Ваша реклама

Прибыль любого рекламного агентства складываются из количества заказчиков. Но откуда появляются фирмы, нуждающиеся в рекламных услугах?

Организации сами приходят за помощью к рекламщикам, когда спрос на товар ил услугу не отвечает поставленным требованиям, или бизнес требует расширения.

Задача любого рекламного продукта мотивировать потребителя на приобретение товаров или услуг. Для этого проводятся маркетинговые исследования, определяется целевая аудитория, составляется психологический портрет потенциального покупателя. Потом, с учетом всех этих данных выстраивается имиджевый облик бренда.

Но бывают ситуации, когда сначала создается рекламный носитель, а его заполнение реальными товарами и услугами происходит потом. Это происходит, когда сначала устанавливаются видео экраны, щиты, лайтбоксы, вывески, и вместо информации о бренде появляется объявление о свободной рекламной площади. «Здесь может быть ваша реклама»

«Здесь может быть ваша реклама»

«Здесь может быть ваша реклама» - эту надпись можно увидеть на разных рекламных носителях. Подобное объявление об аренде места призвано подтолкнуть потенциальных рекламодателей воспользоваться услугами агентства. Довольно часто именно таким способом у агентства появляются новые заказчики.

Кроме того,  призыв «здесь должна быть ваша реклама» может стать отправной точкой:

  • в начале обширной пиар-кампании;

  • в раскрутке нового бренда;

  • в поднятии имиджа уже существующей торговой марки.

Подать объявление вашей рекламы

Еще один способ рассказать о своих услугах – это подать объявление вашей рекламы. Такой шаг вполне обоснован. Кто будет доверять агентству, которое не умеет рекламировать себя. Важно рассказать об услугах по максимуму.

Для этого нужно поместить объявления:

  • в печатных и электронных справочниках;

  • в СМИ;

  • на интернет-досках объявлений;

  • в социальных группах.

Сайт также является способом привлечения рекламодателей. А интернет-ресурс продвигать в сети с помощью Яндекс Директ и Google AdWords.

Вы думаете: «Где может быть размещена моя реклама в Москве?»

Сегодня существует множество разновидностей рекламы, среди которых есть как классические, так и высокотехнологичные варианты.

Каждая компания может с минимальными капиталовложениями распространить информацию о своей продукции при помощи использования самых разнообразных медианосителей, стендов, буклетов и много другого. Именно из-за такого изобилия возникает проблема: где и как рекламироваться, какая реклама будет эффективной.

Первый вариант, который сразу же приходит в голову, это наружная реклама, к которой относятся:

  • брендмауэры;
  • буквы на крыше;
  • билборды;
  • магистральные щиты.

Не менее популярны рекламные растяжки, которые являются эффективным способом привлечения целевой аудитории. Использование подобной маркетинговой технологии может существенно увеличить прибыль за счет информирования клиентов об актуальных событиях, таких, как акции, скидки, новые продукты или услуги, а также распродажи.

Растяжки часто используются супермаркетами, торговыми центрами и бутиками, банками, агентствами недвижимости и туристическими компаниями.

Также способны привлечь внимание прохожих большие баннеры на улице. Этот вид наружной рекламы является одним из самых популярных. Но прежде чем принять решение, не мешает посмотреть, какие виды рекламы применяют «соратники» по бизнесу.

Крупные конкуренты давно говорят: «Моя реклама в Москве лучшая!»

Известные бренды инвестируют миллионы долларов на поддержание положительного имиджа в СМИ. Такой подход обеспечивает стремительный рост популярности. Однако, у представителей малого бизнеса ресурсы намного ограниченнее.

Считается, что бюджет на рекламу должен расти по мере развития компании. Чем большим спросом пользуется продукция или услуга организации, тем больше средств нужно вкладывать в рекламу. Поэтому важно не только смотреть на конкурентов, но и правильно соизмерять свои силы.

Для разных видов продукции нельзя использовать одну и туже рекламу. Например, если реклама должна влиять на эмоции, то лучше использовать радио и телевидение. Рациональные решения от вдумчивого потребителя, не привыкшего к спонтанным действиям, можно получить с помощью наружной рекламы, печатных СМИ или интернета.

Но как же все-таки оптимально потратить средства на рекламу и получить максимальную отдачу?

Хорошая мысль: «Моя рекламная кампания на выставке в Москве»

Демонстрация своего бренда, продукции и услуг на выставке – это уникальная возможность для любых организаций. Если встреча деловых партнеров происходит на нейтральной территории, то обстановка способствует более успешным продажам.

Каждая выставка – это праздничное мероприятие, общее атмосфера которого добавляет позитивного настроя каждому участнику.

На выставке можно использовать максимальное количество рекламных носителей и не переживать о том, что такой подход будет излишне агрессивным. К тому же, все, кто находятся на выставке, и посетители, и участники – это ваши будущие клиенты, коллеги по бизнесу, а может даже и инвесторы.

На выставке «Реклама» можно увидеть все современные методы эффективного продвижения бренда, и точно решить, как будет выглядеть реклама вашей компании в Москве.

Примеры вашей рекламы на выставке

Размещение рекламной информации на выставке «Реклама» ЦВК «Экспоцентр» - это эффективный способ привлечения новых партнеров.

Посетители выставки – это ваши потенциальные клиенты, которые уже настроены на проведение рекламных кампаний. Здесь не бывает незаинтересованных лиц.

ЦВК «Экспоцентр» является одним из крупнейших выставочных комплексов, на территории которого есть все необходимое для проведения деловых переговоров любого уровня, а также демонстрации самых разных креативных направлений в рекламном бизнесе.

Таргетированная реклама
Кем работать в сфере рекламы и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью