Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Материалы для изготовления рекламы

В условиях современной рыночной экономики используют различные материалы для изготовления рекламы.

В зависимости от того, где и как будет размещаться реклама, а также, какие к ней выдвигаются требования, принимается и решение о том, из чего она будет изготавливаться.

Виды материалов для изготовления рекламы

Есть несколько групп материалов, используемых для производства наружной рекламы:

  • Пластики;
  • Металлы;
  • Виниловые пленки;
  • Баннерная ткань;
  • Тентовая ткань.

Пластики

Наиболее часто использующиеся материалы для изготовления рекламы данной группы – акрил, листовой ПВХ и полипропилен. Оргстекло или акрил зачастую используется для фасадной части световых вывесок.

Сам по себе акрил материал достаточно хрупкий и подверженный физическому и химическому воздействию. Поэтому вместо него может использоваться поликарбонат. Его показатели прочности намного выше, впрочем, как и цена. Этот материал легко поддается формовке и обработке. На него легко наносится самоклеящаяся пленка или краски.

Их может заменить листовой ПВХ, его показатели прочности средние, между акрилом и поликарбонатом. Его листы могут быть как белыми, так и цветными.

Однако пластик подвержен влиянию атмосферных осадков, а на солнце у него могут выгорать краски. Из-за этого его не часто используют для изготовления фасадов световых вывесок. Полипропилен в свою очередь более износостойкий и не подвержен влиянию солнечных лучей. Он не впитывает влагу и обладает хорошей светопропускаемостью, что делает возможным его использование в качестве фасадной части вывесок.

Металлы

Эти материалы для изготовления рекламы наиболее часто используются. Он легок в обработке, для изготовления из него необходимых частей не требуется использование сложной и дорогой техники. Наиболее часто используемый металл – алюминий. Он отлично удерживает краску, обладает высокой прочностью и износостойкостью. Листы алюминия могут обрабатываться краской в заводских условиях, такое покрытие очень прочное.

Кроме алюминия в изготовлении рекламы используется и листовая сталь. Этот материал давно пользуется популярностью, хотя является менее долговечным и подвержен появлению ржавчины. Однако и цена на сталь на порядок ниже.

Ткани для изготовления рекламы

Баннерная ткань активно используется для изготовления наружной рекламы в виде флагов, плакатов, а также для покрытия лицевой части билбордов. Другим видом виниловой ткани является тентовая. Она используется для изготовления козырьков, тентов и прочих натяжных конструкций.

Главная особенность данной ткани – её плотность. Этот показатель влияет на способность ткани отражать вес, но не сказывается на её прочности.

Виниловые пленки. Этот материал наклеивается на щитовые части конструкций, после того как на него нанесли необходимое изображение. От качества пленки зависит её долговечность и надежность, а также износостойкость.

Есть специальные пленки, которые используются по желания заказчика:

  • Светоотражающая;
  • Флюоресцентная;
  • Светопроводящая и другие.

Помимо этого, важный аспект при выборе пленки – метод, который был использован для изготовления клеевого слоя. От него будет зависеть прочность сцепки с основной конструкцией, а также надежность при покрытии неровных поверхностей, таких как кузов автомобиля.

Виды листовых материалов для рекламы

Листовые материалы для рекламы используются практически во всех конструкциях, как внутреннего, так и наружного размещения.

Листовые материалы необычайно практичны и удобны в эксплуатации, а за счет своего разнообразия могут выполнять различные функции.

ПВХ, как листовой материал для рекламы

Это отличный, многофункциональный материал, который используется наиболее часто для создания рекламных объектов.

