Рекламные POS-материалы
РOS-материалы разрабатываются специально для продвижения того или иного товара. Изделия применяются для раскрутки бренда во время проведения различных рекламных акций, а также в местах торговли. Их целью принято считать донесение до широкой целевой аудитории информации о продукции, ее преимуществах перед прочими аналогичными изделиями.
РOS-материалы, размещенные в рамках московского мероприятия, представлены всевозможными световыми панелями, шелфтрокерами, воблерами, ценниками, диспенсерами, пластиковыми лотками, флажками, наклейками, декоративными магнитами и др. С их помощью привлекается дополнительное внимание, происходит стимуляция продаж.
Виды рекламных POS-материалов
РOS материалы, виды которых определяются следующей классификацией, будут представлены в павильонах «Экспоцентра» в широком ассортименте:
- изделия для наружной зоны;
- компоненты входной группы;
- материалы, размещенные в торговых залах;
- элементы для места выкладки;
- изделия для прикассовой зоны.
Ведущие мировые производители предлагают продукцию, изготовленную из высококачественного сырья с применением современных методик и надежного оборудования.
Активное использование POS-материалов большим числом торговых предприятий объясняется их высокой эффективностью и приемлемой стоимостью.
Немаловажным моментом является дизайнерское оформление подобной продукции.
Чтобы обратить внимание потенциальных потребителей и вызвать положительные ассоциации, изделия должны иметь превосходные эстетические характеристики.
Использование рекламных POS-материалов
Дословно название рассматриваемой продукции переводится как точка продаж. Чаще всего изделия используют владельцы розничных магазинов.
Основное задачей POS материала – развеять сомнения потенциального покупателя относительно качества эффективности применения товара и склонить возможного потребителя к совершению покупки.
Данные элементы характеризуются достаточно коротким временем воздействия на целевую аудиторию.
Табличка или световая панель может оказаться перед глазами будущего потребителя лишь на пару секунд. Поэтому ее содержание и внешний вид должны быть хорошо обдуманы. Ведь за несколько мгновений изделия должно успеть склонить потенциального покупателя приобрести продукт.
Иногда можно встретить такое название POS материалов, как «немой» продавец.
Для эффективности воздействия на окружающих специалисты рекомендуют применение сразу минимум двух видов предлагаемых конструкций. Это может быть:
- коробка для чеков;
- подвесной баннер;
- гирлянда;
- стикеры на дверях и окнах;
- бодистенд и пр.
Чем больше и надежнее корпорация, тем большее число привлекающих элементов она использует.
Эффективность POS материалов зависит от грамотности выполнения следующих правил:
- реклама должна вызывать только позитивные эмоции;
- призыв о приобретении продукции стоит сделать компактным и простым;
- немалое внимание следует уделить информационному блоку;
- необходим комплексный подход к презентации товара.
Типы POS-материалов разнятся по используемому сырью, месту размещения, ценовой политике.
На территории московского выставочного комплекса каждый сможет найти вариант, удовлетворяющий его потребности и пожелания.
Рекламные агентства и компании, изготавливающие POS-материалы
Современная деятельность большинства компании, торговых организаций, крупных торговых центров, магазинов и офисов не обходится без POS-материалов, ведь они являются одним из наиболее действующих методов продвижения продукции отдельной товарной номенклатуры или торговых марок.
POS-материалы – это многообразие изделий, на которых изображается логотип компании, её торговая марка, а также покупательская информация, призванная раскрыть базовые характеристики продукта, его преимущества перед конкурентами и выгоды.
Особенности POS материалов от рекламных агентств и компаний
Большинство POS-материалов можно классифицировать в отдельные категории и типы, отталкиваясь от их места назначения и использования.
Типизация основных POS-материалов:
- Объекты наружной рекламы. Сюда относится весь спектр рекламных конструкций и компонентов, которые смогут выделить не только заказчика среди конкурентов, но и рекламные агентства, принимавшие участие в проекте. Среди данных инструментов отмечают динамические, статические или световые кронштейны-панели для крепления на фасады зданий, тротуарная графика или партизанская реклама, штендеры, которые устанавливаются перед входом в торгово-развлекательные центры, крупные магазины, салоны и фирмы.
- Интерьерная реклама, её базовое назначение – оказание посильной помощи клиентам. Сюда относятся: табло, стенды, плакаты, баннеры, таблички и наклейки, которые смогут помочь отыскать нужные товары или услуги.
- Материалы, что распространяются непосредственно на месте выкладки или демонстрации продукции. В эту категорию относят дополнительные информационные POS-материалы в аптеке, из которых можно узнать обо всех преимуществах препарата. Например, это могут быть полочные полосы со сведениями о лекарственных характеристиках и цене, настольные таблички, оповещающие о скидках и акциях, держатели ценников.
Отметим, что компании, изготовляющие POS-материалы для достижения максимально эффективного предоставления товарной информации от лица той или иной организации, во время производства данных элементов должны соблюдать оговоренный стиль предприятия.
Огромную роль играет учет определенного ряда нюансов в создании дизайна и самой конструкции, которые будут давать возможность максимально выгодно размещать POS-материалы в наиболее привлекательном с точки зрения проходимости клиентами месте.
Не стоит забывать, что заказывая и приобретая POS-материалы от производителя, есть возможность проконтролировать и создать абсолютно уникальные предметы, что своим ярким и необычным внешним видом смогут выделить производителя на фоне его конкурентов.
Потому, учитывая специфику и этапы производства POS-материалов, целесообразно доверить их изготовление только лучшим специалистам полиграфических предприятий и агентств.
Профессиональная типография всегда сможет предоставить ряд таких преимуществ, как работа с командой внимательных и имеющих опыт специалистов, которые к своему делу привыкли подходить творчески.
Выбор для изготовления только лучших и отмеченных знаком качества материалов, а также отправка и получение готовых и проверенных рекламных элементов в оговоренные сроки без нареканий и задержек.
Современные POS-материалы играют важную роль и для выставочного бизнеса, и для прибыльных продаж, потому заказывать стоит исключительно у специалистов и профессионалов своего дела, оговаривая тонкости и детали будущего проекта.
Примеры современных рекламных POS материалов на выставке
Выставки, проводимые в ЦВК «Экспоцентр», становятся все более популярными с каждым годом.
В столицу Российской Федерации съезжаются лучшие представители всех отраслей, в том числе и рекламного направления.
Периодически в стенах московского комплекса проходит соответствующая экспозиция, участниками и гостями которой становятся профессионалы из различных стран СНГ и Восточной Европы.
На демонстрационных площадках «Экспоцентра» на выставке «Реклама» разместятся рекламные POS-материалы отличного качества.
Существует масса причин посещения столичных профессиональных мероприятий, среди них:
- возможность первыми увидеть первоклассную продукцию от проверенных поставщиков;
- шанс обзавестись надежными компаньонами для ведения бизнеса;
- вероятность посетить конгрессные мероприятия, где ведущие специалисты рекламного бизнеса представят свои свежие проекты;
- возможность заявить о компании на международной арене;
- шанс оценить нынешнее состояние мирового рынка и активность конкурирующих организаций.
Посещение профессиональной выставки поможет владельцу российского предприятия вывести свое дело на более высокий уровень. Рекламное направление стремительно развивается.
Чтобы не пропустить ничего важного, стоит регулярно посещать подобные мероприятия.
На выставке «Реклама» непременно будут участвовать ведущие рекламные агентства и компании, изготавливающие POS-материалы.
POSM рекламные материалыИзготовление рекламных материалов
Разработка рекламных материалов