

Установка ростовых рекламных фигур

Внешний вид – это лицо заведения. По первому впечатлению можно многое сказать, и подобные места не исключение.

Неопрятный вид или попросту невыгодное расположение здания – слишком затемненное деревьями или закрытое близстоящими домами, что забирают на себя все внимание – явно не способствуют спросу потребителей.

Люди идут туда, где хвалят и где хочется отдохнуть. Но невзрачное здание, которое ничем не примечательнее всех остальных, скорее всего, обойдут стороной или попросту не заметят.

Чтобы сделать заведение, продвинуть вид услуги или произвести удачную реализацию продукции, необходимо, прежде всего, позаботиться о своем имидже. Помощником в таком деле выступают готовые изделия – хардпостеры.

На сегодняшний день они могут устанавливаться на различных площадках, таких, как:

  • для демонстрации: выставки, презентации, специализированные мероприятия;

  • для отдыха: спа-салоны, парикмахерские, развлекательные центры, детские комнаты и т.д.;

  • как вид интерьера для офиса;

  • для реализации на торговых точках: рынках, магазинах, супермаркетах и т.д.

Ростовые фигуры в рекламе занимают отдельное место. Так как данный вид продвижения относится, скорее, к типу наружной рекламы, то он считается одним из самых эффективных методов маркетинга.

Использование ростовых рекламных фигур и хардпостеров

Ростовые фигуры для фотографирования широко распространены в местах отдыха. Их устанавливают на пляжах, кинотеатрах, городских парках и скверах. Главной фишкой такой конструкции являются отверстия непосредственно в самом изделии, вырезанные по форме головы человека.

Другими словами, можно получить быстрое фото с изображением любимого героя, став одной из его частей, в данном случае головой в прямом смысле этого слова.

Таким образом, забавное действие, как вид отдыха, позволяет не только получить массу приятных впечатлений для потребителей, но и способствует продвижению рекламного продукта.

Ростовая фигура человека, как правило, выполнена в полный рост реального персонажа. Это необходимо для того чтобы даже издалека ее можно было разглядеть. В рекламном бизнесе продвигают непосредственно существующих персонажей, которые имеют своих почитателей в реальной жизни.

Так, к примеру, бодистенды с изображениями американских кинозвезд, что при этом рекламируют определенную продукцию, будут пользоваться огромным успехом и вниманием прохожих.

Как правило, люди доверяют тем, кто в их глазах пользуется авторитетом, а потому, если звезда сериала или спорта предлагает, допустим, шампунь, то вероятность 99%, что после этого человек пойдет и купит этот товар.

Материалы для изготовления ростовых фигур для улиц

POS-материалы (point of sales materials) – неотъемлемые компоненты любой эффективной рекламной акции. Их используют на местах продажи продукции для привлечения потенциальных клиентов. Именно они чаще всего ставят заключительную точку на решении приобрести товар. Яркая и оригинальная рекламная конструкция будет выделять торговую точку из сотен других.

К такому виду PR продвижения относятся и хардпостеры. Это один из рекламных носителей, который изготовлен из плотных и прочных материалов. Особенностью его является то, что он отлично будет смотреться как на улице, так и в помещении.

Поскольку объекты создаются по подобию человека или предмета, сохраняя пропорции, то хардпостер еще называют объемная ростовая фигура. Это модный вид рекламы, который притягивает к себе внимание прохожих.

Изготовляются ростовые фигуры для улицы из:

  • пенокартона;
  • ПВХ;
  • гофрокартона;
  • композита;
  • пенопласта;
  • самоклеющейся бумаги или пленки и т.д.

Выбор материала зависит от будущего места расположения конструкции.

Выделяют одно (изображение находиться только с одной стороны), двух- и многосторонние стенды. При желании на них могут находиться и другие рекламные POS-материалы, например, карманы для флаеров. Это прекрасный вариант размещения рекламы на улице. Не нужно нанимать промоутеров для раздачи листовок. Уличная ростовая фигура все сделает сама.

Или, к примеру, ростовые фигуры для аптеки. Фармацевтический рынок растет, а вместе с ним развиваются и усовершенствуются медикаменты. На таких стендах можно поместить рекламное полотно с тестовой продукцией, к примеру, новой мазью. Тогда люди не только смогут попробовать на себе действие нового препарата, но и тщательно изучить информацию о нем.

Виды конструкций ростовых фигур для улиц (хардпостеров)

Наиболее часто встречающиеся ростовые конструкции можно разделить на следующие категории:

  1. Ростовые фигуры-декорации. Если кафе или уютный ресторанчик имеют открытую летнюю площадку, то они смело могут использовать такие дополнительные POS-материалы для оформления помещения или его зонирования. В результате это не только улучшит общую атмосферу заведения, но и сыграет роль дополнительной рекламы.

  2. Ростовые фигуры для фотографирования. Если изготовить забавный и веселый хардпостер и проделать в нем отверстия для головы, рук или ног, то он будет собирать вокруг себя толпы желающих сделать снимок. В итоге люди будут выставлять фотографии в Интернет, показывать их своим знакомым, а фирма получит неплохую рекламу, приложив к этому минимум усилий.

  3. Ростовые надувные фигуры. Что может быть лучше, чем разместить возле детского магазина надувную копию популярного героя мультфильма? Малыши будут сами бежать к красочной фигуре и тянуть туда своих родителей! Как результат, ваш торговый зал точно не останется незамеченным. А пока дети будут резвиться с декорацией, их мамы и папы успеют что-то прикупить.

Если требуется найти бюджетный вариант или территория перед торговой зоной не располагает большими конструкциями, то часто предприниматели выбирают фигурный уличный штендер. Это удобный стенд, который быстро и легко собирается и разбирается по принципу раскладушки.

Наверняка такую рекламную вывеску видели все. Они очень распространены среди заказчиков и не доставляют больших неудобств на оживленной улице.

Ростовые фигуры для улицы, изготовленные из пластика, имеют ряд преимуществ: гарантированная прочность конструкции, максимальная устойчивость при любых погодных условиях, презентабельный внешний вид, сохраняющийся на длительный период. Для большей стойкости изображения хардпостеры дополнительно покрывают ламинированной пленкой.

Узнать больше рекламных ростовых фигур можно на специализированной выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр».

Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» предоставляет возможность каждому увидеть новые технологии и оборудование, благодаря чему можно существенно поднять уровень бизнеса компании или уровень продаж отдельной продукции.


Читайте другие наши статьи:

Ростовые фигуры для улицы
Муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания
Муляжи