Рекламные сувениры как средство рекламы – эффективный способ популяризовать продукцию той фирмы, которая их вручает. Практически каждая мегакорпорация мира привлекает в свои маркетинговые операции такие методы.

Сувениры, которые несут на себе подтекст рекламной агитации, не только укрепляют контакты с тем, кому он предназначен, но и с лицами, окружающими его: коллегами, друзьями, родственниками. Так как «подарок» напрямую связан с лицом фирмы и подчеркивает его солидность, средняя цена на него возрастает с каждым годом.

Типичные авторучки, с нанесенными на них логотипом и адресным сайтом компании, уже давно не впечатляют общество и не приносят результативные плоды. На смену им приходит оригинальность. Население всего мира избаловано множеством факторов, которые повышают их требования к каждому отдельному предмету.

Работа маркетологов увеличилась. Сегодня от них требуют рекламы, которая сможет заинтересовать тысячи потенциальных клиентов.

На смену ручкам и блокнотам пришли:

  • зажигалки;
  • фоторамки;
  • пледы подушки;
  • зонты;
  • посуда;
  • планнинги;
  • антистрессы;
  • часы;
  • гаджеты и электротовары;
  • обложки на документы и т.д.

Рекламно-сувенирная продукция может стать приятным дополнением при проведении масштабных мероприятий, выставок, пресс-конференций и т.д.

Преимущества сувениров, как вида дополнительной рекламы

Для тех, кто ищет самые эффективные способы продвижения своих товаров и услуг, рекламные сувениры и подарки могут стать настоящей находкой. Они не агитируют клиента приобретать рекламный товар, но действуют подсознательно, тем самым привлекая к себе внимание и отпечатываясь в памяти.

Рекламные подарки отличаются следующими особенностями среди других аналогов:

  1. Такие сувениры принимают с особым признанием, их долго хранят и нередко ежедневно используют. Такой вид рекламы отличается долговечностью: пить чай из подаренной компанией кружки обладатель будет достаточно долгое время.

  2. Корпоративные подарки всегда на виду в бытовом обиходе: на стенах, рабочих столах, полках, спальнях и т.д. Обычные рекламные стенды в таких местах не размещают.

  3. Вне зависимости от потраченных на сувениры средств они будут эффективно справляться с поставленной задачей и привлекать к себе внимание.

  4. Такую рекламную продукцию можно использовать не только как отдельный элемент, но и в качестве дополнения к масштабным PR кампаниям. В отличие от глобальных средств для продвижения товара этот направлен на индивидуальное воздействие, что позволяет укрепить связь.

Выставка рекламных сувениров

Выставка рекламных сувениров является частью масштабного международного проекта «Реклама, который ежегодно проходит в Москве при поддержке ЦВК «Экспоцентр».

В ЦВК приезжают сотни экспонентов со всех уголков мира, чтобы поделиться своими наработками в области рекламы и PR технологий.

Рекламная продукция также принадлежит к средствам имиджевого продвижения. Каждый человек относит себя к определенной группе, партии, корпорации. Используя индивидуальные вещи и аксессуары, можно легко и эффективно создать свой собственный имидж.

Как уже упоминалось выше, рекламный стенд на улице уберут и про него все забудут, а сувенир, который подарили, будет находиться в обиходе несколько лет. Пока сувенир будет "жить" и им станут пользоваться, будет продолжаться реклама компании. И время от времени тот, кто держит корпоративный сувенир у себя в руках, задумается о продукции компании и ее услугах.

Подобным образом выполняется еще одна основная задача таких рекламных элементов – ненавязчиво вовлекать в идею приобрести что-нибудь этого бренда.

Более подробно узнать о таком виде рекламы, как сувениры, и других передовых технологиях рекламной отрасли, можно посетив международную выставку «Реклама» в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Бизнес подарки на день рождения и новогодние подарки
Подарки партнерам по бизнесу
Заказать подарки для бизнеса оптом