Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные щиты баннеры

Рекламные щиты, баннеры - классический прием для привлечения покупателей.

Например, основной целью участников выставки в «Экспоцентре» является привлечение внимания потенциальных клиентов к своей продукции или услугам для чего очень часто используются рекламные щиты и баннеры.

Кроме того, ознакомление с рынком и различными новшествами на нем, так же является неотъемлемой частью выставочного процесса.

Использование и установка билбордов

Использование наружной рекламы – проверенный маркетинговый ход многие годы использующийся для привлечения покупателей. Яркие вывески используются и на улицах города, и в помещениях.

Тип и размер наружной рекламы выбирается в зависимости от того, где она будет размещаться: доступного пространства, освещения, погодных условий.

На открытом пространстве в ход часто идут рекламные щиты и баннеры.

Билборды классифицируются:

  • по форме – могут быть плоские, треугольные, пятиугольные;

  • по количеству рабочих сторон – в зависимости от формы могут быть односторонние, двухсторонние и т.д.;

  • по размеру – 3х6 (наиболее популярный), 3х12 м, более крупные 5х15 т.д.;

  • по освещению – внутреннее или внешнее;

  • по конструкции – разборные или стационарные;

  • по способу, используемому для передачи изображения – цифровые, обычные, с механически меняющимся изображением.

Конструкция любого билборда состоит из бетонного основания, опоры и каркаса. Табло обычного щита изготавливается из профильной трубы и зашивается фанерой.

На готовый «скелет» рекламного щита наклеиваются изображения на бумаге или самоклеящейся пленке. На табло также может натягиваться баннерное полотно.

У рекламных щитов с меняющимся изображением установлен специальный механизм, который поворачивает пластины, таким образом, меняя изображение.

Цифровые билборды используют в качестве рекламного поля специальные LED-панели. Они могут передавать не только изображение, но и видео.

Железобетонное основание необходимо из-за большого веса конструкции и для достижения конструкцией высокого уровня надежности и безопасности.

Так как все металлические детали обрабатывают антикоррозийным составом, срок службы билбордов достаточно большой.

Установка и использование рекламных баннеров

Несмотря на то, что рекламные баннеры устанавливаются на билборды, они могут выступать и как самостоятельный рекламный элемент. В отличие от щитов они не требуют длительного, трудоемкого и дорогостоящего монтажа.

Баннеры чаще всего используют на многолюдных улицах или в просторных помещениях. Они могут быть установлены на стены, фасады зданий, витрины или просто растянуты над проезжей частью.

Срок службы рекламных баннеров зависит от материалов, из которых они изготавливаются. Если использован качественный винил, то можно не переживать об их долговечности и зависимости от погодных условий. Под воздействием ветра, солнца и дождя они не выцветают, не теряют яркость и привлекательность. Однако и стоимость качественных баннеров на порядок выше.

В зависимости от места и срока размещения баннера меняется и материал, из которого он изготавливается. Для долгосрочной рекламы на улице лучше подойдет дорогостоящий винил.

Срок службы такого баннера ограничен 2-3 годами. В помещении на материал не воздействуют погодные условия, что позволяет изготовить его из менее дорогостоящего материала: бумаги, баннерного полотна, самоклеящейся пленки или сетки. Срок службы такой рекламы может достигать 10 лет.

Данный рекламный элемент используется и на различных крупных выставках. Баннеры привлекают внимание посетителей, делают марку, бренд более узнаваемым. Это повышает интерес к представляемой продукции, что и является основной целью участия в подобных мероприятиях.

ЦВК «Экспоцентр», как и другие крупные выставочные центры, часто использует среди прочей наружной рекламы щиты и баннеры. Это позволяет привлечь внимание большего круга заинтересованных лиц, среди которых часто встречаются руководители компаний и производств.

Крупный международный выставочный центр предоставляет площадку для желающих представить свой новый продукт. Это дает возможность производителям информировать потенциальных клиентов о своем продукте, расширить клиентскую базу, найти новых партнеров и поставщиков.

Хотите увидеть современные образцы рекламных баннеров и щитов? Приходите на выставку «Реклама»!

Рекламные мониторы
Рекламные растяжки
Рекламные стойки