Рекламные стойки

Рекламные стойки – это один из эффективных методов рекламирования продукции с помощью расположения на них печатных материалов, образцов товаров и т. д.

Особенности рекламных стоек

Рекламное оборудование произведено в виде небольших рекламных конструкций, которые устанавливаются на пол. Они выполняют разнообразные рекламные задачи, плюс они могут быть различными за формами: от обычных квадратов до закрученных спиралей. Их параметры тоже могут меняться – от маленьких, которые легко можно установить у себя на столе, до огромных конструкций.

Также рекламные стойки могут быть стационарными и мобильными. Данное оборудование можно оформлять с помощью светодиодных лент. В основном форма и операции таких конструкций зависят от целей, которые ставятся как перед ними, так и от исполнителя, что их создал.

Для производства рекламных стоек применяется различное сырье: пластик, акрил, картон, металл. Они могут осуществлять разнообразные операции: стойки с кармашками служат для сбережения печатной продукции. Конструкции, что имеют вид стола, служат для расположения на них образцов товаров.

Все виды рекламных стоек имеют большой плюс – мобильность. Можно изменять как их форму, так и местоположение, плюс на них есть возможность менять средства предоставления информации, источником которой они и есть.

Оборудование такого вида идеально подходит практически под любой стиль помещений. Стойки, как и другие разновидности рекламных средств, производятся в соответствии с фирменным имиджем компании, поэтому можно невооруженным взглядом определить, товары какого предприятия они продвигают.

Как средство рекламы, стойки имеют такое свойство, как ненавязчивость. Люди сами для себя определяют печатную продукцию (брошюры, буклеты, каталоги, листовки, визитки), которая расположена на них. Также это рекламное средство произведено с целью спокойного рассматривания информации на них.

Если сравнительно с другими рекламными приспособлениями (щитами, вывесками, витринами, баннерами, плакатами), мимо которых люди проезжают или проходят за считанные секунды, то стойки монтируют в тех местах, где потенциальная клиентская аудитория может остановиться и подробно изучить все предоставляемые ей сведения. Это такие места, как кафе, участки для отдыха и т. д. Поэтому даже небольшая рекламная стойка имеет возможность поместить в себе больше информации о товаре или услуге, чем крупные рекламные баннеры или щиты.

Изготовление рекламных стоек

Стоит отметить, что рекламные стойки – это недорогая разновидность рекламы. Они не нуждаются во множестве использованных материалов и специальных технологиях, что облегчает их эксплуатацию. В общем, эти конструкции – это эффективный и дешевый метод вызвать интерес на собственные товары или услуги.

Изготовление рекламных стоек:

  • Пластиковые материалы;

  • Перфорированные металлические листы;

  • Композитные ресурсы;

  • Нанесение пленки с картинкой благодаря прямой печати.

Каждый из данных материалов владеет своими достоинствами. Так, стойки, изготовленные из пластика, имеют небольшой вес, и могут предоставить больше возможностей в создании дизайна.

Однако стойки из металла являются более надежными и крепкими. Конструкции, которые произведены из прочных материалов, можно применять не один раз. Определение сырья для создания оборудования зависит от местоположения стойки и будущей нагрузки на нее.

Стойки для рекламы могут отличаться формой, размерами, механической нагрузкой, однако все они имеют одну цель – вызвать интерес у покупателей и потребителей благодаря своему внешнему виду, заставить клиентов обратить внимание на рекламированную продукцию или изучить один из печатных материалов. Для этого создается дизайн и оформление необычных форм и нестандартные решения индивидуального для любого рекламодателя.

Рекламные стойки различных видов

Одним из современных способов рекламы продукции и услуг являются – рекламные стойки. На них размещается рекламная информация методом установки образцов товаров или с помощью печатных листовок, буклетов, визиток.

Стойки для рекламы отличаются друг от друга по размеру, форме, фактуре и весу. Все эти конструкции необходимы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к рекламируемому товару или услуге.

Внешний вид рекламных стоек должен вызвать интерес у людей, заставить их подойти, проявить любопытство к информации, которую они предлагают. Благодаря этому, происходит продвижение рекламы продукции или услуг.

