Изготовление рекламных материалов
Реклама – форма коммуникации и продвижения бизнеса. Это информация, которая распространяется различными способами с применением разнообразных средств.
Цель рекламы – привлечь внимание, поддержать интерес к продукту или товару, обеспечить продвижение и продажи на рынке.
Видов и типов рекламы великое множество, перед заказчиком огромный выбор. Баннеры, видеоролики, СМИ, интернет, наружная реклама, перечислять можно до бесконечности. В каждом виде своя специфика и материалы для ее производства.
Совершенствуется рынок, материалы становятся высокотехнологичными, инновационными.
Этапы изготовления и производства рекламно-информационных материалов
Производство разных видов рекламных материалов имеет свою специфику. Изготовители должны обладать достаточными знаниями о технологиях производства, современных материалах.
Технология создания рекламного продукта состоит из нескольких этапов:
- сбор сведений о товаре, фирме, потенциальном потребителе;
- разработка ведущей идеи, концепции продукта;
- разработка самого рекламного продукта;
- создание оригинального макета;
- изготовление;
- продвижение.
Этапы производства наружной рекламы:
- формирование технического задания;
- обсуждение размеров, технологии изготовления, месторасположения;
- изготовление макета, утверждение его заказчиком;
- подготовка технических макетов;
- производственный процесс;
- сборка вывески;
- проверка, тестирование, упаковка и транспортировка;
- монтаж на объекте.
Требования при изготовлении рекламных материалов
Правильный выбор из широкого ассортимента материалов очень важен, он обеспечит лучший вид и оптимальную стоимость продукции, а также сократит трудоемкость изготовления.
Нужно учитывать:
- технические характеристики;
- особенности здания для монтажа;
- стоимость монтажа;
- обслуживание изделия;
- задачи рекламной установки.
Материалы, предназначенные для наружной рекламы, по своим свойствам и характеристикам отличаются от тех, что применяются внутри помещения.
Такие материалы должны быть:
- влагозащищенными;
- износостойкими;
- прочными;
- изготовлены из качественного сырья;
- устойчивыми к воздействию прямых солнечных лучей.
Материалы для изготовления рекламных конструкций
Ассортимент современных материалов, технологии производства помогают выполнить самые сложные проекты, изготовить баннеры, вывески, магистральные щиты, неоновые, светодиодные, какие угодно. Эти объекты будут красочными, способствовать продвижению бренда, товара.
Листовые материалы:
- пластик;
- полистирол;
- поликарбонат;
- композит;
- оргстекло;
- пенокартон;
- оцинкованный лист.
Для печати:
- термопленка;
- термобумага;
- баннерная и тентовая ткань;
- фотообои.
Относят также к материалам светотехнику, профили, клеи, держатели, стенды, самоклеящуюся пленку разных видов.
Это далеко не полный перечень, технологии все время совершенствуются, спектр новейших материалов расширяется.
Материалы для изготовления рекламных вывесок
Вывеска – это важная часть рекламного оформления, располагается на фасаде знания, чаще на главном входе, служит для информирования.
Основные виды вывесок – это световые короба, баннеры, объемные буквы, экраны, панели, неоновые, светодиодные, композитные вывески.
Все эти вывески отличаются техническим исполнением. Благодаря широкому ассортименту материалов, можно изготовить самые разные варианты вывесок.
Металл долговечен, практичен, устойчив к погодным условиям. Используют оцинкованную сталь и алюминий.
Алюминий легко обрабатывается, прочен, имеет разные цвета. Материал можно красить и покрывать самоклеящейся пленкой.
Оцинкованная сталь – материал, стойкий к коррозии, дешевле алюминия, плохо держит пленку и краску.
Пластик - это легкий, практичный материал, не реагирующий на погодные условия. Имеет хорошее качество поверхности.
Пластик может быть представлен в разных цветах, принимает любую форму. Однако пластику нужна защита, он может плавиться под воздействием температур.
К пластикам относят оргстекло, полистирол, поликарбонат, ПВХ и другие. Оргстекло по своим свойствам близко обычному стеклу, но проще обрабатывается, имеет меньший вес, высокую прочность.
Поликарбонат прочнее оргстекла, его поверхность устойчива к механическим воздействиям, ультрафиолету и температурным перепадам, легко декорируется.
Пластик ПВХ стоек к химическим средствам и воде, имеет гладкую поверхность, удобен в обработке.
Полипропилен – лёгкий, стойкий, влагозащищенный материал. Полистирол – стеклообразный материал. Обладает гибкостью, ударопрочностью, морозостойкостью.
Баннер – эластичный, похожий на клеенку материал. Используют для вывесок прямоугольной формы, натягивая на каркас.
Виниловые пленки различаются по способу изготовления и назначения.
Композитные панели принимают любую форму. Из них изготавливают щиты, стенды, объемные надписи.
Агентства и поставщики по разработке и изготовлению рекламных материалов
Среди агентств по разработке рекламных материалов можно выделить:
- Russ Outdoor – билборды, уличная мебель, реклама в аэропортах, супермаркетах;
- Вера & Олимп – крупные форматы с применением выносных, накладных и световых элементов;
- Gallery – рекламные конструкции вдоль магистралей;
- Instinct – многопрофильная компания;
- Transit Media Group – транзитная реклама на общественном транспорте;
- Постер – биллборды, сайты, широкоформатная печать, световая реклама, сувенирная продукция;
- Лайса – транзитная реклама на вокзалах, в поездах, залах ожидания;
- RDP Group – комплексное оформление объектов;
- Проспект – реклама в метрополитене;
- Гефест Проекция – проекционная реклама;
- Advance Group – реклама внутри зданий.
Крупными поставщиками материалов и оборудования для рекламного, печатного производства, световой рекламы и других направлений являются:
- Группа компаний Континент;
- RemeX;
- Ledservice;
- Ростов-Реклама, ООО, ТД;
- ФорДА;
- ОРАКАЛ – Трейдинг;
- WeMaTec, Волгоград;
- Зенон-Владивосток;
- Восток Трейд.
Больше об этапах изготовление рекламных материалов, требования к ним, компаниях и агентствах изготавливающие их, можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».
Разработка рекламных материаловДизайн разработка размещение рекламного материала
Разработка эффективных рекламных акций