Рекламные газеты
Уже многие десятилетия одним из самых надежных способов распространить информацию о своей продукции или услуге являются рекламные газеты.
Печатные издания имеют свои преимущества по сравнению с телевизионными роликами, рекламой на радио или в интернете:
- Во-первых, читатель может сам искать интересующую его тематику, пропуская неактуальные предложения.
- Во-вторых, газетные объявления сильно различаются друг от друга: тут и оригинальную иллюстрацию увидеть можно, стихотворение о продукте или услуге, короткое сообщение или же большую аналитическую статью.
- Третья причина – стоимость размещения, которая гораздо ниже, чем на телевидении или радио.
Известные рекламно-информационные газеты России
Никто не будет часами просиживать перед телевизором, чтобы услышать нужную информацию о купле-продаже - рекламно-информационные газеты позволяют найти необходимые сведения гораздо быстрее.
Также рекламные газеты многим помогают купить или продать услугу/товар, решить многие проблемы: от поиска мастера для замены лампочки в ванной комнате до купли-продажи самодельного трактора, от поиска няни для ребенка до аренды особняка в определенном месте.
У рекламно-информационных газет большие тиражи, широкое распространение, своя целевая аудитория.
Пример наиболее популярных изданий для размещения и продвижения рекламы и услуг:
- Газета Метро;
- Комсомольская правда;
- Российская газета;
- Центр плюс;
- Аргументы и факты;
- Из рук в руки;
- Вечерняя Москва;
- Комерсант;
- Московский комсомолец;
- Известия.
Рекламные статьи в газетах
Массово люди научились читать несколько сотен лет назад, знания передавались уже не из уст в уста, а с помощью написанных текстов. Именно поэтому печатные издания являются эффективными средствами массовой информации.
Размещение рекламы в газете – проверенный временем маркетинговый ход.
У рекламы в интернете высокие обороты, но некоторые слои населения предпочтут купить газету с рекламой, чем изучать сайты в поисках нужной информации.
В рекламной статье может быть как краткое описание товара, так и рассказ о компании, услугах и товарах.
Статья поможет:
- рекламировать продукцию;
- привлечь новых покупателей;
- сформировать положительный имидж.
Но текст должен иметь четкую цель, чтобы читателю было проще понять основную мысль, проходящую от первого до последнего слова.
Эффективно будет заказать не одну, а несколько рекламных статей, которые будут косвенно ссылаться друг на друга, чтобы читатель подумал: «Я помню эту компанию, я о ней уже где-то слышал!».
Рекламная статья должна убедительно доказать, что предлагается конкурентоспособный товар, которого по такому качеству и цене у других нет.
Не стоит думать, что чем больше места занимает описание, тем больше людей прочитает статью. Главное - яркий заголовок, живое повествование, оригинальная иллюстрация и внимание читателя будет приковано к тексту.
Рекламный модуль в газете
Рекламный модуль – это графическая реклама, публикуемая в печатных изданиях. Выглядит она, как текст внутри рамки определенного размера.
Стоимость рекламного модуля зависит от величины и удаленности от первой страницы. Все известные газеты с рекламой состоят из десятков крупных и сотен мелких модулей.
Продажа рекламной площади в газете
Продажа места в газете под рекламу – наиболее действенный способ зарабатывания денег. Разумеется, реклама должна быть тематической. В автомобильной газете не должно быть раздела «Советы молодым мамам», а в газете про воспитание детей – «Как поменять карбюратор». Именно по этой причине покупатель, ищущий определенный товар или услугу, в первую очередь приобретет именно тематическую газету.
Представители рекламных газет на выставке
Для продвижения своей газеты можно использовать выставочные центры, одним из которых является ЦВК «Экспоцентр» в Москве. На выставке можно раздавать листовки, календари, буклеты с символикой и названием продвигаемой газеты.
К примеру, издание, которое выпускает газеты на тему химических опытов и исследований, обязательно должно иметь стенд на выставке «Химия». Участие в этой выставке принимают предприятия, производящие химическую продукцию, которым в дальнейшем не помешает реклама в тематичной газете.
Газеты, посвященные сельскому хозяйству и пищевой промышленности, будут лучше расходиться на выставках «Агропродмаш» и «Продэкспо».
На выставке «Реклама» нужно выделиться среди конкурентов – десятки изданий будут представлять свою тематику. Чем ярче и оригинальнее подход, тем больше потенциальных рекламодателей можно получить для дальнейшей работы.
Если печатное издание охватывает все регионы России и дальнее зарубежье, то газета может продвигать себя на всех выставках, которые проходят на территории ЦВК «Экспоцентр».
Рекламные сайтыРекламное табло с бегущей строкой
Рекламное табло с бегущей строкой