Каждая компания, которая стремится развиваться, должна беспокоиться о популярности своего бренда. Для того чтобы привлечь определенной марке больше внимания, можно использовать светящие рекламные вывески, всевозможные стенды и LED-экраны.

Реклама наружного типа, вроде стендов и вывесок может быть очень заметной. Проходящие мимо люди будут скользить по ней взглядами и непроизвольно запоминать предложенную информацию. И многие из них в будущем захотят воспользоваться ей. Это практически то же, что устроить маленькую выставку прямо посреди улицы.

С помощью светящихся рекламных вывесок можно воплотить в жизнь любые, даже самые смелые фантазии по оформлению пиар-акции.

Маркетинговый ход позволяет задействовать максимум активов и возможностей, привлекая к бренду, товару или услуге огромное внимание общественности.

Светящиеся рекламные вывески – эффективная наружная реклама

Уличная реклама должна отвечать некоторым требования, чтобы от нее можно было получить максимальный результат. Такое информационное сообщение должно быть доступно для понимания широкой публике, ведь каждый потенциальный покупатель должен найти в нем что-то интересное даже после первого взгляда.

Информация на вывеске должна быть не только привлекательной, но также интересной, нести какую-либо пользу. Это необходимый шаг для того, чтобы в случае необходимости купить товар или воспользоваться определенными услугами компании, потенциальный клиент мог без труда найти информацию, которая присутствовала на средстве наружной рекламы.

В отличие от обычных вывесок, светящиеся модификации отличаются большим охватом и оригинальностью. Поэтому такой вид продвижения относится к креативным методам.

Светящиеся вывески привлекают больше внимания, а в силу того, что текст на них доступен для прочтения ночью, они охватывают большую аудиторию.

Рекламное приспособление такого типа должно быть полностью продуманным, чтобы привлекать к себе как можно больше потенциальных покупателей.

Потратившись на изготовление одной качественной и продуманной до мельчайших деталей светящейся рекламной вывески, можно сэкономить на несколько лет вперед. Поэтому стоит всегда помнить, что такой маркетинговый ход – вклад средств на долгие годы.

Также стоит заранее позаботиться о расположении наружной рекламы такого типа. Вывеска должна быть достаточно заметной, чтобы привлекать к себе как можно больше любопытных взглядов. Об этом могут позаботиться квалифицированные специалисты компании занимающиеся наружной рекламой. Профессионалы возьмутся за работу любой сложности и выполнят ее в поставленные сроки.

Рекламные вывески на магазин

Рекламная вывеска на магазин – удобный и практичный способ продвижения и увеличения продаж!

Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, часто устанавливается рекламная вывеска на магазин. Это недорогой и эффективный метод донести информацию до широкого круга лиц. Все, кто будет проходить мимо или проезжать по улице, могут обратить внимание на вывеску благодаря её размеру и яркости.

Виды рекламных вывесок на магазин

Такой вид продвижения устанавливается и на небольшие, и на крупные магазины. При этом их величина и тип зависит лишь от желания заказчика, а также имеющегося бюджета.

Есть несколько видов рекламных вывесок на магазин:

  • Металлические;
  • Световые;
  • Баннерные панно;
  • Тонкие электронные панели;
  • Щитовые вывески с подсветкой или без.

Металлические вывески – это чаще всего небольшие алюминиевые таблички. Они являются необходимым атрибутом любого магазина и офиса. На них указывают название и часы работы предприятия, а также другую полезную информацию (контактный номер телефона, адрес и прочее).

Световые рекламные вывески могут выполняться в различных интерпретациях. Наиболее популярные: световые буквы и короба, неоновые вывески и изделия из нержавейки со световой подсветкой.

Баннерные панно зачастую используют в широкоформатной печати. С помощью этой технологии можно изготовить полотно практически любого размера.

Если требуется крупная рекламная вывеска на магазин, чаще всего обращают внимание именно на эту её разновидность. Однако панно крайне недолговечны из-за их слабой сопротивляемости влиянию окружающей среды. Благодаря их низкой цене, они часто используются в качестве временных объявлений, социальной и имиджевой рекламы.

Тонкие электронные панели, по сути, являются разновидностью световой рекламы. Но благодаря своей конструкции могут применяться там, где другая электронная реклама разместиться не может. В зависимости от вида могут быть, как цельные, так и со сменной рекламной панелью.

Щитовые вывески давно используются в данной отрасли. Они состоят из металлического каркаса, на который крепится пластиковое или композитное полотно. На нем и устанавливается сама реклама.

Рекламные щитовые вывески могут оборудоваться подсветкой, для привлечения внимания в ночное время. Для этих целей используют светодиодные, галогенные или металогалогенные прожекторы.

Рекламная вывеска на магазин – это визитка торговой площадки. Поэтому ей стоит уделять особое внимание. От того, как магазин выглядит снаружи: его вывески, оформление фасада и наружной рекламы, почти на 50% зависит его успешность и прибыльность.

Примеры светящихся рекламных вывесок на выставке

На территории выставочного комплекса «Экспоцентр» планируется реализация масштабной экспозиции «Реклама», на которой будет показано современное рекламное оборудование, в том числе и светящиеся рекламные вывески.

На данном мероприятии освещаются все новинки в рекламной индустрии, а также новые технологии продвижения. Внимание уделяется не только методам рекламы и её эффективности, но и улучшению технологий её создания.

Эта экспозиционная кампания является крупномасштабной и располагает участие в ней не только представителей рекламной индустрии из РФ, но и зарубежных специалистов в отрасли.

Эта выставка – прекрасная возможность для заказчиков оценить передовые способы продвижения товаров и услуг, узнать о новых способах рекламы и их эффективности.

Многие семинары, которые проводятся профессионалами в рекламной индустрии, будут полезны и для тех, кто хочет воспользоваться услугами по продвижению товара и увеличению его продаж. На них обсуждается эффективность современной рекламы, и отмечаются те приемы, которые свою актуальность потеряли.

Принять участие в выставке или посетить её в качестве гостя может любой желающий. Это прекрасная возможность оценить сложившуюся обстановку на рынке рекламных услуг.

Столь крупное событие индустрии не стоит пропускать, так как это отличная возможность для обмена опытом, налаживания деловых контактов, поиска новых партнеров и клиентов.


Читайте другие наши статьи:

Стратегия и тактика PR кампании
Таргетируемая реклама
Удобные и эффективные рекламные световые вывески