Световая реклама является одной из разновидностей наружной рекламы. Более того, это не только самая дорогая, но и самая эффектная разновидность рекламных материалов, которая обеспечивает существенную долю в прибыли рекламно-производственных компаний.

Тем не менее, для того чтобы световая вывеска оправдывала потраченные на нее средства, светодиодов явно не достаточно – неудачная реализация таких рекламных компаний видна даже не специалисту данной деятельности, такие примеры можно наблюдать в любом городе мира.

Ошибки, допущенные на стадии разработки конструкции или дизайна, делают рекламу раздражающей, тогда как простые правила создания световых рекламных материалов позволят добиться оптимальной визуальной коммуникации и привлечения внимания всех представителей целевой аудитории в зоне видимости.

Требования к световой рекламе

Удобочитаемость световой рекламы

  1. Первое, что необходимо оценить в дизайне рекламы – это удобочитаемость. От вида шрифта и расположения надписей зависит, дойдет ли до потенциального потребителя та информация, которая будет перед его глазами в течение нескольких секунд. Излишне вычурный шрифт или увлечение декоративными элементами и гарнитурами может привести к тому, что надпись будет нечитаемой. Человеческий мозг идентифицирует несколько понятных букв в слове, а далее додумывает слово целиком – не всегда получается именно то, что хотел показать дизайнер. В особенно неудачных случаях слово получается нелепым или нецензурным, что ни в коем случае не привлекает потенциального потребителя.

  2. Слова, нанесенные на рекламный материал, должны быть простыми, короткими и не допускать вариантов в прочтении. Слово длиной боле 9 букв вообще не воспринимается, тогда как останавливаться перед вывеской, чтобы внимательно прочитать ее, никто не будет. Прочтение не должно доставлять неудобства или требовать дополнительных усилий. Простота и лаконичность – путь к успеху.

  3. Также не стоит увлекаться толщиной шрифта. Оптимально смотрятся буквы, толщина линий в которых близка к соотношению 1\7 от высоты шрифта. Излишняя жирность шрифта приводит к тому, что слово воспринимается как сплошная полоса. Что касается высоты букв, то они должны без проблем читаться с расстояния в 500 раз больше высоты самих букв.

  4. Отдельно стоит упомянуть о фоне вывески – часто не нем стараются сэкономить, снижая себестоимость проекта. Так что естественным фоном для надписи служит стена здания или небо. Если имеющееся сочетание цветов обеспечивает необходимую контрастность, то на расходных материалах можно сэкономить. Если же надпись на фоне стены неразличима, то такая световая реклама не выполняет поставленной задачи.

  5. Объемные светящиеся буквы с боковинами и фронтальной стороной одного цвета – это наиболее распространенная ошибка при создании световой рекламы. Если представитель целевой аудитории смотрит на рекламу перпендикулярно плоскости букв с небольшой разбежкой, то он воспринимает информацию нормально. При взгляде со стороны такие буквы в большинстве случаев сливаются в светящуюся полосу, а потому никакой смысловой нагрузки не несут.

Объем текста световой рекламы

Решение о целесообразности размещения световой рекламы над входом в заведение можно принять только после анализа всех объектов, расположенных на фасаде и поблизости от него.

Если весь фасад занимают разноцветные светящиеся вывески, сливаясь в общую разноцветную массу, то смысла тратить средства на пополнение этой массы просто нет.

Также проблемой может стать расположенный рядом фонарь или другой освещаемый объект – постоянный поток яркого света вносит свои коррективы в дизайн вывески, к примеру, имеет смысл сделать ее мерцающей.

Такая проблема часто возникает у компаний, заказывающих светящуюся рекламу, которая будет располагаться на здании торгового центра или на выставке. В этом случае необходимо придумать решение, которое выгодно выделить светящуюся конструкцию на фоне вывесок конкурентов.

Также важным фактором является место расположения световой рекламы – от этого зависит способ монтажа конструкции. Сама конструкция должна выглядеть эстетично как в дневное, так и в вечернее время.

Обилие крепежных элементов может сделать конструкцию внешне неэстетичной и тяжеловесной – особенно это видно при дневном свете. Несущие элементы и крепеж должны быть практически незаметными, для масштабных конструкций необходимо придумать технически элегантное решение.

