Реклама на асфальте
Реклама на асфальте – это необычный канал для продвижения бизнеса, обеспечить который себе сможет далеко не каждый предприниматель. К тому же такая реклама не для всех подходит.
Раньше рисунки на асфальте всего лишь были предназначены для признаний в любви или в качестве развлечения для детей. Такие изображения вызывали интерес не только у тех, кому они были посвящены, но и у всех прохожих людей, несмотря на то, что рисунки были корявыми, неровными.
В настоящее время изображения на асфальте стали использоваться многими и в качестве продвижения собственной продукции или предпринимательского дела.
Каждый человек читал и видел такие рекламные объявления. В них может продвигаться продукция супермаркета или же услуги репетитора, таксиста. Также на асфальте можно увидеть разнообразные дорожные указатели, способствующие быстрому поиску нужного места.
Данный вид рекламы будет являться абсолютно законным в том случае, если использование земельного участка будет оговорено с владельцем или арендатором.
Как наносится реклама на асфальт
Способы нанесения рекламных рисунков на асфальт бывают разными. В основном их наносят с помощью специального устройства, под названием «трафарет». Для его применения необходима вода, давление, пар.
Трафареты для рекламы на асфальте создают из различных материалов, но перед процессом производства, утверждают все эскизы с заказчиком.
Трафареты могут быть как одноразового, так и многоразового использования. Есть несколько обязательных требований к эксплуатации трафарета. Сведения, которые он несет, должны легко восприниматься, быть немногословными, но при этом емкими. Если рекламное объявление располагается прямо возле самого объекта продвижения, то нужно еще добавить и специальный указатель в виде стрелки.
При создании трафаретов из металла или пластика в материале нужно вырезать необходимые отверстия текста или рисунка. Потом вырезанный элемент кладут на поверхность асфальта и сверху наносят краску. В итоге должен выйти качественный и яркий рисунок.
Создавать трафареты и размещать рекламу на асфальте должны опытные специалисты, потому что наносить рекламные сведения нужно на таких участках, которые не будут нарушать законодательство.
Преимущества рекламы на асфальте
Реклама на асфальте имеет массу преимуществ, к которым можно отнести:
- Долгий срок эксплуатации. Необходимо всего лишь один раз потратиться на расположение такой рекламы, и она может прослужить даже несколько лет. Срок ее эксплуатации зависит от качества нанесенной надписи. При условии, если коммунальная служба такого рода объявление не ликвидирует.
- Рекламную информацию, расположенную на асфальте, обязательно заметят прохожие люди, потому что каждый всегда смотрит, что у него находится под ногами. Таким образом, надпись может увидеть множество потенциальных покупателей и потребителей.
- Небольшой финансовый расход. Сейчас расположение рекламы на асфальте имеет приемлемую ценовую политику. Такой вид рекламы считается одним из самых дешевых.
- Надпись на асфальте можно легко стереть после окончания рекламной кампании или акции.
Для произведения качественного рекламного изображения на асфальтном покрытии обязательно надо использовать трафарет. Благодаря ему удастся нанести на асфальт красочные и четкие надписи. При условии некачественного нанесения рекламной информации на асфальт, люди не смогут серьезно воспринимать предоставленные сведения.
Нужно также отметить, что такая реклама предназначена для большого числа людей, потому что на улицах можно насчитать тысячи пешеходов. Применяя трафареты, можно разместить самую различную информацию как по объему, так и по сложности.
Эффективность такого рода рекламы имеет высокий показатель, потому что её почти невозможно обойти, не взглянув под ноги. В итоге человек, прочитавший её, обязан зайти в продвигаемое учреждение.
Агентства, предлагающие рекламу на асфальте, на выставке
Более подробно о рекламных надписях и способах их нанесения на асфальт можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр».
Эта экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения.
Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, будут успешно реализованы все основные цели выставки.
На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов.
Выставка «Реклама» – это довольно крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.