Подарки корпоративным клиентам
Подарки корпоративным клиентам – это не только жест, подчеркивающий симпатию компании, но и отличный рекламный ход. Но, для того чтобы привлечь к себе внимание и выделиться на фоне конкурентов, компания должна подойти к этому вопросу очень серьезно.
Подарки корпоративным клиентам должны быть оригинальными, с нотками юмора, но при этом не переходить определенных граней. Ведь подарок может как порадовать клиента, так и вызвать в нем раздражение. Поэтому все должно быть оформлено лаконично и уместно.
Почему необходимо дарить подарки корпоративным клиентам?
Корпоративные подарки клиентам – это универсальный метод, который повышает уровень коммуникации компании, помогает ей напомнить о себе легко и ненавязчиво. Этот способ доступен как огромным компаниям, существующим не один десяток лет, так и начинающему малому бизнесу.
Заказывая подарки крупными оптовыми партиями, компания может получить значительные скидки на них. Если требуется слишком большая партия подарков, можно выбрать более бюджетный вариант и уменьшить стоимость презентов. В данном случае эффективность мероприятия никак не связана со стоимостью подарков.
Вручение подарков корпоративным клиентам позволяет компании перейти на личный контакт со своими потребителями. При минимальных расходах – это самый действенный способ обратить на себя внимание клиентов.
Правильно подобранный подарок сможет привлекать к себе внимание клиента продолжительное время: год и более, тогда как другие виды рекламы действуют ограниченное количество времени.
Подарок невольно будет ассоциироваться у вашей аудитории с праздником, вызывая тем самым положительные эмоции у людей.
Распродажи и скидки не так выгодны, как вручение подарков, так как презент подсознательно оценивается дороже, чем он стоит на самом деле. Важно лишь правильно его подобрать.
Чаще всего изготовление корпоративных подарков занимает совсем немного времени и не требует дополнительных вложений.
Что можно подарить корпоративным клиентам?
Какие именно презенты будут подарены, зависит от того, к какому празднику или мероприятию планируется их вручение. На Новый год или 8 Марта лучше подбирать тематические подарки, к юбилею компании – это может быть что-либо, выполненное в фирменном стиле, продукция самой компании.
У любой компании существуют привилегированные клиенты, к которым требуется особый подход. Конечно, не стоит дарить слишком дорогой подарок, такой, который вы могли бы подарить, например, бизнес-партнеру. Но не стоит и сильно экономить. Клиент должен почувствовать, насколько он важен для вас.
Лучше всего подходят подарки, связанные со сферой деятельности самой компании. Этот презент будет нацелен на дальнейшие взаимоотношения с клиентом. Например, для компании, занимающейся косметикой или парфюмерией, будет логично подарить красиво упакованный набор в фирменном стиле. Можно подарить и нечто более стандартное – фоторамку или что-то из канцелярии.
Что касается стоимости подарка, то она должна быть пропорциональна стоимости товаров или услуг компании. Чем успешнее и крупнее предприятие, тем более дорогими должны быть и подарки.
К Новому году можно подарить что-либо тематическое – елочную игрушку, небольшую декоративную елочку, настольную игру. Сегодня очень популярны антистрессовые игрушки. Они станут хорошим вариантом подарка при ограниченном бюджете.
Стандартным вариантом корпоративных подарков клиентам являются и сувениры. Но, для того чтобы не утратить оригинальности, лучше позаботиться о такой мелочи, как подпись к подарку. Украсьте обычный сувенир ярким лозунгом, и клиент будет вспоминать о вас всякий раз, как взглянет на подарок.
Как нужно поздравлять корпоративных клиентов?
Изначально необходимо определиться, каким именно способом вы будете вручать подарки. Наиболее значимых для компании клиентов лучше поздравить лично, предупредив заранее по телефону, что вы собираетесь приехать непосредственно для поздравления. Такой визит станет отличным поводом для того, чтобы обсудить планы на дальнейшее сотрудничество.
Если вы решите отправлять презенты по почте, то позаботьтесь о том, чтобы подарок прибыл к получателю в срок и не был поврежденным.
Примеры подарков корпоративным клиентам демонстрируются на ежегодной выставке «Реклама».