Сам рекламный текст должен быть кратким, лаконичным и понятным – это позволит грамотно донести до сознания целевой аудитории бренд, название бара или ресторана и прочую рекламную информацию.

Цветовое оформление световой рекламы

Цветовое оформление световой рекламы не должно вызывать раздражение и должно гармонировать с окружающими объектами, к примеру, с фасадом здания.

Часто дизайнер при разработке световой рекламы ограничен корпоративными цветами компании. Но в общем необходимо сделать надпись удобочитаемой, гармоничной и привлекательной.

Отталкивающая вывеска может стать причиной закрытия кафе или магазина, поскольку потенциальные клиенты просто предпочтут заведение конкурентов.

Выбирая цветовые сочетания, необходимо принять во внимание физиологические особенности зрительного восприятия, характерные для человеческого зрения.

В частности, благоприятной для восприятия являются сочетания цветов, расположенных достаточно близко в цветовом спектре. Ярким примером неудачного выбора являются синие буквы на красном фоне – для человеческого глаза это стресс, который может вызвать головную боль.

Техническая часть по световой рекламе

Даже при наличии грамотного дизайна неудачное техническое исполнение световой рекламы может испортить весь эффект от вывески. Так называемый «эффект матраса» делает фон неравномерным – на нем отчетливо проступают отдельные люминесцентные лампы, что полностью уничтожает дизайн.

Примеры световых рекламных решений

В нашем современном мире существует огромное количество разновидностей рекламы. Потому каждый предприниматель может подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Однако отдельно стоит отметить световые рекламные решения. Современный рынок рекламы полон различных вариаций светового продвижения, поэтому такой подход к продвижению играет одну из ключевых ролей в индустрии.

Рекламные световые решения позволят увеличить узнаваемость определенного бренда в рекордные сроки при условии, что организацией продвижения займутся профессионалы, знающие свою работу.

Такой пиар стал популярным относительно с недавних пор, но его популярность уже набрала обороты, поэтому он применяется многими ведущими компаниями, которые на личном опыте убедились в его эффективности и надежности.

Приспособления для рекламы и продвижения за счет световых решений

Современная световая реклама представлена следующими видами пиар-продукции:

  • Светодиодная видеостена. Такое приспособление представляет собой полидисплей, состоящий из нескольких различных модулей. Регулирование каждой панели осуществляется специально обученным персоналом. Исходя из пожеланий клиента можно монтировать полидисплей любого размера, даже крупномасштабный. Существуют действительно впечатляющие конструкции данного рекламного приспособления, площадь которых достигает порядка 100 кв. м. Основным ограничением в выборе видеостены выступает соответствие габаритов стены размерам модулей, из которых она состоит. Они применяются в случаях, когда требуется быстрый контроль и обработка информации; когда возникает необходимость в анализе огромного количества визуальных данных, в зависимости от которых осуществляется оценивание обстановки. Чаще всего видеостены применяются большими предприятиями, военными организациями, государственными учреждениями и подобными комплексами.

  • Световые короба. Это одно из первых решений рекламирования путем использования освещения. Наружная реклама такого типа заметна в любое время суток, что существенно увеличивает просматриваемость, а соответственно и охват аудитории. Световые решения рекламы в виде световых коробов обладают индивидуальным привлекательным для потенциальных покупателей дизайном. Да и сама подсветка будет привлекать больше внимания, нежели классические баннеры и вывески. А это обеспечивает дополнительное количество просмотров, что в свою очередь приводит к увеличению потока покупателей.

  • Светодиодные экраны для рекламы. Это отличный способ сделать любую продукцию более узнаваемой и востребованной. Продвижение с помощью экранов считается одним из самых эффективных. Применяемые на улице светодиодные экраны привлекают огромнейшее количество потенциальных покупателей за счет простоты, а рекламируемые компании отдают предпочтение такому способу продвижения из-за его функциональности.

  • Светодиодная реклама. Подобный вид продвижения не является стандартным, именно поэтому и имеет такой большой успех. Рекламируя свою продукцию таким образом можно добиться положительных результатов в самые короткие сроки, чего и хочет любая компания. Используя светодиодный метод пиара на месте с высокой посещаемостью, можно добиться огромного количества просмотров в день.

  • Неоновые надписи. Неоновые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы. Удобство их применения неоспоримо: рекламный текст и изображение можно менять хоть каждый час. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, которые приходится время от времени менять, чего нет нужды делать с неоновой панелью.

