Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Моя реклама и ваша реклама

Важный вопрос, который часто возникает у любого участника рынка: «Какой должна быть моя реклама?». Ответить на него довольно сложно, но именно от правильной рекламной политики зависит 50% успеха и прибыльности бизнеса.

С чего начать, какой должна быть моя реклама?

Для начала, чтобы понять какой должна быть ваша реклама необходимо оценить несколько аспектов:

  • Какой товар или услугу вы хотите продвигать?

  • На какую аудиторию он рассчитан?

  • Какую территорию должна охватывать реклама?

  • Имеющийся бюджет.

Этот перечень не является исчерпывающим, однако это одни из тех основных вопросов, на которые следует ответить, прежде чем приступать к заказу рекламы. Определившись с ними, можно приступать к следующему пункту.

Выбор рекламного агентства для своей рекламы

К этому сложному и важному выбору стоит подойти со всей ответственностью, ведь именно от рекламного агентства и его работы будет зависеть, сработает ли «моя реклама» или нет.

В первую очередь стоит посетить официальные сайты агентств. Их могут посоветовать знакомые или можно найти по объявлениям. У крупного и хорошего агентства не может не быть официального сайта. Это его визитная карточка.

В первую очередь необходимо оценить его дизайн и оформление. Конечно, заказ будет выполняться исходя из требований и предпочтений заказчика, но определенное направление работы у агентства все равно остается. И его можно увидеть на официальном сайте. Если вы предпочитаете строгий классический стиль, то стоит обходить стороной оформление с использование ультраярких цветов или необычных решений.

Далее переходите к оценке ценовой политики. Чаще всего четкую стоимость работы узнать не получится, но определенный ценовой диапазон вам должны сообщить. Если консультант затрудняется ответить на данный вопрос, работать с такой компанией не стоит.

Что делать с оставшейся «пятеркой» или «десяткой» подходящих агентств? Следует встретиться с ними «лицом к лицу». Для этого потребуется потратить немало времени, но это может помочь избежать потери времени, нервов и денег в будущем.

Первое на что обращает внимание клиент, заходя в офис – его интерьер. Этот момент важен, но не является основным критерием. Качественное оформление офиса не дает гарантии качественного выполнения заказа. Больше внимания следует уделить тому, как с вами работает секретарь, консультант или менеджер.

Если команда агентства работает на результат, то они будут прилагать все усилия чтобы вы из потенциального клиента стали «постоянным». Их действия должны быть слаженными, лаконичными, а ответы вежливыми, четкими и понятными.

Стоит узнать и о том, как организуется работа команды агентства, и кто будет отвечать за качество выполняемой работы, держать связь с вами и конструкторами.

Важно чтобы была выработана четкая схема работы и информирования, как заказчика, так и специалистов занимающихся непосредственно производством рекламы.

Оценив агентства и выбрав то, которое наиболее вас устраивает можно переходить к следующему пункту.

Переговоры и оформление заказа на рекламу

Лучше всего, если во время проведения переговоров о вашей рекламе, будут присутствовать и те специалисты, которые непосредственно будут выполнять заказ: дизайнер, креативщик. Они должны вникать в ваши пожелания, давать рекомендации по оформления тех или иных моментов. Если вы видите отсутствие у них заинтересованности в работе, возможно, стоит подумать о смене рекламного агентства.

Ваша задача – четко и понятно сформулировать ваши идеи и требования. Это необходимо в первую очередь вам, так как от того, как поняли свою задачу специалисты, будет зависеть конечный результат. Далее идут этапы по согласования, заключению договора, предоплаты, сбору информации и совместные обсуждения вашей рекламы.

«Здесь может быть ваша реклама»

Прибыль любого рекламного агентства складываются из количества заказчиков. Но откуда появляются фирмы, нуждающиеся в рекламных услугах?

Организации сами приходят за помощью к рекламщикам, когда спрос на товар ил услугу не отвечает поставленным требованиям, или бизнес требует расширения.

Задача любого рекламного продукта мотивировать потребителя на приобретение товаров или услуг. Для этого проводятся маркетинговые исследования, определяется целевая аудитория, составляется психологический портрет потенциального покупателя. Потом, с учетом всех этих данных выстраивается имиджевый облик бренда.

Но бывают ситуации, когда сначала создается рекламный носитель, а его заполнение реальными товарами и услугами происходит потом. Это происходит, когда сначала устанавливаются видео экраны, щиты, лайтбоксы, вывески, и вместо информации о бренде появляется объявление о свободной рекламной площади. «Здесь может быть ваша реклама»

«Здесь может быть ваша реклама» - эту надпись можно увидеть на разных рекламных носителях. Подобное объявление об аренде места призвано подтолкнуть потенциальных рекламодателей воспользоваться услугами агентства. Довольно часто именно таким способом у агентства появляются новые заказчики.

Кроме того,  призыв «здесь должна быть ваша реклама» может стать отправной точкой:

  • в начале обширной пиар-кампании;

  • в раскрутке нового бренда;

  • в поднятии имиджа уже существующей торговой марки.

Подать объявление вашей рекламы

Еще один способ рассказать о своих услугах – это подать объявление вашей рекламы. Такой шаг вполне обоснован. Кто будет доверять агентству, которое не умеет рекламировать себя. Важно рассказать об услугах по максимуму.

