Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Наружная световая реклама

Данный вид рекламы в нынешнее время пользуется очень большой популярностью. Она занимает лидирующие позиции среди всех видов наружной рекламы. Обусловлено это её красочностью и яркостью, отличной заметностью и огромной функциональной возможностью. Особенно это касается тёмного времени суток.

Благодаря такой привлекательности наружная световая реклама способна привлечь к себе внимание каждого потенциального покупателя. Также, она гарантированно донесёт рекламную информацию.

Для изготовления любого вида наружной световой рекламы требуется огромный профессионализм, опыт, а также наличие довольно мощной технологической и конструкторской базы.

Виды и типы конструкций для наружной световой рекламы

  • Световые короба и лайтбоксы. Изготавливают их различной конфигурацией и почти любого размера. Изображение тут наносится на специальную информационную поверхность светового короба. Для этого используется такой метод, как полноценная печать либо самоклеющаяся ПВХ-плёнка. Подсветка данных конструкций осуществляется с помощью светодиодов или люминесцентных светильников.

  • Объёмные буквы. Это самый распространённый пример использования лайтбоксов. Корпус их изготавливается из алюминия, а сама лицевая поверхность – из прозрачного светорассеивающего акрила. Подсветка таких больших букв осуществляется с применением LED-светодиодов или люминесцентных ламп дневного освещения.

  • Светодиодные вывески. Они уверенно занимают лидирующие позиции в последнее время. Такая реклама излучает светлый, мягкий и ровный свет, не вызывающий раздражение человеческого глаза. Такие светодиодные вывески позволят очень существенно уменьшить потребление электрической энергии самой рекламной установки. Это гарантирует длительный период её эксплуатации.

  • Панель-кронштейн. Конструкция такого устройства представляет собой двухсторонний лайтбокс, в котором находится внутренняя подсветка. Крепится данная конструкция на фасады зданий. Особенностью такого типа наружной световой рекламы является её конструктивное исполнение и место расположения, что делает её актуальным носителем рекламной информации.

  • Крышные установки. Это довольно престижный вид наружной рекламы, который преобладает над остальными видами сетевой рекламы. Обусловлено это расположением на крышах зданиях и прекрасная видимость с дальнего расстояния.

  • Вывески с контражурной подсветкой. Источник света тут располагается под самой вывеской. Такие вывески выглядят очень эстетично, привлекательно, эксклюзивно и презентабельно.

  • Вывески неонового типа. Такой тип наружной световой рекламы способен обеспечить максимальную узнаваемость бренда. Привлекать внимание потенциальных покупателей помогает манящая яркость. Изготавливаются такие конструкции из стеклянных трубок, в которых находится газ (аргон или неон).

Особенности изготовления конструкции наружной световой рекламы

Такой вид наружной рекламы требует особой технологии для её изготовления. В первую очередь это касается самих материалов. Для лайтбоксов, букв и панелей с внутренней подсветкой применяется акриловое стекло, которое прекрасно пропускает свет. На него наносится само рекламное изображение. Остальные же части такого изделия могут изготавливаться из металла, алюминия либо пластика.

Технология подсветки наружной рекламы

Подсветка рекламы может быть внутренней или наружной. От этого зависит технология её изготовления. Внешняя подсветка достигается при помощи галогеновых прожекторов, которые направляют световой луч на конкретные области конструкции.

Внутренняя же подсветка может реализоваться несколькими способами. Могут применяться неоновые, люминесцентные, светодиодные и энергосберегающие источники освещения. Их выбор напрямую зависит от типа самой рекламной конструкции. Несмотря на довольно высокую стоимость, светодиодная реклама обладает высокой надёжностью, долговечностью и просто развязывает руки всем дизайнерам.

Крепление наружной световой рекламы

В большинстве случаев – это несущие элементы, выполненные из металла. По способу крепления наружная световая реклама может быть: фасадная, на кронштейнах, крышная, напольная (установленная на специальные подставки).

Особенности объемных и световых букв для наружной рекламы

Светящиеся объемные буквы – эффективный вид внутренней и наружной рекламы, они придают вечернему городу свою особую атмосферу.

Святящиеся разноцветные вывески, расположенные в торговых центрах, магазинах, ресторанах создают праздничную и чарующую атмосферу вечернего города, привлекают внимание прохожих и клиентов, а также позволяют повысить узнаваемость рекламируемого бренда.

Активно прибегает к помощи светящихся объемных надписей интерьерная реклама. Стоит всего лишь обратить внимание на эффектные логотипы на ресепшн крупных компаний или на вывески внутри торговых и бизнес- центров.

