Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Уличный экран для рекламы

В последнее время часто используется уличный экран для рекламы. Этот пиар-ход является очень ярким, а также обеспечивает высокую эффективность продвижения.

Особенности уличных экранов

Один из наиболее востребованных видов уличной рекламы – электронные экраны. Благодаря тому, что для их изготовления используются плотная компоновка диодов, обеспечивается качественное и детализированное изображение. Такая технология позволяет транслировать не только изображения и тексты, но и рекламные ролики. Кроме того, такие экраны могут транслировать телепрограммы в прямом эфире. Это часто используется для показа спортивных матчей и крупных концертов.

Уличный экран для рекламы с максимальной детализацией позволяет комфортно его просматривать на расстоянии 8 метров и более, при минимальном размере такого устройства 2х3 метра. Для экранов с менее плотной компоновкой эти показатели немного увеличиваются. Радиус комфортно просмотра такого устройства отдаляется и начинается с 15 метров, а его минимальный размер составляет 3х5 метров.

Благодаря высокому качеству уличных экранов срок их эксплуатации составляет 15 лет. Они не боятся ни атмосферных осадков, ни перепада температур. Уличные экраны созданы специально для эксплуатации их в непростых городских условиях, где много пыли и высокая влажность. Картинка всегда остается яркой и насыщенной. Несмотря на это, гарантия на экраны предоставляется на срок от 1 года до 3 лет.

В крупных городах уличные экраны для рекламы используются повсеместно. Они получили популярность благодаря высокой результативности и заинтересованности в них потенциальных клиентов. Однако сфера применения LED-экранов достаточно широка и не ограничивается размещением наружной рекламы.

Примеры применения светодиодных экранов

Светодиодные экраны пользуются популярностью в разных сферах. Они устанавливаются не только на улицах города и магистральных трассах, но и в торговых центрах, спортивных стадионах, на концертах  и выставках.

Наиболее популярно их применение в качестве наружной рекламы. Благодаря тому, что изображение транслируется в любое время и при любых погодных условиях, они работают круглосуточно 365 дней в году. Чаще всего они устанавливаются в местах с большим потоком наблюдателей.

Особенно актуальны светодиодные экраны там, где очень большой поток автомобилей. В случае образования пробки, водители и их пассажиры во время ожидания наверняка обратят внимание на видеоряд, транслируемый с высоким качеством на экране.

В торговых центрах также часто устанавливаются светодиодные экраны. Это позволяет охватывать большой поток людей. Кроме того, посетители, приходящие в торговый центр, уже имеют определённые намерения для покупки тех или иных товаров, что делает рекламу более эффективной и нацеленной на результат. Светодиодные экраны могут рекламировать и сам торгово-развлекательный центр, и те магазины, которые работают в нем.

Уличные экраны для рекламы на спортивных площадках

В данной сфере светодиодные экраны стали использоваться уже давно. Задолго до того, как они стали появляться на улицах в виде наружной рекламы.

Сейчас на крупных спортивных аренах часто размещают несколько экранов, для удобства просмотра болельщиками. Они транслируют нее только подробную информацию о текущей игре, но и качественные повторы.

Уличные экраны для рекламы на концертах и выставках

Сейчас все крупные концерты обязательно оборудуются светодиодными экранами. Они используются как декорации для сцены, а также транслируют крупные планы в реальном времени. Благодаря качественному изображению все зрители могут рассмотреть то, что происходит на сцене, даже с последних рядов.

На крупных выставках также используют LED-экраны. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» часто проводятся мероприятия, где требуется установка подобной аппаратуры.

«Реклама» – крупнейшая выставка в данной индустрии, на которой часто можно встретить светодиодные экраны. Эти экраны активно используются для привлечения внимания посетителей к тем или иным стендам. Это особенно актуально с учетом масштабов данного мероприятия: более десятка тысяч посетителей, 10% из которых – гости из дальнего и ближнего зарубежья.

Atl реклама
Реклама в метро