Для этого нужно поместить объявления:

  • в печатных и электронных справочниках;

  • в СМИ;

  • на интернет-досках объявлений;

  • в социальных группах.

Сайт также является способом привлечения рекламодателей. А интернет-ресурс продвигать в сети с помощью Яндекс Директ и Google AdWords.

Вы думаете: «Где может быть размещена моя реклама в Москве?»

Сегодня существует множество разновидностей рекламы, среди которых есть как классические, так и высокотехнологичные варианты.

Каждая компания может с минимальными капиталовложениями распространить информацию о своей продукции при помощи использования самых разнообразных медианосителей, стендов, буклетов и много другого. Именно из-за такого изобилия возникает проблема: где и как рекламироваться, какая реклама будет эффективной.

Первый вариант, который сразу же приходит в голову, это наружная реклама, к которой относятся:

  • брендмауэры;
  • буквы на крыше;
  • билборды;
  • магистральные щиты.

Не менее популярны рекламные растяжки, которые являются эффективным способом привлечения целевой аудитории. Использование подобной маркетинговой технологии может существенно увеличить прибыль за счет информирования клиентов об актуальных событиях, таких, как акции, скидки, новые продукты или услуги, а также распродажи.

Растяжки часто используются супермаркетами, торговыми центрами и бутиками, банками, агентствами недвижимости и туристическими компаниями.

Также способны привлечь внимание прохожих большие баннеры на улице. Этот вид наружной рекламы является одним из самых популярных. Но прежде чем принять решение, не мешает посмотреть, какие виды рекламы применяют «соратники» по бизнесу.

Крупные конкуренты давно говорят: «Моя реклама в Москве лучшая!»

Известные бренды инвестируют миллионы долларов на поддержание положительного имиджа в СМИ. Такой подход обеспечивает стремительный рост популярности. Однако, у представителей малого бизнеса ресурсы намного ограниченнее.

Считается, что бюджет на рекламу должен расти по мере развития компании. Чем большим спросом пользуется продукция или услуга организации, тем больше средств нужно вкладывать в рекламу. Поэтому важно не только смотреть на конкурентов, но и правильно соизмерять свои силы.

Для разных видов продукции нельзя использовать одну и туже рекламу. Например, если реклама должна влиять на эмоции, то лучше использовать радио и телевидение. Рациональные решения от вдумчивого потребителя, не привыкшего к спонтанным действиям, можно получить с помощью наружной рекламы, печатных СМИ или интернета.

Но как же все-таки оптимально потратить средства на рекламу и получить максимальную отдачу?

Хорошая мысль: «Моя рекламная кампания на выставке в Москве»

Демонстрация своего бренда, продукции и услуг на выставке – это уникальная возможность для любых организаций. Если встреча деловых партнеров происходит на нейтральной территории, то обстановка способствует более успешным продажам.

Каждая выставка – это праздничное мероприятие, общее атмосфера которого добавляет позитивного настроя каждому участнику.

На выставке можно использовать максимальное количество рекламных носителей и не переживать о том, что такой подход будет излишне агрессивным. К тому же, все, кто находятся на выставке, и посетители, и участники – это ваши будущие клиенты, коллеги по бизнесу, а может даже и инвесторы.

На выставке «Реклама» можно увидеть все современные методы эффективного продвижения бренда, и точно решить, как будет выглядеть реклама вашей компании в Москве.

Примеры вашей рекламы на выставке

Размещение рекламной информации на выставке «Реклама» ЦВК «Экспоцентр» - это эффективный способ привлечения новых партнеров.

Посетители выставки – это ваши потенциальные клиенты, которые уже настроены на проведение рекламных кампаний. Здесь не бывает незаинтересованных лиц.

ЦВК «Экспоцентр» является одним из крупнейших выставочных комплексов, на территории которого есть все необходимое для проведения деловых переговоров любого уровня, а также демонстрации самых разных креативных направлений в рекламном бизнесе.

Посещение выставки рекламы, как способ найти хорошее рекламное агентство

Хорошим способом подобрать рекламное агентство и оценить тенденции в рекламной отрасли – принять участие в профессиональной выставке «Реклама», которая будет проходить в Москве на Красной Пресне. Площадкой для проведения данного события не первый год является ЦВК «Экспоцентр».

Это крупное мероприятие в рекламной индустрии, на которое съезжаются специалисты со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Тут вам могут помощью определить с вопросом: «Какой должна быть моя реклама?»

В экспозиции принимают участие многие рекламные агентства. Некоторые их них размещают на выставке «Реклама» свои стенды для привлечения новых клиентов. Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с направлением вашей рекламной компании.

В ЦВК «Экспоцентр» постоянно проводятся крупнейшие выставки и формулы различных отраслей. Эта площадка дает возможность оценить новинки индустрии, наладить деловые контакты, поучаствовать в семинарах и мастер-классов признанных гуру отрасли.

Отнеситесь внимательно к выбору рекламы и агентства изготавливающего ее, так как это ваша визитная карточка, и лицо предприятия. Не стоит относиться к этому вопросу небрежно.

Реклама в лифтах