Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные сувениры

Для того чтобы привлечь внимание и запомниться партнерам, а также потенциальным клиентам, часто используют рекламные сувениры. Рекламные сувениры улучшат ваш имидж и напомнят о компании каждый раз, когда будут попадаться на глаза.

Виды рекламных сувениров

Прежде чем заказывать рекламные сувениры необходимо определиться с тем, кому вы планируете их вручать.

Исходя из выбранной вами целевой аудитории и имеющегося бюджета, будет приниматься решение о том, какие именно изготавливать сувениры.

Рекламные сувениры бывают нескольких видов:

  • Канцелярские – логотип компании наносится на мелкие канцтовары, такие как ручки и маркеры;

  • Печатные – чаще всего в качестве сувениров используются календари, блокноты, телефонные книжки, ежедневники и прочее;

  • Офисные – предметы, использующиеся на работе и в офисе: папки для бумаг, визитницы, часы, калькуляторы и другие;

  • Текстильные – разнообразные футболки, рубашки, бейсболки, пледы, матерчатые сумки и прочее;

  • Личные – небольшие полезные рекламные сувениры: рамки для фотографий, брелоки, зажигалки, фонарики, кружки, рулетки и многое другое;

  • Компьютерные, автомобильные аксессуары и прочее.

При выборе рекламных сувениров, также стоит принимать во внимание деятельность компании. Будет грамотно и логично заказать предметы непосредственно связанные со сферой её работы.

Согласно исследованиям, к сувенирной рекламе потребители относятся более лояльно в сравнении с остальными её разновидностями. Около 50% клиентов получивших подарки, не только внимательно изучают расположенный на ней текст, но и начинают относиться более лояльно к компании-рекламодателю.

Сферы применения рекламных сувениров

Помимо уже отмеченного ранее использования в виде подарков партнерам и клиентам, рекламные сувениры являются частым гостем на различных промо-акциях и распродажах. Доказано, что потребители с большей радостью и энтузиазмом покупают тот товар, за который предлагают подарить сувенир. Даже если это скромная безделушка в виде ручки или пакета. Это выгодно выделяет товар среди конкурентов.

Само наличие подобной акции уже привлекает внимание потенциальных покупателей, а небольшие подарочные сувениры делают её еще более привлекательной. Кроме того, они положительно влияют на имидж компании в целом и повышают лояльность к ней у потребителей. Такие подарки позволяют установить связь между продавцом и покупателем, которая будет поддерживаться каждый раз, когда сувениром будут пользоваться.

Так же часто они используются на различных выставках и презентациях. На крупных мероприятиях, где много участников, посетители проходят мимо самых ярких рекламных щитов и вывесок, даже их не заметив. А вот рекламные сувениры сразу обращают на себя внимание и в будущем напоминают об участии в мероприятии и компании вручившей подарок.

Рекламные сувениры на выставке

Центральная выставка в рекламной индустрии проходит в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставка «Реклама» - это мероприятие международного масштаба, так как в нем принимают участие не только специалисты со всей России, но и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Благодаря большому количеству участников и гостей, а также высокотехнологичному оснащению площадки, эта выставка пользуется еще большей популярностью в профессиональных кругах.

Каждый экспонент стремится выделиться и привлечь внимание к своему товару и компании. Для этого массово используется разнообразная наружная реклама, а также раздаётся огромное количество печатной продукции. Однако уже через несколько часов в руках посетителей выставки оказывается целая стопка различных буклетов и листовок.

Чаще всего клиенты не обращают на такую рекламу большое внимание. Однако если использовать для привлечения внимания посетителей выставки рекламные сувениры, то эффект наверняка будет намного заметнее.

Использование рекламных сувениров – отличный маркетинговый ход. Такой вид рекламы привлекает внимание потенциальных клиентов и напоминает о вашей компании партнерам.

На таких мероприятиях, как выставка «Реклама», сувенирная продукция используется, чтобы выделиться из общей массы других стендов. С чем она отлично справляется.

Рекламные средства
Рекламные сувениры как средство рекламы