Рекламная продукция
Продвижение продукции на рынке с высокой конкуренцией не обходится без рекламной продукции. Полезные сувениры с символикой компании, яркие стенды и плакаты привлекают внимание покупателей, формируют позитивное отношение к бренду в целом, что повышает объем продаж.
Виды рекламной продукции
В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и вида товаров или услуг, используется несколько видов рекламной продукции:
- рекламные стенды – своего рода визитная карточка компании на специализированных выставках, презентациях новой продукции, промо акциях. Подобные конструкции легкие, недорогие, быстро собираются, при необходимости их оперативно переносят на новое место. Стенд отражает стиль компании, основные сведения о продукции, контактные данные;
- вывеска – традиционный вид рекламной продукции, который выполняет информационную функцию, попутно формируя позитивный имидж. Чаще всего вывески располагают над входом в заведения, превращаются в деталь имиджа. Стоимость изготовления вывесок сравнительно невелика, а охват целевой аудитории при этом сравним с телевизионной рекламой;
- рекламные плакаты разного формата – наиболее распространенный тип подобной продукции. Легкие биллборды и растяжки, изготовленные из синтетических тканей с пропиткой из ПВХ, устанавливаются в короткие сроки;
- промо-стойки – рекламная продукция для размещения в торговых залах гипермаркетов и развлекательных центров. Подобные конструкции позволяют удобно разложить пробники косметической продукции или небольшие порции для дегустации продуктов питания.
Рекламно-сувенирная продукция
Подобную продукцию используют для формирования позитивного впечатления о торговой марке или бренде. Профильные компании предоставляют услуги брендирования любых предметов, от одежды до канцелярских и гигиенических принадлежностей.
Стоимость подобных услуг невысока, а диапазон использования – самый широкий. Брендированные календари, канцелярские принадлежности и разнообразная упаковка используются в качестве корпоративных подарков на мероприятиях.
Главная цель рекламных сувениров - повысить узнаваемость бренда, создать позитивную ассоциацию продукции с проводимыми промо акциями и другими мероприятиями.
Рекламная полиграфическая продукция
Печатная реклама – доступный по цене и эффективный способ привлечь внимание к новому продукту или услуге. Возможности компьютерной техники и разнообразие материалов для нанесения печати позволяют создать визитки, флаеры, буклеты и календари в любой стилистике, которая нужна заказчику.
Полиграфическая продукция имеет свободную форму издания, от карманного календаря до полноразмерного буклета. Это позволяет вместить любое количество текста, при этом заказчик может лично обратиться к своим клиентам через продукцию.
Печатную продукцию можно нацелить на узкую целевую аудиторию: например, создать скидочные карты на детское питание, товары для сада и огорода. Готовые материалы раздаются оперативно, допустимо многократное использование и быстрое обновление информации.
В целом, итоговый дизайн рекламной продукции и выбранные материалы ограничены только бюджетом и фантазией заказчика.
Рынок полиграфической продукции насыщен, поэтому основные затраты – создание оригинального дизайна и подбор необычных материалов.
Рекламные стойки для печатной продукции
Специальные напольные конструкции из дерева, металла или пластика устанавливаются в местах наибольшей проходимости, привлекая к себе внимание. Как правило, стойки снабжаются несколькими вместительными накопителями, в которые помещаются буклеты, журналы или визитные карточки. Подобные конструкции используются для размещения бесплатных экземпляров, для продажи журналов и газет.
Вращающиеся конструкции – наиболее удобное решение для размещения буклетов и флаеров различных компаний. Такие стойки устанавливают в кафе, барах, при входе в торговые центры. Основная задача стойки - организовать хранение материалов, чтобы у посетителей не сложилось впечатления «хаотичного нагромождения» материала.
Рекламные стойки предлагаются в готовом виде, при необходимости заказчики могут усовершенствовать предлагаемые модели под свои нужды. Наиболее удобный и часто встречающийся вариант – пластиковые и металлические разборные конструкции с отсеками разных размеров. Такие стойки легко переносятся с места на место, вмещают журналы, буклеты и календарики различных форматов.
Подставки из оргстекла под рекламную продукцию
Аккуратное размещение рекламных материалов позволяет каждому клиенту рассмотреть представленное на витрине, поэтому прозрачные подставки из оргстекла – оптимальный вариант витрины.
Комбинация из оргстекла разной толщины, фактуры и цветов создает удобную в использовании, оригинальную и легкую конструкцию. Стандартные или выполненные на заказ, подставки легко вмещают рекламную продукцию различных форматов.
В зависимости от особенностей размещения, подставки бывают трех видов.
