Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

POSM - рекламные материалы

POSM – это вид рекламных материалов, которые распространяют на месте продаж или выставочных мероприятиях.

POSM способствуют продвижению и узнаванию торговой марки или бренда.

POSM-материалы, как вид рекламной продукции, получили широкое распространение в шестидесятых годах ушедшего века, когда большинству компаний стало понятно, что стандартные виды рекламы не могут достичь необходимой эффективности в ответственный момент, а именно тогда, когда покупатель или потенциальный клиент находится в самом магазине.

Отличительной особенностью POSM от других видов рекламы является то, что они способны вынудить потенциального клиента совершить ту или иную покупку в самой точке реализации. Временной промежуток между влиянием рекламы и приобретением минимален, именно в этом заключается эффективная работа POSM.

Основное назначение POSM-материалов, места их применения

Размещая рекламные материалы подобного типа, стоит отталкиваться не только от их вида, но и от организации самого торгово-выставочного пространства.

Большинство POSM-материалов, таких, как плакаты, баннеры, наклейки на стекла и двери, напольная графика нуждаются в специально подготовленной поверхности. Их основная задача – направлять потребителя к тем прилавкам или полкам, где вложен необходимый им товар.

Классификация популярных и часто используемых POSM-материалов:

  • витрины;
  • воблеры pos-материалы;
  • диспансеры;
  • дисплеи различного назначения (например, алкогольные напитки);
  • лотки;
  • мобайлы;
  • муляжи;
  • напольные дисплеи;
  • паллетные дисплеи;
  • ростовые картонные фигуры;
  • стойки из картона для проведений промоушен-акций;
  • сливсы чек-пойнты;
  • фальш-паллеты;
  • хардпостеры.

Исходя из практики, POSM-материалы можно размещать где угодно и как угодно, особенно в условиях жесткой конкуренции.

Специфика производства POSM-материалов

Распознав эффективность этого вида рекламы, большинство полиграфических предприятий и типографий усиленно развивают производство POSM. /p>

Современные типографии и полиграфические компании используют новейшие типы технологий и соответствующее POSM-оборудование:

  • печать стендов;
  • кашировка;
  • вырубка;
  • резка;
  • склейка;
  • монтаж;
  • ламинирование,
  • дизайнерские идеи и конструкторские разработки,
  • массовое изготовление и производство под заказ,
  • индивидуальная упаковка и транспортировка заказа по любому указанному адресу.

Как правило, изготовление POSM-материалов носит массовый характер. Продукция выпускается в широком ассортименте и для временного, и для длительного эксплуатирования.

Компании-производители также предлагают своим клиентам все виды наружной рекламы, а при необходимости смогут оформить место реализации товарной продукции с креативным подходом к задаче. Потому, заказывая POSM-материалы по индивидуально разработанному проекту напрямую от производителя, стоит воспользоваться и дополнительными оформительными услугами. Они в комплексе с маркетинговым продвижением смогут решить сразу три задачи: реализация продукции, поддержание интереса к торговой марке или бренду, а также не только побудить клиента совершить покупку, но и уверить его в её необходимости и важности.

На сегодняшний день маркетинг и рекламные коммуникации стремительно развиваются. На рынке появляются новые методики, технологии привлечения и удержания внимания, POS-оборудование, которое упрощает и сводит к минимуму взаимодействие с целевой аудиторией, но, тем не менее, остается весьма эффективным.

Больше примеров современных рекламных материалов и POSM можно увидеть на ежегодной выставке «Реклама».

Изготовление рекламных материалов
Разработка рекламных материалов
Дизайн разработка размещение рекламного материала