Рекламная деятельность организации – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Разновидности и типы рекламы

Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки.
Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Рекламная деятельность организации основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих.
Качественно выполненное рекламное обращение выполняет следующие функции:
- Информирует о новом товаре;
- Улучшает имидж компании у потребителей;
- Распространяет сведения о преимуществах товара данного предприятия;
- Формирует благоприятное общественное мнение о деятельности организации в целом;
- Привлекает внимание и интерес потенциальных потребителей;
- Создает благоприятные условия, при которых возможно создание новых сегментов.
Исходя из изложенных функций можно выделить два типа рекламы: направленная на увеличение продаж, и на улучшение имиджа предприятия, в зависимости от того, чего хочет добиться заказчик и как будет строиться рекламная компания.
Реклама, увеличивающая продажи, будет нести в первую очередь информационный характер. С её помощью до потенциальных потребителей доносится информация о товаре, его характеристиках, а также потребностях, которые он может удовлетворить. Такая реклама не только информирует покупателя, но и настраивает его на приобретение того или иного товара. Это облегчает работу продавцов и повышает спрос. Кроме того, с помощью рекламы данного вида поддерживается определенный уровень продаж и формируется у потребителей приверженность одной марке.
Продвижение, направленное на улучшение имиджа компании, носит другой характер. Оно информирует покупателей о преимуществах определенной марки, по сравнению с её конкурентами. Кроме того, оно создает определенный корпоративный стиль и имидж, формируя при этом положительное отношение не только к компании, но и производимым ею товарам.
Сама по себе реклама не заставляет покупателя срочно бежать и покупать тот или иной товар. Она лишь дает информацию о способе решения той или иной проблемы, удовлетворению потребностей. Для того чтобы эффективность рекламы была максимальной, необходимо чтобы её воздействие было регулярным, ярким и запоминающимся.
Современные рекламные технологии для организаций на выставке
Крупнейшая выставка «Реклама» в рекламной индустрии рекламы ежегодно проводится в ЦВК «Экспоцентр». Это мероприятие собирает специалистов со всей России, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.
Выставка «Реклама» – отличная возможность оценить последние тенденции на данном рынке, отечественную и зарубежную практику, ознакомиться с новинками различных отраслей рекламной индустрии. Кроме того, данная площадка предоставляет возможность принять участие в семинарах и мастер-классах признанных гуру.
Рекламная деятельность организации также освещается на данном мероприятии. Так как эта отрасль крайне важна для увеличения продаж и доходности, она вызывает особый интерес у посетителей выставки. Более десятка тысяч посетителей приезжают в Москву на выставку «Реклама».
Согласно данным статистики прошлых лет, более 70% прибывших называют основной целью участия в ней именно увеличение объемов продаж услуг и товаров.
Организация рекламной деятельности – важный элемент управления. Это сложный процесс, основанный на сборе и анализе данных, которые влияют на принятие решение о виде и масштабе рекламной компании.
Без правильной оценки и грамотной организации невозможно качественно и эффективно реализовать маркетинговый план, поэтому рекламная деятельность организации требует особого внимания. Поэтому выставка не обходит стороной вопросы современных рекламных технологий для организаций и демонстрирует современное оборудование.
Читайте другие наши статьи:
Рекламная фурнитура
Рекламное оборудование для магазинов
Рекламные конструкции для улицы