Современный рынок маркетинговой деятельности поражает своим разнообразием. Это касается как возможностей инновационной техники, так и вариативности ассортимента.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуются электронные рекламные экраны за счет своей информативности и красочности. Стоит отметить их универсальность. Электронные рекламные экраны могут применяться как в помещении, так и на улице.

Такие образцы отличаются дороговизной использования, поэтому не каждый предприниматель может позволить себе подобный вариант рекламы. Чаще всего данные экраны применяются в городах-миллионниках.

Установка электронных рекламных экранов

Рекламные экраны, как правило, устанавливаются в местах, где наблюдается большая проходимость, а также возле:

  • стадионов;
  • торговых центров;
  • концертных залов.

Данный вариант рекламы представляет собой яркий и привлекательный источник информации. Как показывают исследования, именно такие образцы привлекают больше всего интереса у покупателей. Это обусловлено за счет того, что изображения, представленные в большом масштабе, очень сложно игнорировать.

Также ученые доказали, если объект находится в периферийной видимости и является подвижным, то он любым образом привлекает внимание. Из этого следует, что подобный вид рекламы максимально способствует продвижению товара или услуги за счет использования анимированных изображений или видеороликов.

Виды электронных рекламных экранов

Электронные рекламные конструкции широко стали применяться и в EVENT-маркетинге.

Электронные рекламные экраны имеют свою классификацию. Они бывают:

  • стационарными;
  • мобильными;
  • уличными или наружными;
  • внутренними.

Другими словами, их разделяют на определенные категории исходя из своего места расположения. Каждая вариация применяется в определенном случае с конкретными условиями. Так, в качестве места локации может быть использовано либо помещение, либо открытое пространство.

Подобные рекламные конструкции монтируются на готовую поверхность, в качестве которой выступают:

  • фасады;
  • внутренние стены;
  • потолки.

Также они устанавливаются на специальные конструкции, что предварительно адаптируются для монтажа подобного оснащения.

Использование электронных рекламных экранов

Электронные рекламные экраны открыли непосредственно новый вид наружного маркетинга.

По сравнению с обычными видами они дают возможность отобразить мультимедийную цветную динамическую информацию. С их помощью легко обновить рекламный материал, который транслируется. В этом непосредственно и заключается их эффективность внедрения.

Электронные рекламные экраны могут применяться для определенных целей. Это трансляция:

  • политической и городской информации;

  • данных для концертов и праздничных шоу;

  • информации о спортивных событиях;

  • футбольных матчей и других состязаний;

  • информации о товарах и услугах.

Также данные варианты могут применяться и в качестве электронного табло. Такие рекламные экраны отличаются и по способу изготовления.

Рекламные экраны могут быть светодиодными, ламповыми и газоразрядными. Наибольшую популярность приобрели первые за счет невероятного долголетия, меньшего потребления энергии и понижения себестоимости, а, следовательно, и уменьшения цен на данные системы.

Особенности уличных рекламных экранов

Уличный рекламный экран – отличное решение для рекламы. Они устанавливаются повсеместно и в небольших городах, и в крупных мегаполисах. Светодиодные экраны выгодно выделяются на фоне обычной рекламы.

В первую очередь следует обратить внимание на динамичность изображения на экранах. Они могут транслировать не только текст или анимацию, но и постоянный видеоряд. Это выгодно выделяет уличный рекламный экран на фоне обычных щитов, баннеров и вывесок.

Кроме того, изображение на нем отлично видно, как днем, так и ночью, что повышает эффективность и делает трансляцию рекламы круглосуточной.

Благодаря надежной конструкции светодиодные экраны имеют высокие показатели устойчивости и к атмосферным осадкам, и к солнечным лучам, а также перепадам температур.

Уличные рекламные экраны легко переносят российские суровые зимы и жаркую летную пору. Их изображение не теряет яркости и четкости в отличие от другой наружной рекламы. А чтобы изменить видеоряд, достаточно просто запустить программу и все. Нет необходимости демонтировать экран или переклеивать изображение, как в случае с билбордами.

В зависимости от того, насколько плотно располагаются друг другу физические пиксели, будет зависеть и качество изображения, и расстояние, с которого его будет комфортно просматривать.

Наилучшим вариантом считается экран Р10, у которого наиболее плотная компоновка пикселей. Это позволяет комфортно просматривать изображение на расстоянии от 8 метров. У других моделей это расстояние увеличивается, начиная от 15 метров и дальше.

При выборе электронного экрана этому моменту стоит уделять особое внимание, чем ближе потенциальные клиенты буду подходить к изображению, тем большая плотность пикселей требуется.

С помощью уличного рекламного экрана обеспечивается повышение узнаваемости бренда, а также увеличивается уровень продаж. Эффективность данного способа рекламы была доказана неоднократно. Она продолжает пользоваться популярностью до сих пор, поэтому светодиодные экраны распространены повсеместно.

Сферы применения уличных рекламных экранов

Данный вид рекламного размещения наиболее распространен в качестве наружной рекламы. Светодиодные экраны устанавливаются не только на улицах городов с оживленным трафиком, но и вдоль магистральных трасс. Кроме того, они популярны на спортивных аренах, а также при организации крупных концертов и выставок.

На спортивные арены светодиодные экраны устанавливаются так, чтобы болельщикам было удобно рассмотреть повторы. Этот ход используется для привлечения большего количества посетителей на спортивные игры.

На концертах экраны устанавливаются как для декорирования сцены, так и для трансляции крупных планов. Они дают возможность зрителям с дальних рядов подробно увидеть, что происходит на сцене. Кроме того, они отлично подходят и для массовых уличных концертов, где за общим количеством людей сцены не видно совсем.

Уличные электронные рекламные экраны на выставке

На крупных выставках и форумах также активно используются светодиодные рекламные экраны. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся подобные мероприятия. Их целью является не только распространение информации на ту или иную тему, но и привлечение как можно большего количества посетителей и профильных специалистов.

Крупнейшая выставка рекламной индустрии «Реклама», ежегодно проходит в ЦВК «Экспоцентр». Эта площадка предоставляет возможность специалистам принять участие в семинарах и мастер-классах, оценить новшества в индустрии, посетив стенды участников выставки, наладить деловые контакты, оценить текущие тенденции на российском и мировом рынке рекламных услуг.

Наружная реклама также освещается на данном мероприятии. Ей посвящен целый раздел на экспозиции. На нем свое место имеют и электронные уличные рекламные экраны.

Все новые технологии в области их конструирования, установки и эксплуатации освещены на выставке «Реклама».

Если вы хотите узнать больше об инновациях в данной индустрии, то непременно стоит посетить это мероприятие, которые будет проходить в Москве на Красной Пресне.


Читайте другие наши статьи:

Новые лазерные технологии
Элитные бизнес подарки
Принтеры для цветной полиграфии