Рекламная фурнитура
В любой рекламной кампании (если это не реклама по ТВ или радио) нашла применение рекламная фурнитура.
Конечно, рекламная фурнитура не считается столь важным элементом для реализации пиар-акции или полноценной кампании, но отрицать ее роль в этом довольно сложно.
Современные технологии позволяют получать рекламную продукцию любой формы, вида, задавать ей необходимые параметры. Но для дополнения общей картины всегда приходится использовать POS-продукцию.
Виды рекламной фурнитуры
Среди доступной на сегодняшний день рекламной фурнитуры находятся следующие аксессуары:
- Пластиковые прищепки-захваты. Такая атрибутика нужна для того, чтобы разместить на экспозиции брошюры, буклеты, информационные и рекламные вывески, зафиксировав их в строго вертикальном положении. Зажимы и захваты отличаются мобильностью, простотой монтажа, малым весом. Прищепки-захваты позволяют проводить быструю замену содержимого на буклетнице или вывеске. Приспособления изготовлены из высокопрочного пластика, который защищает печатную рекламу от повреждения;
- Присоски из силикона. Вакуумные присоски – лучшее решение для стеклянных и керамических поверхностей. Аксессуары часто используются при оформлении витрин, куда, как правило, сложно закрепить рекламное сообщение;
- Ножки для вобблеров. Ни одна продуманная экспозиция не обходится без применения вобблеров. А такие конструкции в свою очередь нуждаются в специальных ножках. Ножка для вобблера может быть в виде прозрачной пластиковой палки или специального пружинного приспособления;
- Всевозможные тросы и цепи. Тросы и цепи – особый вид рекламной фурнитуры, который служит дополнительным приспособлением для подвешивания конструкций. Применяя различные тросы и цепочки, стоит обращать внимание на общий вес конструкции экспозиционного оснащения;
- Приспособления для оформления экономпанелей. Как правило, в эту категорию входят всевозможные аксессуары для подвешивания: клипсы, зажимы, тросы;
- Крепежи для экранов, дисплеев. В качестве аксессуаров для дисплеев на выставке выступают съемные картонные держатели, универсальные клипсы и всевозможные опоры;
- Различные крючки. Такая рекламная фурнитура применяется для закрепления товара на любой поверхности. Как правило, крючки используются в сегменте торговли.
Выставочные форматы рекламной фурнитуры
Выставка как рекламный ход должна быть полностью продумана. Поэтому над любым подобным мероприятием трудятся лучшие специалисты рекламной компании. Все они прекрасно знают, что ни один стенд не обойдется без соответствующих приспособлений.
Помимо этого на экспозициях часто применяются магнитные держатели. Но они используются только в тех случаях, когда мероприятие проводится с использованием металлических конструкций, стеллажей. С их помощью крепятся мобайлы, баннеры, картонная и пластиковая продукция листового формата. Устанавливаются такие приспособления быстро: достаточно лишь одного движения к поверхности из металла.
Рекламная фурнитура на выставках
Так, можно посетить выставку «Реклама» или «Мебель» и увидеть в действии рекламную фурнитуру. Выставочные салоны будут исполняться в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Залы комплекса имеют в наличии все необходимые технологии, которые предоставляют возможность реализовать качественное и результативное предоставление всей продукции.
Также в выставочном центре организовывается комплексное обслуживание, как участников, так и посетителей экспозиции. Такая выставочная кампания ежегодно осуществляется в стенах экспозиционного центра и привлекает не только специалистов из России, но и государств СНГ. Мероприятия имеют крупномасштабный формат в области рекламной и мебельной индустрии.
Рекламная коммуникацияРекламные технологии
Рекламные видеостены