Услуги промоутеров
Если нет полнейшей уверенности в правильности своего выбора, но услуги промоутеров остро необходимы, то посещение такого выставочного мероприятия, как «Реклама», способно решить эту ответственную задачу. Ведь на территории салонов и стендов проекта собираются только лучшие компании-экспоненты, которым по плечу задача любого уровня и масштаба.
Профессиональные услуги промоутеров
На сегодняшний день различные промоакции – это первоклассная технология рекламы и продвижения различных услуг и товаров на рынки массового сбыта.
Методики ничем не уступают сообщениям по радио или телевизионным роликам. Однако успехом и достоинством мероприятия становится активная работа и услуги промоутеров на просторах бренда и в непосредственной близости к потенциальной целевой аудитории.
Основная задача промоутера на высоком уровне – провести промоакцию в местах большого скопления народа, например:
- в гипермаркетах и торговых центрах;
- в местах прогулок и отдыха;
- на вокзалах, в аэропортах и метро;
- на концертных площадках и т.п.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что промоутер – это активная передвижная единица, представляющая интересы компании или целого бренда.
Основная задача – не только презентовать товар или услугу, но и собрать необходимую информацию относительно тестируемого потенциальным клиентом продукта. В данном контексте услуги промоутеров сводятся к построению эффективной коммуникационной цепочки с целевой аудиторией и личное донесение информации от имени компании.
Качества промоутера, оказывающего услугу
Основные качества, которые должны быть присущи любому хорошему промоутеру:
- умение найти подход к различным типам людей, простота общения и коммуникабельность;
- аккуратность, опрятность и приятный внешний вид;
- хорошо поставленная грамотная, четкая речь;
- проявление инициативы;
- оперативность в выполнении поставленных задач;
- ответственное отношение к своей работе.
Профессиональных промоутеров смогут подобрать рекламные BTL-агентства, у которых, как правило, имеется обширная база кандидатов и где указаны предоставляемые услуги промоутеров.
Какие бывают промоутеры:
- консультанты;
- раздающие листовки;
- «живая» реклама или в костюме;
- спешиал-промоутеры.
Все четыре категории направлены на максимальное продвижение торговой марки в широкие массы, а также на выполнение всех требующихся задач на самом высоком уровне. BTL-агентство способно в максимально сжатые сроки подобрать необходимого промоутера, опираясь на четко поставленные цели и задачи.
Компании, предлагающие услуги промоутеров на выставке
Экспозиция «Реклама» – одна из крупнейших выставок на территории Российской Федерации и СНГ, что широко направлена на развитие своей отрасли, маркетинговой деятельности, рекламных коммуникаций и даже экономики.
Мероприятие организовывается и проводится при комплексном содействии на всех уровнях Центрального выставочного центра «Экспоцентр», который всемирно знаменит своей деятельностью. Именно данное тематическое стимулирующее мероприятие более двадцати лет подряд определяет дальнейшее направление в развитии всей рекламной индустрии.
На выставке будут участвовать ведущие рекламные агентства, в том числе предлагающие услуги промоутеров.
Производители светодиодных ламп
Визуальные технологии