POSM - рекламные материалы
POSM – это вид рекламных материалов, которые распространяют на месте продаж или выставочных мероприятиях.
POSM способствуют продвижению и узнаванию торговой марки или бренда.
POSM-материалы, как вид рекламной продукции, получили широкое распространение в шестидесятых годах ушедшего века, когда большинству компаний стало понятно, что стандартные виды рекламы не могут достичь необходимой эффективности в ответственный момент, а именно тогда, когда покупатель или потенциальный клиент находится в самом магазине.
Отличительной особенностью POSM от других видов рекламы является то, что они способны вынудить потенциального клиента совершить ту или иную покупку в самой точке реализации. Временной промежуток между влиянием рекламы и приобретением минимален, именно в этом заключается эффективная работа POSM.
Основное назначение POSM-материалов, места их применения
Размещая рекламные материалы подобного типа, стоит отталкиваться не только от их вида, но и от организации самого торгово-выставочного пространства.
Большинство POSM-материалов, таких, как плакаты, баннеры, наклейки на стекла и двери, напольная графика нуждаются в специально подготовленной поверхности. Их основная задача – направлять потребителя к тем прилавкам или полкам, где вложен необходимый им товар.
Классификация популярных и часто используемых POSM-материалов:
- витрины;
- воблеры pos-материалы;
- диспансеры;
- дисплеи различного назначения (например, алкогольные напитки);
- лотки;
- мобайлы;
- муляжи;
- напольные дисплеи;
- паллетные дисплеи;
- ростовые картонные фигуры;
- стойки из картона для проведений промоушен-акций;
- сливсы чек-пойнты;
- фальш-паллеты;
- хардпостеры.
Исходя из практики, POSM-материалы можно размещать где угодно и как угодно, особенно в условиях жесткой конкуренции.
Специфика производства POSM-материалов
Распознав эффективность этого вида рекламы, большинство полиграфических предприятий и типографий усиленно развивают производство POSM. /p>
Современные типографии и полиграфические компании используют новейшие типы технологий и соответствующее POSM-оборудование:
- печать стендов;
- кашировка;
- вырубка;
- резка;
- склейка;
- монтаж;
- ламинирование,
- дизайнерские идеи и конструкторские разработки,
- массовое изготовление и производство под заказ,
- индивидуальная упаковка и транспортировка заказа по любому указанному адресу.
Как правило, изготовление POSM-материалов носит массовый характер. Продукция выпускается в широком ассортименте и для временного, и для длительного эксплуатирования.
Компании-производители также предлагают своим клиентам все виды наружной рекламы, а при необходимости смогут оформить место реализации товарной продукции с креативным подходом к задаче. Потому, заказывая POSM-материалы по индивидуально разработанному проекту напрямую от производителя, стоит воспользоваться и дополнительными оформительными услугами. Они в комплексе с маркетинговым продвижением смогут решить сразу три задачи: реализация продукции, поддержание интереса к торговой марке или бренду, а также не только побудить клиента совершить покупку, но и уверить его в её необходимости и важности.
На сегодняшний день маркетинг и рекламные коммуникации стремительно развиваются. На рынке появляются новые методики, технологии привлечения и удержания внимания, POS-оборудование, которое упрощает и сводит к минимуму взаимодействие с целевой аудиторией, но, тем не менее, остается весьма эффективным.
Больше примеров современных рекламных материалов и POSM можно увидеть на ежегодной выставке «Реклама».
Изготовление рекламных материаловРазработка рекламных материалов
Дизайн разработка размещение рекламного материала