Рекламные воблеры
Рыболовы прекрасно знакомы с устройством воблера, так как в этом процессе он создан для приманки рыбы. И вот он вошел в одно из понятий рекламного круговорота.
Рекламный воблер – это один из элементов POS-материалов, которые размещают непосредственно на месте продажи товаров. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников.
Задача перед таким элементом стоит такая же, как и у остальных рекламных приспособлений – как можно эффективнее и ярче привлечь внимание потенциального покупателя.
Благодаря подвижной и динамичной конструкции рекламный воблер начинает покачиваться от малейшего дуновения ветра или проходящего мимо человека.
Если маркетолог и графический дизайнер творчески подойдут к созданию такого элемента, то он сможет значительно увеличить уровень продаж и вывести компанию на новый уровень.
Воблер не занимает много места в торговом зале в отличие от стендов и вывесок, поэтому он не будет мешать и сэкономит необходимое пространство.
Разновидности рекламных воблеров
Благодаря тому, что все технологии шагают быстро и целеустремленно по пути развития и усовершенствования, то сегодня предлагается множество вариантов для того, чтобы создать эффективный и интересный для покупателя воблер рекламный.
На выбор заказчиков предлагаются такие разноплановые дизайны данного пос-материала:
- объемный;
- плоский;
- без ножки;
- на пружине;
- двойной (к основному воблеру присоединяется еще один, но меньшего размера);
- двухсторонний;
- на пружинке;
- разных размеров и форм.
Самый распространенный материал для создания воблера – ламинированный картон. Он обладает приемлемой ценой и высоким качеством. Самый ходовой размер – А6, но предлагаются также и А4.
Рекламные воблеры должны создаваться профессионалами своего дела, которые точно знают, что сегодня актуально на рынке, и какие элементы могут лучше всего привлечь внимание потенциальных покупателей.
Изготовление рекламных воблеров
Рекламный Воблер (от англ. to wobble – вибрировать, колебаться) – это один из оригинальных рекламных элементов, относящихся к POS-материалам. Он может играть роль полиграфического объекта или ценника. POS (Point Of Sales) materials – рекламно-информационные материалы, предназначенные для оформления места продаж.
Важным преимуществом воблера является то, что он может быть выполнен в любых оригинальных дизайнерских решениях. Выбор формы зависит только от фантазии изготовителя и заказчика.
Задача, стоящая перед ним, – привлекать внимание покупателей к определенному товару на полке, выделяя его из десятков конкурирующих видов продукции. Он завоевал популярность благодаря подвижной «ножке», которая приводит его в динамику. Малейшее дуновение ветра заставляет его покачиваться и тем самым попадать в поле зрения покупателей.
В рыболовстве воблером называют твердотелую объемную приманку для рыбы. В магазине, по сути дела, его рекламный аналог выполняет ту же функцию.
Рекламные ножки для воблеров предназначаются для легкой фиксации рекламы на стенде или полке с помощью двустороннего скотча. Так как они имеют небольшие размеры, то занимают минимум пространства и экономят место в торговом зале.
Процесс изготовления рекламных воблеров
Вид рекламного воблера составляет поле, где будет находиться изображение или информация и ножка.
Основной элемент – рекламное поле, изготавливают из таких материалов:
- картон, который после печати ламинируют;
- синтетические материалы, покрываемые защитным лаком;
- лакированный картон;
- мелованная или дизайнерская бумага.
Самый популярный способ, которым производится печать рекламных воблеров, офсетный. Он обеспечивает высокое качество для носителя благодаря использованию в процессе офсетного лака. После этого для усиления действующего на покупателей эффекта продукцию ламинируют или проводят вырубку.
Основной средой обитания таких мини-баннеров являются маркеты, розничные магазины и заведения общепита. Они выгодно выделяют нужный товар среди всех остальных, при этом создавая особую атмосферу своим подвижным механизмом.
Изготовление рекламных воблеров разного размера
Рекламный воблер устанавливается в зависимости от цели и места расположения.
Стандартным размером является формат А4, но среди заказчиков распространенным является размер А5, более компактный и занимающий немного места.
Лишь прикрепив рекламу к нужному товару, он в мгновение ока оказывается в корзинах покупателей! В итоге потраченные на рекламу средства вернуться в первый же день.
Изготовление рекламных воблеров – творческий и кропотливый процесс. Он должен по максимуму выполнять свои функции, при этом составляя часть общего оформления помещения. Поэтому предлагаем не откладывать приобретение рекламных POS-материалов в долгий ящик.
Начните использовать весь потенциал своего торгового зала на 100%. Приобретая такой недорогой элемент, как рекламный воблер, компания эффективно продвигает свою продукцию.
Компании по изготовлению рекламных воблеров на выставке
Изготовление мини-баннеров и воблеров – новейшее достижение полиграфии. Узнать больше о других разработках и открытиях можно, посетив выставку «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Сотни специалистов съезжаются сюда из разных стран и континентов с целью поделиться результатами своей работы и завести новые бизнес-контакты.
Это отличная возможность найти поставщиков, дизайнеров или полиграфическую организацию, что смогут профессионально продвигать ваши товары или услуги в массы.
Рекламные воблеры будут представлены на нескольких выставочных стендах экспонентами, которые точно знают, что сегодня хочет видеть покупатель и какая визуальная информация точно на него подействует.
Среди прочих тематик будут представлены:
- «Упаковка и этикетка»;
- «Визуальные технологии»;
- «POS-материалы»;
- «Оборудование для полиграфии»;
- «Оформление массовых мероприятий» и многое другое.
Выставка «Реклама» является одним из двигателей всей отрасли, который помогает разбираться во всех тонкостях данного бизнеса. Кроме того, также проводятся семинары и конференции, посвященные рекламным технологиям и наиболее интересным вопросам, касающимся ее.