Знакомые многим по фильмам 60-х годов, объемные световые буквы, изготовленные из гнутых неоновых трубок в современных реалиях, отошли на задний план.

Немаловажную роль в отказе от световых приборов данного типа сыграла их низкая энергоэффективность, неон сменила светодиодная подсветка. Исключением остаются случаи дизайнерского оформления вывесок бильярдных залов, баров, джазовых клубов в ретростиле.

Классификация современных светящихся объемных букв ведется по материалам, использованным в конструкции, и способов подсветки.

Рассмотрим основные типы материалов:

  1. Металл. Зачастую в качестве основных металлов, в изготовлении светящихся букв, используют алюминий, нержавеющую или оцинкованную сталь. Металлические буквы более долговечны по сравнению с другими материалами. Окрашивать их можно аэрозольной или порошковой краской.

  2. Оргстекло. Из оргстекла изготавливают только лицевую часть букв, задник, в целях экономии, производят из более дешевых материалов, например, пластикового профиля, со вставкой из алюминиевой фольги, боковые части, по желанию заказчика, изготавливают из металла. Существует несколько видов оргстекла: прозрачное, цветное и светорассеивающее.

  3. Цветное оргстекло очень эффектно выглядит, что соответствует его высокой стоимости, поэтому зачастую используют бесцветное стекло с нанесенной на него цветной виниловой пленкой. Преимущество этого материала состоит еще и в том, что на пленку может быть нанесена цветная печать.

  4. Пенопласт (пенополистирол). Основное преимущество в использовании пенопласта для создания светящихся объемных букв это его низкая стоимость и легкость, с которой он поддаться разнообразной обработке. При окрашивании нужно учесть, что поверхность пенопласта имеет шероховатости и незначительные неровности.

Для изготовления объемных букв с внутренней подсветкой используют в основном прозрачные и полупрозрачные материалы. Буквы с наружной подсветкой и контражурной подсветкой – из непрозрачных. Сама подсветка предполагает использование светодиодов.

Световая реклама и буквы с подсветкой

Основная задача световой рекламы – обеспечить видимость того что на ней изображено в любое время суток, а также привлечение внимание. С этой целью используют наружную подсветку, к которой относятся галогеновые, металлогалогеновые и эконом лампы, и внутреннюю подсветку – светодиодные модули.

Объемные буквы, как способ привлечения в рекламе

В чем основное отличие светящихся объемных букв от других видов наружной рекламы?

  • Во-первых, вывеска, состоящая из отдельных светящихся букв, с любого расстояния визуально воспринимается гораздо лучше. Соответственно действие такой рекламы рассчитано не только на пешеходов, но и на проезжающие автомобили.

  • Во-вторых, светящиеся буквы будут выглядеть гораздо дороже и лучше своих аналогов, что, конечно же, повлияет на повышение посещаемости заведения.

  • В-третьих, из-за большого количества существующих технологий, применяемых в изготовлении светящихся объемных букв, обеспечивается разнообразность дизайна и внешнего вида и дополнительных эффектов.

  • Четвертым и немаловажным фактором выступает постановления №902 Правительства Москвы. Исходя из данного документа, светящиеся буквы становятся чуть и не единственным вариантом наружной рекламы, не имеющим альтернативы на улицах города.

Светящиеся объемные буквы имеют всего лишь два недостатка: высокая стоимость и необходимость согласования установки их на зданиях с городскими властями.

Основным положительным моментом в использовании светящихся логотипов на улицах и в помещениях является то, что они обеспечивают и повышают имидж компании. И одно только это может с лихвой компенсировать все сложности и недостатки в их изготовлении и эксплуатации.

Наружная световая реклама и световые буквы на выставке

Различные виды объемных букв с подсветкой, а также другие виды рекламных носителей можно увидеть на выставке «Реклама».

Посетители экспозиции могут не только узнать о новых тенденциях в сфере рекламного бизнеса, но и найти деловых партнеров, которые займутся продвижением вашего бренда.

На выставке «Реклама» вы сможете найти множество вариаций исполнения наружной световой рекламы.

Благодаря большому техническому прогрессу в данной отрасли практически нет ограничений для дизайнеров и конструкторов. Данное международное крупномасштабное мероприятие, которое проходит ежегодно, всегда охотно приветствует смелые идеи.

На огромнейшей площади ЦВК «Экспоцентр» размещаются множество видов наружной световой рекламы, среди которой может достойно конкурировать и ваше изобретение. Для этого вам достаточно зарегистрироваться и стать полноценным участником выставки.

Световая реклама
Световая реклама led доски панели вывески таблички
Световой короб для рекламы