Рекламные акции

На сегодняшний день человечество целиком и полностью обеспечено огромным перечнем видов услуг и товаров, которые ежедневно работают на их потребности. «Спрос рождает предложение» – этого правила придерживаются все современные маркетинговые компании.

Рекламные акции для привлечения внимания

Чтобы стать успешной, процветающей компанией, необходимо обладать соответствующими знаниями, а также понимать основные принципы для продуктивного продвижения выпускаемой продукции.

На помощь к молодым предпринимателям приходят рекламные агентства, которые изучив всю информацию о продукте продвижения, представляют свой вариант для его раскрутки. Мощными и по праву действенными методами в данном процессе являются рекламные акции.

Наверняка, каждый хотя бы раз делал выбор в сторону того или иного продукта потребления, отталкиваясь только от того, что он был акционным. Эта схема работает уже на протяжении нескольких десятков лет, всегда попадая прямо в точку.

Таким образом, использование различных акций или выгодных предложений для покупателя приносит выгоду сразу обеим сторонам. Для потребителя, безусловно, приятным моментом является приобретение товара по акционной стоимости.

Рекламные Btl акции

На территории Российской Федерации собрано большое количество btl агентств, имеющих в своем арсенале широкий спектр предложений. Одно из них – это организация и проведение промо акции. Такой вид активной рекламы занимает лидирующие позиции в продвижении продукции.

Подобными услугами пользуются как молодые предприниматели, так и профессионалы своего дела. Вне зависимости от того, насколько раскрученный продукт потребления на данный момент, он все равно рано или поздно сдаст свои позиции, уступая место новым, смелым компаниям. Именно по этой причине продукция должна все время находиться в топ списке полезных и актуальных товаров для потребителя. Достичь подобного результата возможно путем использования различных способов воздействия на потенциального покупателя.

Btl акции проводятся непосредственно в местах прямой продажи, например, на территории торговых центров или супермаркетов.

Такие рекламные акции способствуют:

  • повышению рейтинга экспозиции;

  • привлечению и заострению внимания покупателя на определенном виде продукции;

  • реализации товара;

  • развитию доверия человека к предложенному товару.

Для любой компании-производителя крайне важна репутация. Несмотря на то, как красиво и складно будет описывать преимущества предложенного товара продавец, если продукт не пройдет жесткий отбор критерия покупателем, то есть он будет не столь вкусным или его качества будут оставлять желать лучшего, этот факт сыграет весомую роль и отнюдь не в сторону производителя.

Дело в том, что мнение самих покупателей гораздо важнее, нежели неодушевленное описание товара. В журналистике такой прием называется еще как «Сарафанное радио», когда мнение о каком-либо товаре складывается путем передачи информации от одного лица к другому. По этой причине, прежде чем задаваться идеей для продвижения какого-либо продукта, необходимо сопоставить все «за» и «против» его характеристик.

Исходя из приобретенных знаний, можно выгодно преподнести его плюсы, а также исправить или грамотно скрыть недостатки. Знание проблемы – это уже половина успеха всего дела.

Важно понимать, на чем стоит заострить внимание, а что лучше оставить без огласки.

Индивидуальный подход в рекламных акциях

Дабы привлечь внимание покупателей, необходимо все время подстегивать и стимулировать их желания. Дабы это не выглядело как навязывание ненужного продукта, важно использовать грамотный и эффективный подход.

Существуют такие известные виды рекламных акций:

  • временные – предложение действует в определенный период, например, в течение текущей недели или всего месяца;

  • постоянные – когда продукт должен продаться под ноль;

  • специальные – к приобретению одной позиции добавляют скидку на вторую единицу или дарят возможность получить бесплатный подарок;

  • индивидуальные – когда покупатель выигрывает лотерею на бесплатный сертификат или купон на бесплатную покупку.

Цель продвижения рекламной акции

Цель рекламной акции заключается в том, чтобы грамотно и профессионально заявить о выставляемой экспозиции.

Рекламные промо акции организовывают и проводят на различных площадках. Это может быть как территория торгового центра, так и место на выставочном комплексе.

Рекламно-информационная акция открывает возможности для ознакомления с перечнем актуальных специальных предложений. Она может транслироваться как по телеэкрану, так и в режиме онлайн, на территории магазинов и супермаркетах.

Таким образом, посетитель может услышать рекламные объявления акции, которые несут информационную задачу с целью осведомления покупателя о существующих акциях и интересных предложениях.

Продвижение промо акций может также выставляться на таких площадках, как:

  • специализированные выставки;

  • ярмарки;

  • внутриотраслевые мероприятия;

  • открытые площадки и т.д.

Примеры рекламных акций на выставках

Рекламные акции на выставках стоит различать в зависимости от типа продукции. Если это продукт питания, то лучше всего представить его в виде дегустации. Когда речь идет о предметах быта, например, выбор автомобиля, необходимо сделать акцент на его тест драйве.

Интересная, актуальная тематика, богатый выбор ассортимента, а также неповторимый опыт и новые знания можно получить на выставке «Реклама».

Проведение промо акций
Btl акции
Рекламные акции