Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Имиджевая рекламная кампания

Очень часто рекламные кампании классифицируют на два основных типа: имиджевые и продающие. Такое разделение обуславливается разным результатом рекламной компании, который получается на выходе.

Если при варианте продающей фирмы мы говорим о покупках клиентов, то в случае с имиджевой компанией речь идёт о большом и долгосрочном количестве взаимодействий посетителей с сайтом, создание чёткого образа рекламируемого объекта.

Имидж-реклама представляет собой формы маркетинговой коммуникации, которые сориентированы на формирование и поддержку благоприятного имиджа лица, торговой марки, фирмы, на восприятие клиентами, конкурентами, партнёрами и другими участниками рынка.

Имиджевая рекламная кампания в интернете способна создать мнение широкого круга пользователей данной всемирной сети.

Какие задачи преследует имиджевая рекламная кампания?

  • Создание у потенциальных покупателей образа удачной и преуспевающей фирмы.

  • Формирование у целевой аудитории уверенности в том, что рекламируемый продукт обладает огромными преимуществами.

  • Создание у покупателей связи имени компании с продвигаемой продукцией.

  • Убеждение в том, что организация приносит исключительно пользу обществу.

Имиджевую рекламную кампанию обычно сравнивают с товарной (функциональной) рекламой, рекламой услуг, в которых отсутствуют целенаправленные призывы совершить покупку. Имиджевая реклама сможет обеспечить марку очень достойной оценкой. А вот функциональная – только лишь сообщает о самом факте существовании определённого продукта, обладающего своими характеристиками. Также, имиджевая рекламная кампания обладает ещё одной временной особенностью – отложенный эффект. Это эффект задержки и накопления. Такая особенность позволяет формировать имидж самой фирмы на протяжении длительного периода времени.
К имиджевой рекламной кампании относятся:

  • сувениры;

  • брошюры;

  • корпоративные календари;

  • участие организации в культурных и благотворительных акциях.

Всё это способствует повышению ценности компании в глазах целевой аудитории и всего общества.


Какими инструментами следует пользоваться для раскрутки бренда?

  • Контекстная реклама.

  • Медийная реклама. Сюда относится размещение ярких и эффектных видеороликов, баннеров.

  • Участие в различных спонсорских проектах, акции и конкурсы с ценными призами.

  • Размещение статей, пресс-релизов на самых популярных площадках.

Самыми популярными и мощными каналами для имиджевой рекламы в сети интернет являются VK и YouTube. К преимуществам имиджевой рекламной кампании можно отнести: доступность, высокую эффективность, лояльное отношение, гибкость.

В крупном выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре столицы, будет проходить выставка «Реклама», на которой вы сможете узнать самые современные способы продвижения бренда и преимущества имиджевых рекламных кампаний.

Самые актуальные темы, практические разработки специалистов в рекламной индустрии и многое другое представлено для аудитории в ежедневной деловой программе данного выставочного мероприятия.

Цели рекламной кампании
Рекламные кампании
Планирование PR кампании