- Настольные модели изготавливаются горизонтальными или вертикальными. Чаще всего такая модификация используется для размещения небольшого количества продукции: стопки карманных календарей, закладок для книг. Подобные подставки удобно размещаются возле кассы магазинов, при входе в торговые центры или кинотеатры, рядом со стойкой информации.
- Напольные конструкции имеют основание из фанеры, металла или оргстекла. Такие конструкции более вместительные, предназначены для размещения больших объемов рекламной продукции. Прозрачный материал и различные размеры секций для хранения позволяют презентабельно разложить рекламную продукцию. Бесцветные стойки сочетаются с любым интерьером помещения.
- Настенные конструкции – компактный вариант подставок, который закрепляется на уровне глаз посетителей. Подобные подставки тоже прозрачные, поэтому не отвлекают внимание от рекламной продукции.
Рекламная и сувенирная продукция с логотипом
Изготовление сувенирной продукции для широкого круга пользователей предполагает небольшие затраты на брендирование товаров: логотип или корпоративная символика наносится на различные поверхности. По желанию заказчика, выбирается одно из готовых решений, или создается индивидуальный макет.
Нередко сувенирная продукция для ключевых клиентов или руководства компании изготавливается отдельной партией: метод нанесения логотипа или символики остается прежним, меняется качество самих материалов.
Выделяется четыре основных метода брендирования продукции, изготовленной из любых материалов:
- Печать с помощью тиснения применяется при нанесении изображений на обложки и изделия из кожи, бумаги или картона. Такой метод создает фактурную печать, приятную на ощупь.
- Метод деколи применяется для нанесения рекламных изображений на гладкие пластиковые и керамические поверхности: кружки, пепельницы, пресс-папье.
- Шелкография – основной инструмент создания брендированных пакетов, футболок и другого трикотажа.
- Тампопечать – способ нанесения изображения на вещи для частого употребления: брелоки, ручки, зажигалки.
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Дизайн любого рекламного продукта начинается с разработки макета, который совмещает информативность, корпоративную расцветку и оригинальную идею в своем оформлении.
В зависимости от конечной задачи буклетов и листовок, использованных материалов, целевой аудитории, создается концепция дизайна.
Проект-эскиз будущей продукции показывает стилистику, способ сочетания фотографии, текста, материалов и цветовых решений, компоновку информации на свободной площади.
Главный принцип хорошего дизайна – равновесие формы и содержания: броское оформление не должно препятствовать восприятию информации. Соблюдая этот принцип, агентства по дизайну рекламной продукции подбирают нужный формат, размер и количество изображений, цветовую гамму будущих рекламных материалов.
Например, информация, размещенная на буклете призвана привлечь новых клиентов, дать краткое понимание о продуктах или услугах. Многостраничные рекламные брошюры стандартного формата могут предлагать клиентам полноценный обзор деятельности компании, ее миссии и продуктовой линейки.
Изготовление и печать рекламной продукции
Создание макета и процесс печати рекламной продукции лучше всего поручить одной компании: это ускорит процесс согласования, исключит возможные доработки, вызванные несовпадением форматов эскиза или другими техническими вопросами.
В целом, изготовление рекламной продукции состоит из нескольких этапов:
- Допечатная подготовка включает создание трафаретов, фотоклише, печатных форм. В допечатную подготовку входит и обработка изображений с помощью компьютерных программ.
- Печать тиража продукции выполняется с помощью офсетных методов, флексографии. Профильное оборудование позволяет изготовить большие тиражи в самые сжатые сроки.
- Послепечатная обработка полученных материалов включает брошюровку, переплетение, высечку, лакировку или ламинирование материалов. В некоторых случаях это делается вручную, чтобы полностью передать замысел дизайнера в готовом продукте.
Крупное производство рекламной продукции под оптовую продажу
Чаще всего в роли оптовика выступает торгово-производственная компания, которая имеет договоренности о сбыте через дистрибьюторов, при этом использует мощности собственного завода-изготовителя. Главная особенность крупных производств - широкий ассортимент рекламной продукции различного формата, направленности и стоимости.
Производственные мощности в таком случае позволяют экономить на масштабах. Например, печать полиграфии офсетным способом наименее затратная при обработке крупных партий. Основной недостаток крупных производств – сформированный ассортимент, который не позволяет изготовить рекламную продукцию по индивидуальному заказу.
Оборудование для производства рекламной продукции
Для создания современной рекламной продукции используются аппаратные и программные средства.
Рекламное оборудование включает широкоформатные принтеры, лазерные станки для обработки готовых макетов, плоттеры, фрезерные станки. В целом, популярно многофункциональное оборудование с программным управлением, с помощью которого обрабатывается большое количество материалов.
Сбор готовых рекламных конструкций предполагает тщательную подгонку металлических элементов, сварку металла с помощью ТВЧ станков.
