Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Btl акции

В отличие от обычных рекламных мероприятий, направленных на привлечение внимания потенциального покупателя к товару, BTL акции имеют несколько другую специфику. Сам термин BTL имеет довольно забавную историю.

Руководитель одной из фирм спросил у управляющего, где указаны расходы на различные акции, рекламы и скидки. Когда таковых не оказалось, он внес их сам, дописаны все необходимые пункты под чертой окончательных расчетов.

Таким образом, стандартная реклама стала называться ATL(above the line – над чертой), а все акции стали относится к BTL (beyond the line – под чертой).

BTL – это реклама, направленная не столько на продвижение товара, сколько на создание положительного образа компании или торговой марки в умах потенциальной покупательской аудитории.

Виды BTL акций

Для подобного создания имиджа используются различные BTL акции:

  • мероприятия от имени компании;

  • конкурсы;

  • подарочные скидки;

  • спонсорство разнообразных программ;

  • промоакции новых товаров.

Кроме того, такой подход к продвижению также позволяет и более близкий контакт с потенциальным покупателем. К примеру, sms-уведомления об акциях на личные номера или адресные e-mail-сообщения, которые могли бы заинтересовать даже случайного получателя.

В чем преимущества BTL перед ATL?

В последнее время ясно просматривается тенденция, по которой BTL акции все больше и больше вытесняют прямую рекламу. На это есть несколько довольно веских причин:

  1. Стоимость. АTL с каждым годом обходится все дороже и дороже, так что даже довольно стабильные средние компании с трудом могут позволить себе данный тип рекламы.

  2. Охват. Благодаря широкому развитию Всемирной паутины охват аудитории BTL стал примерно одинаковым с АTL.

  3. Пресыщение АTL. Средства массовой информации перегружены различной рекламой настолько, что многие зрители даже не обращают на неё внимания.

В качестве дополнительного аргумента стоит напомнить, что в некоторых странах существует прямой запрет на пропаганду или рекламу табачных или алкогольных изделий. BTL позволяет вполне легально обойти данный запрет.

Если подвести итог, то BTL акции направлены не столько на сбыт товара и даже не на сам объект продвижения, а на отношение и пробуждение интереса публики к данному конкретному продукту и торговой марке в целом. В далекой перспективе это более эффективно, так как доверие к производителю влияет как на количество покупаемых товаров, так и на спрос на новинки от данного бренда или компании.

Примеры BTL акций на выставке

«Экспоцентр» снова стал центром внимания для многих компаний и производителей. Именно в его стенах пройдет выставка «Реклама», которая уже не первый год пользуется огромным спросом среди всех заинтересованных в развитии собственного дела руководителей.

Благодаря широкому ассортименту различного оборудования у каждого из посетителей будет замечательный шанс выбрать оптимальный для себя вариант.

Множества вариантов сочетания цены и качества позволят любому гостю найти именно то, что будет полностью удовлетворять его финансовые возможности и запросы к качеству.

Выставка «Реклама» также является платформой для создания новых деловых связей. Именно там можно встретиться с будущими партнерами по бизнесу или просто наладить контакты для дальнейшего сотрудничества.

Также на выставке будут проводиться различные BTL акции от ведущих рекламных компаний.

Рекламные акции
Рекламные акции
Проведение промо акций