Исходя из места установки, рекламные стойки делятся на:

  1. Стационарные – выполнены в виде большой массивной конструкции, предназначенной для размещения постоянной рекламы одного товара. Такая конструкция состоит из огромной витрины в массивном корпусе, либо выполнена в виде легкой конструкции из пластика, картона или стекла;

  2. Мобильные – за счет специального складного механизма, такие стойки можно установить на время практически в любом месте. Они удобны, компактны, быстро разбираются и собираются. Мобильные стойки незаменимы при проведении различных рекламных акций в гипермаркете и торговых центрах или в качестве уличных конструкций для привлечения покупателей;

  3. Высокотехнологичные – осуществляют проецирование на огромный экран необходимую информацию. Таким способом происходит интерактивное взаимодействие с потенциальным покупателем. Благодаря этой технологии, появилась возможность поставлять необходимое количество информации на маленькую площадь.

По функциональному назначению рекламные стойки подразделяются на:

  • напольные;
  • видеостойки;
  • для рекламных буклетов.

Каждый из указанных видов стоек имеет свои функциональные особенности и преимущества.

Напольные рекламные стойки

Напольные информационные стойки-держатели представляют собой рекламную конструкцию, которая состоит из вертикальной штанги, металлического корпуса, и рамок. Расположение рамок может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Рамки изготавливаются из пластика или оргстекла. Количество и размер рамок зависит от желания заказчика.

Данный вид рекламных стоек очень удобен и информативен. Принцип продвижения рекламы заключается в наглядной демонстрации и хранении печатной рекламы в виде буклетов, листовок, каталогов.

Несомненными достоинствами напольных рекламных стоек являются:

  1. Легкость конструкции. Напольные рекламные стойки можно установить в любом удобном месте торгового зала и перенести в случае необходимости в любое другой место.

  2. Возможность замены рекламы по мере необходимости. В любое время можно обновить или дополнить рекламную информацию методом замены или добавления новых листовок, каталогов или буклетов.

  3. Ненавязчивость. Напольные стойки не бросаются в глаза покупателям и не побуждают к конкретной покупке. У потенциальных потребителей есть право выбора информации, с которой он желает ознакомиться. Есть возможность остановиться и в спокойной обстановке внимательно ознакомиться с рекламой.

  4. Информативность рекламные стойки дают потенциальным покупателям больший объем информации, чем стенды, баннеры или таблички. Из печатных рекламных ресурсов потребитель узнает ответы на все интересующие вопросы, связанные с товаром.

  5. Стилистическая подборка. Напольные рекламные стойки можно подобрать под любой интерьер помещения. В зависимости от фирменного имиджа компании, предлагаются подходящие под его стойки, по внешнему виду которых легко определить вид товаров и услуг, которые они предлагают.

Рекламные видеостойки

Видеостойка – это электронный рекламный носитель. Рекламная конструкция представляет большой стенд с одним или несколькими экранами. На экранах периодически меняется видео с рекламными роликами. Четкий дисплей, громкий звук и красочные картинки привлекают внимание покупателей, делают рекламу запоминающейся и побуждающей людей к покупке того или иного товара.

Видеостойки обычно устанавливают в местах массового скопления людей: вокзалы, аэропорты, гостиницы, кинотеатры, многолюдные улицы города. Незаменимым рекламным носителем видеостойки являются в крупных торговых точках, таких как торговые центры и гипермаркеты.

Преимуществами рекламных видеостоек являются:

  • необычная запоминающаяся подача рекламной информации;

  • мобильность конструкции – можно перенести в другое место;

  • возможность коррекции рекламной информации с помощью интернета;

  • удобное управление конструкцией с помощью пульта управления;

  • снижение финансовых затрат и времени на изготовление печатных источников рекламной информации.

Стойки для рекламных буклетов

Стойки для рекламных буклетов применяют там, где необходимо распространение рекламы в виде бумажных носителей: флаеры, листовки, буклеты.

Данные рекламные конструкции помогают дать покупателю подробную информацию о товаре или услуге.

Несомненными преимуществами стоек для рекламных буклетов являются:

  • Мобильность. Из-за своего небольшого веса и удобных габаритов конструкции удобно передвигать, убирать или заново выставлять по необходимости.

  • Ценовая доступность. Буклетница напольная или рекламная стойка для печатной продукции доступна по цене любому предприятию, поэтому купить ее могут даже те, кто располагает небольшим бюджетом.

  • Разнообразие конструктивных решений. Использование передовых технологий позволяет воплотить в жизнь любое пожелание заказчика.

  • Фирменный стиль. Рекламная продукция может служить не только для привлечения и информирования, но и для того, чтобы подчеркнуть имидж компании.

Рекламные стойки на столы

Промостолы – рекламные конструкции, на которые рекламодатель выкладывает для наглядности и тестирования свой новый товар.