Программы для создания подобной продукции включают средства для обработки изображений, создания макета и верстки образцов рекламных материалов.
Производители и поставщики рекламной продукции
«Printex» – полиграфическая компания, предлагающая клиентам услуги «полного цикла», от подготовки дизайн-проекта будущей продукции до доставки готовой партии и расфасофки в подставки или раскладки на стендах.
«КвадроШоу» – компания узкого профиля, предлагающая надувные рекламные фигуры для проведения праздников и промоакций. Конструкции создаются по специальным проектам, с учетом всех пожеланий заказчика.
Рекламная продукция в Москве оптом
Среди многочисленных поставщиков рекламной продукции, расположенных в Москве, выделяются «Omnigifts», «АВС Прим», «Проект 111».
Компании предлагают широкий выбор продукции для нанесения логотипа или корпоративной символики: канцелярские товары, предметы одежды, посуда и аксессуары. Предлагаются не только готовые проекты, но и индивидуальный подбор варианта под требования клиента.
Распространение и раздача рекламной продукции
В зависимости от целевой аудитории, функции и доступного бюджета, рекламная продукция может раздаваться широким слоям населения (буклеты, флаеры), конкретным группам лиц (календари с корпоративной символикой).
Чаще всего рекламная продукция раздается в местах большого скопления людей, на выставках, презентациях и конференциях.
Рекламная продукция на мероприятиях
Чтобы максимально эффективно продвигать свой бизнес и выводить компанию на новый уровень, на помощь приходит оригинальная и интересная рекламная продукция.
Данное понятие очень растяжимо и охватывает всю сферу маркетингового и PR продвижения:
- внутренняя и наружная;
- интернет-промоушн;
- радио- и телереклама;
- корпоративные подарки и многое другое.
Поэтому любое предприятие, мечтающее довести свое дело до вершины Олимпа бизнеса, должна не забывать о таких обязательных элементах.
Рекламная продукция может быть эффективно использована на любых массовых мероприятиях:
- выставках;
- конференциях;
- презентациях;
- тренингах;
- местах продаж;
- конгрессах и т.д.
Функции и примеры рекламной продукции
Рынок компаний сегодня очень широк, поэтому очень важно найти способы, благодаря которым предприятие может выделиться среди остальной массы.
К сожалению, современный потребитель уже привык к всевозможным банальным рекламным акциям. Получив у входа в метро листовку или флаер, скорее всего, человек выбросит его в первый же мусорный бак, даже не взглянув на представленную информацию.
Поэтому важно найти тот способ, который не просто привлечет потенциального покупателя, а наполнит его желанием обязательно приобрести рекламируемый товар или воспользоваться представленной услугой.
Рекламная продукция воздействует на людей постепенно.
Психологи выделяют следующие этапы:
- «Awareness» – осведомленность;
- «Attitude» – отношение;
- «Action» – покупка;
- «Action again» – повторная покупка.
Построить правильную цепочку может только профессиональный маркетолог, владеющий определенными знаниями в области рекламных акций.
Для поддержания имиджа и повышения популярности компании следует обратить внимание на следующие варианты рекламных сувениров:
- канцелярские (наборы, ручки, блокноты, профессиональные принадлежности);
- съедобные (дегустация);
- полиграфическая.
В зависимости от сферы, которой занимается предприятие, и целей, какие она преследует, маркетологи проводят анализ и выбирают самый лучший вариант, способный привести к высокому результату.
Современные тенденции и технологии изготовления рекламной продукции на выставке
Как ни странно, но рекламная продукция также имеет свою моду и тенденции. Кроме того, она постоянно усовершенствуется и развивается. Без маркетинговой помощи сегодня не состоялся бы ни один успешный бизнес.
Ознакомиться с последними новинками и эффективными способами общения с потенциальными клиентами можно, посетив ежегодную международную выставку «Реклама». Это мероприятие охватывает всю сферу данного направления и поднимает наиболее интересные и актуальные вопросы.
Проводится проект при организации Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Уже более двух десятков лет стены этого здания собирают лучших специалистов со всего мира. Не раз комплекс был отмечен международными дипломами и наградами. Во всем мире знают об успехе проведенных выставок.
Кроме того, также проводятся семинары и конференции, посвященные рекламным технологиям. Каждый почерпнет здесь что-то для себя, найдет надежного бизнес партнера, маркетинговую компанию или рекламную организацию, которые смогут существенно повысить рейтинги компании.
Современные тенденции и технологии изготовления рекламной продукции обязательно будут обсуждаться на выставке «Реклама».
Больше об изготовлении, разработке различных видов рекламной продукции и оборудовании для её производства можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».
Рекламные объявленияРекламные газеты
Рекламные сайты