Примеры световых решений и реклама на выставке

Наглядно можно увидеть работу световых решений в рекламе в действии на выставке «Реклама», организатором которой стал ЦВК «Экспоцентр».

На мероприятии будут продемонстрированы разнообразные рекламные технологии и оборудование. Поэтому такая крупномасштабная кампания вызывает интерес не только у отечественных, но и у зарубежных представителей индустрии.

Мероприятие по праву называется одной их самых масштабных экспозиций в сегменте производства рекламы не только на территории РФ, но и в СНГ.

Наружная реклама и световые коробы

Нет такой компании, которая не беспокоится о продвижении своих товаров. Именно поэтому так часто люди на улице могут видеть наружную рекламу и световые короба.

Используя такой тип продвижения можно получать огромное количество просмотров в короткие сроки, тем самым оповестить общественность об определенных товарах и акциях.

Наружная реклама и световые короба часто применяются как средства внешней рекламы. Большинство компаний предпочитает ограничиваться именно этим типом рекламы, так как считают ее наиболее удобной и действенной и в то же время более дешевой по сравнению, к примеру, с выставочными мероприятиями.

Однако реклама такого типа должна соответствовать всем нововведениям в сфере, чтобы быть презентабельной и производить на потенциальных покупателей положительное впечатление. Именно поэтому важно обратиться за разработкой плакатов и световых коробов в квалифицированную компанию, которая сможет справиться с поставленной задачей в самые короткие сроки.

Особенно важно сотрудничать с опытной компанией, занимающейся разработкой рекламы в том случае, если световые короба будут нестандартного вида или какой-либо сложной формы.

Положительным фактором световых коробов является то, что они заметны в любое время суток, что существенно увеличивает их просматриваемость по сравнению с обычными уличными плакатами, которые к тому же имеют небольшой срок эксплуатации.

Почему следует выбирать именно световые короба для наружной рекламы?

Во-первых, именно такой тип рекламы позволяет осуществлять индивидуальный и привлекательный для потенциальных покупателей дизайн.

К тому же плакат будет защищен долгое время и не испортится из-за неблагоприятных условий, потому его можно будет использовать в любое время.

Во-вторых, подсветка будет привлекать к себе внимание, тем самым обеспечивая как можно больше просмотров.

Не существует такой компании, которая была бы не заинтересована в своем имидже и отношении к ней своих покупателей. Именно поэтому реклама сейчас стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Она преследует общество везде: на улице, в сети, на ТВ и радио.

Однако далеко не каждый рекламный проект может быть по-настоящему информативным и доступным для каждого.

Потому ведущие рекламные агентства предлагают свои услуги для выполнения индивидуального проекта, способного впечатлить любого заказчика.

Сотрудники известных компаний уже давно работают в данной сфере, потому легко смогут справиться с любой поставленной перед ними задачей и сделают все возможное для того чтобы клиент хотел сделать свой следующий заказ именно у них.

Помимо общего дизайна, может быть дана полезная консультация, которая позволит каждому клиенту в будущем получать лучшие результаты.

Также для поддержания имиджа и образа компании можно использовать различные выставочные мероприятия, которые позволят свести в одном месте огромную целевую аудиторию и производителя.

Самыми успешными выставочными мероприятиями считаются такие экспозиции, которые посещают исключительно заинтересованные лица, которые заранее озаботились о том, чтобы достать пригласительный или же зарегистрироваться в специальных регистрационных центрах.

Можно использовать для приглашений на выставку наружную рекламу в виде световых коробов, что позволит добиться невероятных результатов. Именно поэтому не следует экономить на рекламе, а выполнять ее должным образом, чтобы она могла произвести на всех посетителей должное впечатление, благодаря чему весь затраченный бюджет может вернуться как можно быстрее.

Заказывая наружную рекламу и дизайн плакатов, следует убедиться в профессиональных качествах работников компании, так как иначе они могут предоставить не совсем качественный проект.

Говоря о продвижении бренда, лучше всего задуматься о хорошем выставочном мероприятии. Именно это позволит прорекламировать продукцию или услугу с лучшей стороны. Отличным вариантом для демонстрации световых решений является выставка «Реклама», проходящая осенью ежегодно в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Фотопечать и рекламные материалы
Реклама компаний
Рекламные агентства