Материалы для наружной рекламы
Благодаря техническому развитию, в рекламной индустрии появились новые материалы для наружной рекламы. Их применение предоставляет возможность существенно улучшить внешний вид щитов, витрин, вывесок, стендов, стоек и их технические характеристики. И также уменьшить трудоемкость производства и требования к профессиональному уровню работников.
Однако инновационные технологии и разнообразие материалов и сырья создали новые проблемы. Одной из самых серьезных проблем является грамотное определение материалов.
Важно понять, какой из ресурсов более подходящий для произведения процессов, и как его правильно определить. Такой выбор требует определенных знаний и навыков в данной сфере деятельности.
В первую очередь – это знания, которые касаются технических параметров материалов: из какого сырья они созданы, степень надежности и прочности, совместимость с иными материалами, и каким образом можно качественно их зафиксировать друг с другом.
Основные материалы для наружной рекламы
- Пластик. Самой известной разновидностью пластика является акрил (оргстекло). Данный материал применяется для создания рекламных вывесок с внутренним освещением. Для таких же целей используют более дорогостоящий и намного качественный поликарбонат. Совсем недавно стали изготавливать прозрачный листовой ПВХ. Светопропускающие особенности акрила очень схожи с особенностями обычного стекла. Качественно произведенный акриловый пластик, несмотря на длительность эксплуатации, может сохранять хороший внешний вид, он также может легко гнуться при невысоких температурных показателях.
- Металлы. На протяжении долгого срока листовые металлы являлись единственным материалом для создания вывесок, которые должны были прослужить долгое время. Все что нужно для создания такой рекламы – это металл, красочные ресурсы, грунтовка, сварочный аппарат. В наше время одни из самых востребованных материалов для произведения рекламных вывесок является алюминий.
Благодаря своим качествам, а это легкость, высокая устойчивость к коррозии, удобная обработка, прочность, алюминий активно используют для произведения не только рекламных материалов.
Также широко применяется и листовой алюминий, который имеет разный цветовой отлив. Такого рода краска надежная, прочная, может прослужить значительный срок времени. Данный материал имеет лишь один минус – это высокая ценовая политика. На отечественном производстве не занимаются выпуском такой разновидности материала, поэтому его закупают в иных государствах.
Также для изготовления рекламных вывесок часто применяется листовая сталь. Основное достоинство такого материала – это невысокая стоимость. Стальной лист имеет меньший период эксплуатации, по сравнению с алюминием, и плюс он поддается коррозии, а его покраска является работой не из легких. - Виниловые ткани. Это разновидность материалов, которая часто применяется в наружной рекламе. Существует три категории виниловых тканей: баннерная, онинговая, тентовая.
- Виниловые пленки. Выделяют два базовых вида пленки, которые имеют отличие в методе изготовления – литая и каландрированная.
- Магнитный винил – это тонкий магнитный материал, который ламинируется при помощи виниловой пленки разных цветовых отливов. Он легко поддается нанесению на него красок.
- Вспененный полиуретан. Технология производства состоит из таких процессов: взбивание пены, формирование листов разной толщины. Такой материал применяют в основном для изготовления крупных вывесок.
Материалы для наружной рекламы на выставке
Для более наглядной демонстрации материалов для наружного рекламного оборудования, следует посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот экспозиционный комплекс уже не первый год принимает это мероприятие, которое считается международным крупным событием на территории всего СНГ и России.
ЦВК «Экспоцентр» предоставляет наилучшие условия для исполнения такой крупномасштабной выставки и берет на себя все организаторские функции. Комплекс обладает всеми необходимыми помещениями и технологиями для осуществления самой масштабной кампании рекламной индустрии.
Материалы для изготовления рекламы
Материалы для изготовления наружной рекламы