На мероприятиях в компании принято дарить корпоративные подарки с логотипом или фирменным знаком. Чаще всего они используются на юбилеях фирмы. Впрочем, они могут быть приурочены и к другим событиям, к примеру: Новому году, 8 марта или 23 февраля.

Виды корпоративных подарков с логотипом

Логотипы могут наноситься на огромное количество подарков. Это могут быть как мелкие сувениры, так и действительно крупные презенты. Тут все зависит от того, для кого предназначаются данные подарки, а также размера бюджета.

Корпоративные подарки с логотипом могут быть:

  • Предметы одежды (футболки, кепки, майки);
  • Спортинвентарь, а также предметы для отдыха и туризма;
  • Сумки и рюкзаки;
  • Компьютерные аксессуары;
  • Канцтовары;
  • Бизнес-сувениры;
  • Личные предметы и аксессуары;
  • Предметы декора;
  • Авто-сувениры;
  • Инструменты и прочее.

Список обширный, но разумеется не исчерпывающий. Подарки могут быть, как офисные, такие которые могут использоваться на работе, так и личные.

Кому дарятся корпоративные подарки с логотипом?

Корпоративные подарки с логотипом могут преподноситься, как сотрудникам фирмы, так и её клиентам, и деловым партнерам. Все зависит от того, к чему они приурочены. И если на обычные праздники подарки зачастую не выходят за пределы коллектива и ближайших партнеров, то на крупный юбилей принято преподносить подарки и клиентам.

Для VIP-клиентов чаще всего изготавливают особенные подарки. Их количество зачастую небольшое, поэтому к их подготовке относятся с особым вниманием.

Руководство компании стремиться проявить свою благодарность к клиентам, а также с помощью памятного подарка наладить крепкую связь, которая будет упрочняться каждый раз, когда он будет попадаться на глаза.

Для широкого круга клиентов чаще всего используются небольшие сувениры. Это могут быть антистрессы, канцтовары, брелоки или другие презенты.

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе любого корпоративного подарка с логотипом – это дизайн. Ведь компания с помощью такого презента формирует у клиентов определенное впечатление о себе.

Стоит проявить немного фантазии и креативного мышления и может получиться очень яркий и необычный подарок. Такой точно запомнится и будет вспоминаться с благодарностью.

Выбор корпоративных подарков с логотипом

Корпоративные подарки с логотипом компании – неотъемлемая часть каждого успешного бизнес проекта. Без них не обходятся деловые встречи, выставки, конференции и прочие масштабные мероприятия. Такие сувениры должны подчеркивать деловые отношения и быть ярким проявлением уважения к получателю.

Как выбирать и правильно преподносить такие презенты? И не каждый способен интуитивно отличать эту грань между деловым этикетом и переходом на личности. В таких случаях следует сохранять нейтральность отношения.

Также следует учитывать статус человека, которому подарок будет предназначаться, так как критерии к выбору будут разные у сувенира, партнеру по бизнесу и постоянному клиенту. Но на какой бы вариант не пал ваш выбор, следует помнить, что это прямое отражение лица всей фирмы, поэтому строить такие бизнес решения по плану «что первое попало – то и сойдет» не нужно.

Те, кто во всем стремятся добиться совершенства, посещают множество мероприятий, посвященных маркетинговым ходам и технологиям. Одним из самых масштабных событий является выставка «Реклама». Международные специалисты съезжаются в Москву, чтобы продемонстрировать «лучшее из лучших» в мире рекламной сферы.

Сувенирной теме здесь также уделяют внимание. Ведь корпоративные подарки с логотипом фирмы не только демонстрируют признание фирмы, но и несут некую рекламную информацию.

Все зависит от того, кому будет преподноситься подарок:

  • работнику фирмы;

  • потенциальному клиенту;

  • начальнику;

  • акционеру или деловому партнеру;

  • представителю компании, с которой установлены бизнес-контакты и т.д.

Корпоративные сувениры с логотипом для сотрудников

Корпоративные подарки с логотипом для сотрудников вручают одинаковые. Допускаются лишь незначительные отличия в цвете или, например, женскому коллективу преподносится один сувенир, а мужскому другой, но одной ценовой политики. Это делается с целью не давать поводов для ссор в компании и демонстрировать одинаковое отношение к каждому сотруднику.

Исключение может быть только в случае, когда подарок предназначается для начальника отдела. Их вручают лично и желательно не перед всем коллективом, опять же, чтобы избежать раздора.

Корпоративные сувениры с логотипом не всегда дорогостоящие. Их ценят за классический дизайн и внимание, которое с их помощью демонстрирует компания. Они играют важную роль в становлении организации, как надежного партнера по бизнесу и привлекательного объекта для места работы.

В качестве таких небольших, но приятных мелочей могут быть:

  • ручка, но не банальная шариковая, а изысканная и оригинальная, которая подчеркнет стиль компании;

  • ежедневник, который является неотъемлемой частью жизни делового человека;

  • календарь с нанесением на него изображений компании и ее сотрудников;

  • настольные часы, ведь какая офисная жизнь обходится без них;

  • чашки, ими пользуются все без исключения, а человек в бизнес сфере не может представить своего существования без чашки кофе или чая.

Корпоративные подарки с логотипом клиентам могут быть исполнены в деталях, которые эффективно подчеркнут продукцию или услуги компании. Если фирма производит компьютерную технику, то подарок в виде коврика для мыши придется как нельзя кстати!

А если вы занимаетесь выпуском детской продукции, то преподнесите клиентам в качестве презента небольшую мягкую игрушку или детское полотенце. Это должны быть вещи, которые непосредственно связаны с тем, чем занимается компания.

Корпоративные подарки с логотипом на Новый Год

Корпоративные подарки с логотипом на новогодний праздник станут отличным началом рождественских выходных. Подобным образом можно поднять боевой дух коллектива и заочно поздравить каждого с наступающими праздниками. Что может быть приятней подарков на Новый Год?

Примеры корпоративных подарков с логотипом на выставке

Корпоративные подарки являются также своеобразным способом ненавязчивой рекламы. Поэтому их не могли обойти стороной на крупнейших выставках в ЦВК «Экспоцентр». Например на выставке «Реклама», которая ежегодно проводится на данной площадке и освещает последние новинки и тенденции в данной индустрии.

«Реклама» – событие международного масштаба, так как посетить его приезжают не только специалисты и заказчики из России, но и стран СНГ и дальнего зарубежья.

Бизнес-сувенирам и корпоративным подаркам с логотипом посвящен целый раздел на данном мероприятии. Обо всех новшествах в этой сфере можно узнать, посетив выставку «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Кроме того, данная площадка дает возможность обменяться опытом с другими профессионалами индустрии, принять участие в тематических семинарах и мастер-классах, а также наладить новые деловые контакты.

Корпоративные подарки с логотипом – отличный способ для компании проявить себя. Они дают возможность наладить контакт не только с клиентами и партнерами, но и создать сплоченный и эффективный коллектив внутри фирмы. Это сделает вашу работу более слаженной, а отношения с клиентами и партнерами – более теплыми.

Передовые корпорации мира давно используют систему корпоративных сувениров в качестве дополнительной рекламы. Что это дает компании и какие возможности открывает, можно подробнее узнать, посетив международную выставку «Реклама».


Читайте другие наши статьи:

Материалы для рекламных конструкций
Мобильные выставочные стенды
Нейминг бренда