Данный вид рекламной конструкции предназначен для проведения различных промоакций и презентации новых товаров. Промостолы должны быть легкими, удобными и компактными для того, чтобы их можно было легко убрать или перевезти в другое место. Такие столы обычно устанавливаются в крупных торговых центрах или супермаркетах.

Задачей промостолов является привлечение внимания посетителей к презентуемому продукту. Для достижения этой цели необходимо грамотное оформление и подача продукции. Сама конструкция промостолов бывает различной по форме и материалу изготовления.

В зависимости от материала, из которого изготовлены данные рекламные конструкции, они могут быть:

  • металлическими;
  • пластиковыми;
  • картонными.

Рекламные стойки из пластика

Пластиковые стойки – легкие, удобные, подходящие для дизайна любой фантазии, не смотря на кажущуюся хрупкость достаточно прочные и долговечные.

Пластиковые стойки отличаются обилием различных форм и конструкций.

Существуют пластиковые стойки:

  • с центральной опорой;
  • двусторонние стойки;
  • стойки, обеспечивающие доступ с четырех сторон;
  • со стеллажами.

Наиболее популярным видом пластиковых стоек является вариант, когда доступ к конструкции возможен с одной стороны, а задняя часть стойки прислонена к стене. Такая стойка компактна, мало весит, легко транспортируется и собирается.

Достоинства пластиковых стоек:

  • большая рабочая поверхность, на которой можно разложить много рекламной информации;
  • привлекательный внешний вид;
  • прочность и противоударность;
  • подходят для продвижения рекламы большинства товаров и услуг;
  • легкий вес;
  • высокая мобильность.

Металлические рекламные стойки

Металлические рекламные стойки – это долговечные, надежные рекламные конструкции, которые прослужат долгие годы.

Достоинства рекламных стоек из металла:

  • долговечность и удобство применения;

  • высокая прочность и надежность конструкций;

  • способность выдерживать высокую механическую нагрузку;

  • экологичность и соответствие требованиям противопожарной безопасности.

Чем рекламные стойки из картона лучше, чем из металла

Рекламные стойки из картона – вид рекламной конструкции, который имеет ряд своих преимуществ перед металлическими стойками:

  • легкий вес – придает конструкции дополнительную мобильность;

  • возможность нанесения любого дизайна на поверхность стойки;

  • могут быть различных форм и размеров;

  • низкая цена.

Рекламные стойки в торговых центрах

Торговый центр – большое по площади замкнутое пространство, в котором существует множество возможностей прорекламировать товар.

Ежедневно в торговые центры стекаются тысячи платежеспособных покупателей, которые готовы потратить свои деньги.

Все это делает торговые центры идеальным местом для расположения рекламных стоек.

Рекламные стойки в торговых центрах очень эффективный способ продвижения рекламы любой продукции и услуг. Рекламные стойки, с расположенной на них информацией непременно привлекут внимание людей.

С помощью рекламных стоек можно:

  • привлечь внимания клиентов и потребителей ваших товаров и услуг;

  • поднять рейтинг вашего товара или услуги на коммерческом рынке;

  • оптимизировать и повысить уровень продаж вашего товара;

  • эффективно предоставите рекламную информацию.

Все это делает рекламные стойки надежным, эффективным и недорогим видом рекламы товаров и услуг.

Современные рекламные стойки помогают не только увеличить эффективность рекламы товара или услуги, но и позволяют создать эксклюзивный интерьер, оснащенный качественными и красивыми стойками, которые непременно привлекут потенциальных покупателей. А благодаря небольшим габаритам, стоки не занимают много места и существенно сэкономят торговую площадь помещения.

Рекламные стойки в Москве

В настоящее время огромное количество московских компаний занимается изготовлением рекламных стоек любой конструкции, размера и формы.

Среди организаций можно выделить компании:

  • Simple Touch;
  • ВРТ;
  • Русьинновация;
  • ЛАНТАН ЛАЗЕР.

Здесь можно заказать рекламную стойку любого вида с фирменным логотипом и под собственный стиль помещения, а грамотные работники проконсультируют по всем вопросам, связанные с характеристиками и функциональности стоек.

Рекламные стойки на выставке

Более подробно о рекламных стойках и других средствах рекламы можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения.

Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, а также предоставлением комплексного обслуживания экспонентов и гостей, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов.

Выставка «Реклама» – это довольно крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.

Примеры современных рекламных стоек различных видов: напольных, из металла, пластика, картона; обязательно будут демонстрироваться на ежегодной выставке «Реклама».

Рекламные указатели
Рекламный штендер
Рекламные стеллы