ПВХ обладает рядом преимуществ, которые позволяют его использовать не только внутри помещения, но и снаружи:

  • Хорошая влагостойкость, отсутствие склонности к набуханию, что обеспечивает целостность нанесенного на него изображения;

  • Высокий уровень пожаробезопасности материала делает доступным его использование при изготовлении изделий с подсветкой, светодиодных экранов и вывесок;

  • Хороший показатель светостойкости обеспечивает сохранение яркости красок и защищает их от выгорания на солнце;

  • Пластик удобен при изготовлении изделий сложных форм, что позволяет использовать его при пневмо-, термо- и вакуумформировании;

  • Данный материал показывает высокую устойчивость к воздействию химических веществ, что позволяет проводить очистку изделий из ПВХ пластика с помощью любой бытовой химии, разнообразных растворов щелочей и кислот;

  • Идеально гладкая поверхность является отличной базой для нанесения ламинирующей и самоклеящейся пленки, аппликаций из нее, шелкографии, а также покраски с помощью трафаретной печати;

  •  Высокая экологическая безопасность материала, также является его преимуществом, особенно при использовании для декорирования помещений.

Акриловое или оргстекло, как материалы для рекламы

Это листовой материал для рекламы, который обладает высокой светопроходимостью. Его прозрачность обеспечивает прохождение 93% света, что делает его использование популярным при изготовлении различной световой рекламы. В ней оргстекло используется в качестве фасада. Кроме того, акриловое стекло активно используется для декорирования помещений и изготовления сувениров.

Данный материал может быть как абсолютно прозрачный, так и цветной. При этом оргстекло обладает высокой устойчивостью к воздействию УФ-лучей, что позволяет не выгорать краскам на солнце.

Кроме того, оно не желтеет и не становится хрупким, даже под воздействием окружающей среды и химических веществ. Производители данного материала даже дают гарантию на сохранение его свойств в течение 10 лет.

Акриловое стекло – материал термопластичный. При нагреве оно может менять свою форму, и сохранять её после охлаждения. Это свойства оргстекла активно используется при создании необычных изделий для декорирования помещения, а также полнообъемной световой рекламы.

Сотовый поликарбонат

Данный листовой материал обладает высокими показателями ударопрочности, прозрачности, светорассеивания и теплоизоляции. Так как поликарбонат прочнее стекла и лишь немного уступает ему в уровне светопропускаемости, он часто заменяет его при изготовлении наружной рекламы.

Дополнительным преимуществом сотового поликарбоната является его небольшой вес, что позволяет облегчить всю конструкцию и уменьшить её объем. Это дает возможность снизить её стоимость, что является большим плюсом для заказчика.

Данный материал устойчив к химическим воздействиям и перепаду температур, что позволяет активно использовать его при изготовлении наружной рекламы. Кроме того, панели, изготавливаемые из него, обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, не бьются и не дают трещин.

Есть ряд других листовых материалов для рекламы.

Новинки в сфере изготовления материалов для рекламы на выставке

С каждым годом растет разнообрази материалов для рекламы, благодаря развитию технологий. Все новшества в данной сфере можно узнать, посетив выставку «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». Это крупное событие в индустрии освещает все новые технологии, появляющиеся на рынке.

Кроме того, данное мероприятие предоставляет возможность оценить тенденции в той или иной сфере рекламной индустрии, а также опыт практического применения всех используемых технологий, материалов и оборудования.

Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» – отличная возможность не только узнать о новинках в индустрии, но и наладить деловые контакты и принять участие в семинарах и мастер-классах признанных гуру в той или иной области.

Листовые материалы для рекламы являются основным элементом рекламного производства. Без них невозможно было бы сконструировать большинство рекламных объектов, особенно наружного применения.

Благодаря развитию технологий появляются новые материалы, а также новые способы для обработки старых, что дает возможность производить более сложные действия с ними, придавать им любую форму, согласно задумке дизайнеров и заказчика.

На выставке «Реклама» можно оценить текущее состояние рынка, новые тенденции, востребованность и эффективность тех или иных технологий, в том числе и в области производства рекламы.

Каждый год появляются новые материалы и техники их обработки, что позволяет делать более яркие и прочные конструкции. Некоторые из них направлены на удешевление производства рекламы, некоторые – на улучшение её качества.

Материалы для изготовления рекламы – важная тема для обсуждения на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». Это мероприятие предназначено в том числе, и для обмена опытом между специалистами данной индустрии, а также для налаживания между ними деловых контактов и поиска новых партнеров и клиентов.

Материалы для изготовления наружной рекламы
Материалы для наружной рекламы