Эксклюзивные выставочные стенды являются главным элементом эффективной выставочной деятельности.

Участие в экспозиции – это идеальная возможность для любого предприятия продемонстрировать свой набор товаров и услуг потенциальной клиентской аудитории, дилерам, партнерам, конкурентам, заказчикам.

Одним из основных элементов организации выставки является создание стендов. Качественный и красиво оформленный экспозиционный стенд станет гарантией не только отличного представления компании и её достоинств, но и вызывает интерес у новых покупателей и потребителей, улучшает репутацию фирмы, укрепляет её место на рыночной площадке.

Эксклюзивные выставочные стенды на экспозицию

Предприятие, которое хоть один раз имело дело с надобностью оформления выставочной конструкции, знает, что бывают стационарные, мобильные экспозиционные стенды, которые особо не отличаются разнообразием.

Такие стандартные приспособления для выставок в основном не имеют своей индивидуальности и не показывают маркетинговых стратегий фирмы. Поэтому компании, которые желают получить характерную черту среди всех остальных экспонентов, в большинстве случаев обращаются за услугами к специалистам для произведения эксклюзивного стенда.

Эксклюзивные выставочные стенды создаются специально под компанию-заказчика, они выделяют имидж фирмы, её индивидуальное имя. Дизайн этих экспозиционных конструкций всегда специфичен и самое главное неповторим. Эксклюзивные стенды отличаются от остального оборудования своей архитектурой, декором, высотой, формой. Такие конструкции повышают уровень репутации предприятия.

Эксклюзивные выставочные стенды – это уникальные конструкции, которые создаются не просто под индивидуальность компании-участника выставки, а и включают основные задачи и цели экспонента на данном мероприятии.

Главными факторами при этом выступают уникальность, неповторимость, специфичность, красивый внешний вид. Эти факторы касаются не только дизайнерских разработок, но и технологических процессов и материалов, которые применяются для осуществления заказа. Профессиональный подход к реализации эксклюзивных проектов предоставит возможность выполнить любую задачу.

В каких случаях следует использовать эксклюзивный стенд:

  1. Компания находится на высоких местах на рыночной площадке, и репутация фирмы требует уникальности везде и всегда, и в том числе на экспозиции;

  2. Предприятие находится в жестком конкурентном пространстве, и эксклюзивность маркетинговых процессов, в том числе и экспозиционных – это идеальный метод обойти конкурентов;

  3. Целевая клиентская аудитория очень требовательна, и нуждается в постоянном впечатлении.

Процесс по произведению эксклюзивного выставочного стенда является сложным и серьезным, который требует взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Благодаря такому оборудованию можно получить высокий результат продаж и дальнейшее продвижение на рынке.

Назначения для выставок и мероприятий выставочных стендов

Выставочные стенды являются необходимым атрибутом любого крупного производственного мероприятия. Они необходимы для качественной и яркой подачи компании и её продукции.

Выставочные стенды – необходимый атрибут, без которого невозможно участие на выставке или другом похожем мероприятии. Их разработка и установка – сложный технологический процесс, включающий в себя множество нюансов.

Стенды могут оборудоваться подсветкой, видео и аудио аппаратурой и даже быть двухэтажными. Тут все зависит от желания заказчика и особенностей его деятельности. К выбору дизайна выставочного стенда стоит относиться с особой внимательностью, так как он является лицом компании.

Успешность выступления экспонентов зависит во многом не только от внешней рекламы и грамотного маркетингового плана, но и от оформления выставочного стенда.

Компании, которые занимаются их изготовлением, предлагают своим клиентам услуги по созданию уникальных и необычных конструкций.

Дизайн выставочных стендов разрабатывается исходя из общей концепции предприятия, его фирменного стиля и изготавливаемой продукции (предоставляемых услуг).

Качественно выполненные выставочные стенды позволят:

  • Улучшить имидж компании-заказчика;

  • Увеличить узнаваемость марки;

  • Эффективно использовать ограниченное пространство, выделенное под стенд;

  • Привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров;

  • Организовать комфортные переговорные зоны;

  • Облегчить процесс демонстрации товаров и услуг;

  • Ярко и эффективно донести нужную информацию до посетителей мероприятия.

Технология изготовления выставочных стендов

Изготовление выставочного стенда начинается с разработки его дизайна. При этом необходимо продумать не только его отделку, но и подвод коммуникаций. В создании проекта участвуют не только дизайнеры, но и архитекторы, и строители.

Необходимо рассчитывать и допустимую нагрузку на каркас, и устойчивость конструкции, и материалы, из которых она будет изготавливаться. Важно, чтобы конструкция была не только красивой и яркой, но и надежной.

Для создания полноценного изображения будущего стенда часто используются 3D-модели. Они позволяют заказчику увидеть проект «вживую»: как будут расположены экраны, подведена проводка или организована зона переговоров. Это крайне важно на таких крупных выставках как «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр».

Эксклюзивные выставочные стенды на выставках ЦВК

В ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне планируется реализация экспозиции «Реклама», где будет презентовано различное рекламное оборудование, среди которого в наличии будут эксклюзивные выставочные стенды.

Этот выставочный салон является крупномасштабным, и предусматривает участие в нем специалистов в рекламной индустрии с других стран. Это экспозиционное мероприятие считается довольно значительным на территории России и стран СНГ. В «Экспоцентре» такая выставка уже проводится не первый год и всегда вызывает восхищение у посетителей и экспонентов.

Организация для достижения качественного проведения показа использует инновационные технологии и оборудование, предоставляет полный комплекс услуг для участников. Свою продукцию и услуги экспоненты демонстрируют на эксклюзивных и ярких выставочных стендах.

Один из наиболее эффективных инструментов для привлечения партнеров и клиентов – участие в крупных выставках. Такие часто проводятся в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

Крупное мероприятие в рекламной индустрии – «Реклама», тоже будет проходить именно там. Выставки такого масштаба позволяют оценить текущее состояние рынка в данной отрасли, а также новые разработки в той или иной сфере.

Такие мероприятия являются отличной площадкой для налаживания деловых контактов, так как основная масса их посетителей – руководители и ведущие специалисты компаний, которые принимают решения о заключении контрактов.

Поэтому крайне важно уделять особое внимание организации выставочного стенда, так как он является, на данном мероприятии, лицом компании.


Читайте другие наши статьи:

Рекламное оборудование стойки
3D-реклама на транспорте
Уличный рекламный экран