Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Проведение промо-акций

В эру Интернета все больше и больше компаний и предприятий переходят на полностью электронную коммерцию и, соответственно, на исключительно контекстную или любую другую рекламу в Сети. Это действительно выгодно: послание попадает именно в ту категорию людей, которую может заинтересовать данный товар или услуга. Таким образом, все вложенные средства полностью окупаются за счет эффективности способа.

Тем не менее, существуют случаи, когда одной интернет-рекламой просто не обойтись. Как доказать покупателю, что именно этот продукт самый вкусный или именно эти духи пахнут так чарующе или же, что вон тот крем действительно способен улучшить состояние кожи?

В отличие от различных гаджетов или приборов, в которых все функции и свойства четко определены, и никак по-другому работать не могут, вкусовые характеристики совершенно непонятны, и каждый человек будет воспринимать их по-своему.

Именно для того чтобы привлечь будущего покупателя не только словами, необходимо проведение промо-акций.

Виды промо-акцию?

Промо-акция – это такой вид рекламы, при котором предполагаемый покупатель знакомится с товаром не с помощью рекламы в средствах массовой информации, а лично.

Все промо-акции можно условно разделить на два типа:

  1. Информационные. Тут человеку предлагается попробовать, рассмотреть, продегустировать или испытать новый для себя продукт.

  2. Стимулирующие. Обычно предлагается купить определенное количество товара и получить в подарок скидку, ещё один продукт, сувенирную продукция данной марки.

Как правило, промо-акции проводятся перед выпуском нового товара. Это делается с целью ознакомить потенциальных потребителей и заранее подготовить свою целевую аудиторию. Иногда такие мероприятия проводятся для того чтобы напомнить о торговой марке или расширить свой круг потребителей.

Самыми популярными являются дегустационные промо-акции, так как на них покупатель может сразу оценить все преимущества и недостатки предлагаемой продукции. Менее известны акции с рекламой услуг, поскольку никакой конкретной оценки предполагаемый клиент сделать не может.

Проведение промо-акций предполагает наличие стендов, вывесок, специальной брендированной одежды и промостоек.

Для проведения подобных мероприятий нанимают специально обученных людей, так как в данном виде рекламы очень важен именно контакт с потенциальным клиентом, умение найти общий язык и склонить его к лояльному отношению.

Примеры организации и проведения промо-акций на выставке

Так как именно выгодное представление товара является сейчас основным двигателем торговли, то такое мероприятие, как выставка «Реклама», просто не могло остаться незамеченным. Именно эта экспозиция пользуется неизменным спросом среди специалистов, предпринимателей и частных лиц.

Каждая сфера торговли вне зависимости от производимого товара нуждается в представлении публике. И чем более качественным будет это представление, тем больше доверия вызовет она у потенциальных потребителей. Именно поэтому стены «Экспоцентра» приняли в себя огромное количество разнообразных товаров, призванных оставить хорошее впечатление в сердцах будущих покупателей.

На выставке будут представлены примеры организации и проведения промо-акций.

Btl акции
Рекламные акции
Рекламные акции