Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах – это одна из разновидностей внутренней рекламы, которая ежегодно все больше и больше продвигается. За проведенными анализами.

Более 70% жителей больших населенных пунктов пользуются лифтом. В таких подъемных кабинах принято использовать обычные рекламные объявления, плакаты, рекламные зеркала.

Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса.

Особенности и преимущества рекламы в лифтах

Такая разновидность рекламы имеет массу достоинств. C помощью рекламы в лифте можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики.

В домах, которые находятся в спальных районах с помощью лифта можно продвигать торговые марки, размещенные поблизости магазины, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные учреждения. Подъемные кабины в офисных зданиях, элитных центрах можно охватывать групповую целевую аудиторию, которая имеет хороший капитальный доход.

Благодаря рекламе в лифтах можно привлекать интерес потенциальных клиентов конкретных жилых массивов, раскручивая торговые точки данного района.

Стоит отметить, что с помощью рекламных средств в лифтах можно охватывать тех потребителей, которые не слушают радио, не смотрят телевидение, не читают прессу.

Каждый человек использует подъемную кабину минимально два раза в день, то рекламная информация в ней предоставит возможность получить максимальный эффект – в основном 2 контакта за сутки.

Человек, который временно находится в замкнутом пространстве, просто не может не заинтересоваться рекламой в лифте. Когда производится подъем или спуск человека с этажа на этаж, он вынужден прочитать рекламную информацию, которая расположена перед ним. Максимальное количество времени для произведения контакта насчитывает в среднем 20 секунд.

Инновационная полиграфия обеспечивает произведение для рекламных средств в лифтах яркие плакаты, которые в полную силу представляют аналоги продукции. На таких рекламных материалах можно напечатать не только визуальные сведения, но и текстовые, причем в существенном количестве, что предоставит возможность сообщить аудитории цены, адреса, описание продукции.

Благодаря рекламным материалам в лифте можно реализовать эффективное воздействие на публику, применяя широкий творческий подход.

Лифтовые двери широко используют для рекламирования адвокатских услуг. Также применяют для расположения рекламных материалов и закрывающиеся двери, стены.

Качественная реклама в подъемной кабине предназначена не только для предоставления полезной информации, но и также может стать дизайнерским элементом для оформления замкнутого пространства, в котором человек проводит несколько минут за сутки.

Некоторые специалисты считают, что размещение рекламных средств в месте, которое хорошо известно потенциальному потребителю, на уровне подсознания вызывает к ним доверие.

В подъемных кабинах отсутствуют отвлекающие элементы, то рекламная информация, которая расположена там, имеет высокий процент запоминания, чем когда она демонстрируется по иным информационным каналам.

Рекламные сведения, расположены в лифтах, очень оперативны. Так, размещение объявления в лифте можно сделать довольно-таки быстро. Это особенно важно, когда осуществляются акции, рекламные кампании по стимулированию продаж.

Агентства, предлагающие рекламу в лифтах на выставке

Для получения более подробной информации об основных рекламных средствах продвижения на торговой площадке, а также рекламных агентствах, предлагающих рекламу в лифтах, нужно посетить выставку «Реклама». На проекте будет идти речь о методиках, способах раскрутки продукции, предприятий и торговых точек.

Также есть возможность наглядно увидеть основные разновидности инновационного рекламного оборудования.

Можно также узнать какие рекламные средства являются более эффективными, в том числе рекламы для размещения в лифте, и каким способом можно воздействовать на внимание потенциальных клиентов. Этот проект является довольно значительным в рекламной индустрии на всей территории СНГ и России.

Экспозиция будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр». Этот выставочный комплекс владеет многолетним опытом в проведении как отечественных, так и международных мероприятий различной специализации.