Рекламные стенды
Рекламные стенды используются компаниями для привлечения внимания потенциальных клиентов. На этих рекламных носителях помещается данные об ассортименте товаров или услугах компании, актуальных скидках, о сотрудниках и многое другое.
Рекламные стенды можно условно разделить на три различных вида:
- со статичной информацией;
- со сменными данными;
- комбинированные.
Напольные рекламные стенды
Напольные стенды считаются одними из самых удобных носителей информации. По виду эти конструкции могут напоминать обыкновенные доски объявлений, или же, наоборот, представлять собой сложные сооружение, отдельные элементы которых способны вращаться, а другие оставаться статичными.
Как понятно из названия, главное отличие такого рекламного стенда – это установка на полу. Дизайн зависит от общей стилистики бренда, потребностей рекламной кампании или задумки заказчика.
Мобильные рекламные стенды
Мобильные рекламные стенды отличаются простой конструкцией и удобной транспортировкой.
Установка и демонтаж мобильных рекламных стендов не занимает много времени и не требует профессиональных навыков. Всего за несколько минут сооружение устанавливается на новом месте.
Самыми распространенными мобильными рекламными конструкциями являются:
- буклетницы;
- промостойки;
- ролл-стенды или икс-баннеры.
Уличные рекламные стенды
Уличные конструкции эксплуатируются в любых погодных условиях, поэтому к качеству подобных стендов выдвигаются самые жесткие требования.
Основной особенностью является стойкость к агрессивным условиям окружающей среды. Это достигается за счет применения специализированных влагостойких материалов.
Изготовление рекламных стендов
В зависимости от будущих условий эксплуатации для производства рекламных стендов могут применяться металлические, пластиковые или композитные материалы.
В последнее время становятся популярными легкие переносные конструкции сборного типа, которые выполняются из легкого качественного алюминия с универсальными крепежными приспособлениями.
Основное наполнение изготавливается из классических (дерево, металл, стекло) или оригинальных (металлическая сетка, бумага, оргстекло разных оттенков или ткань) материалов. Кроме того, особое внимание уделяется подсветке и дополнительным декоративным элементам.
Рекламные стенды: на улице и торговых центрах
Рекламные стенды могут разительно отличаться друг от друга. Иногда целесообразнее использовать более простые рекламные носители. Для рассказа о меню, новых предложениях магазина или другой постоянно меняющейся информации подходят доски, которые изготавливаются из технической пробки или других материалов. На поверхности таких стендов можно писать объявления мелом.
Если же речь идет о рекламе известных брендов или инновационных технологий, то лучшим решением станут интерактивные конструкции с большими экранами, подключением к интернету и возможностью обратной связи.
Где можно купить или заказать рекламный стенд
Изготовлением информационных стендов и наполнением подобных конструкций занимаются рекламные агентства с крупными техническими и инженерными отделами.
Для покупки рекламных стендов лучше найти несколько специализированных организаций. Также важно внимательно ознакомиться с ассортиментом услуг и отзывами предыдущих клиентов.
В рейтинге крупных фирм, предлагающих услуги outdoor-рекламы, представлены такие агентства, как:
- Russ Outdoor;
- Gallery;
- сеть «Дизайнмастер»;
- Проспект;
- Дрим.
В солидной компании специалисты предложат несколько вариантов клиентам, среди которых можно выбрать самый оптимальный. В любом случае, новый стенд будет в полной мере отражать преимущества бренда и поддерживать общий стиль всей рекламной кампании.
Широкий ассортимент современных материалов, функциональных элементов и дизайнерских решений позволяет создавать действительно смелые и оригинальные конструкции.
Рекламные стенды для выставок и презентаций
Каждая компания, заботящаяся о популярности своих товаров и известности бренда, под которым они выпускаются, в определенный момент задумывается о проведении мероприятия, которое позволит быстрее реализовывать продукцию. В таком случае могут понадобиться качественные рекламные стенды, которые позволят всем посетителям быстро ознакомиться с предоставляемой информацией и принять для себя определенное решение.
Рекламные стенды для выставок и презентаций обычно оформляются в едином стиле. Это делает такие мероприятия более собранными и эффективными.
Также следует обращать внимание на помещенный текст, на такие стенды. Он должен быть проверен несколько раз на наличие ошибок или каких-либо опечаток, что может оттолкнуть потенциальных покупателей, которые заметят их уже на самом мероприятии.
Помимо общей проверки, стоит обратить внимание на шрифт и цвет текста, который должен быть легко читаемым и доступным даже для слабовидящих людей. В этом случае лучше делать яркие и большие заголовки, что позволит посетителям быстро ориентироваться на такой выставки и находить для себя подходящий рекламный стенд.
Немногие знают, но лучше всего, чтобы у каждого рекламного стенда находился свой стендист, то есть человек, который сможет досконально ответить на все вопросы заинтересовавшихся гостей и в случае необходимости указать необходимые им площадки.
Любая выставка подразумевает под собой план, с помощью которого будет проводиться вся работа. Это позволяет добиваться лучших результатов в самые короткие сроки. Именно поэтому большинство компаний, которые занимаются организацией мероприятий, не приступают к работе без специального технического задания, предоставленного заказчиком.
Сотрудники подрядчики ЦВК «Экспоцентр» могут выполнить поставленную перед ними задачу по разработке рекламных стендов для выставок и без этого аспекта, основываясь только на личные предпочтения клиента и его ожидания. Именно поэтому компания имеет огромное количество постоянных клиентов, которые готовы обратиться за помощью вновь.
Разработка рекламных стендов – очень важная задача. Ведь они являются лицом любого мероприятия, нацеленного на рекламу определенных товаров. Качество стендов должно быть наивысшим, чтобы посетители могли сказать о выставке только самое хорошее. Информация должна быть доступной, это позволит гостям быстро ориентировать и делать выводы о том или ином выставочном товаре.
Не стоит наносить на стенды слишком много текста. Он должен освящать только основную информацию. Лучшим вариантом донесения необходимых фактов будет качественная работа стендиста, приставленного к данному стенду. Именно поэтому очень важно подобрать хороший персонал, который будет помогать в проведении самого мероприятия.
Существует два способа получения рекламных стендов. Это может быть покупка или же аренда. Покупка подразумевает под собой получение абсолютно новых конструкций, выполненных по индивидуальному заказу. Аренда же поможет сэкономить компании денежные средства на проведение такого масштабного мероприятия, как выставка, так как стоит она почти в три раза дешевле, чем приобретение абсолютно новых стендов.
Компании, которые закупают стенды для того чтобы в будущем регулярно организовывать выставки могут сдавать их в аренду, для того чтобы окупить такое оборудование как можно быстрее. Это очень удобно – заплатить один раз, чтобы в дальнейшем пользоваться на постоянной основе. Однако другие организации предпочитают каждый раз использовать свежие и новые конструкции, чтобы посетители не могли обвинять их в посредственности и плагиате.
Специалисты ООО «Экспоконста» (генерального застройщика ЦВК «Экспоцентр») отлично знают свою работу, потому легко смогут предложить каждому клиенту наилучший вариант именно для его случая. Потому лучше сразу же обратиться в компанию, которая может предоставить целый пакет услуг по одной приемлемой цене, чем пытаться реализовать такую сложную задачу, как организация мероприятия с рекламными стендами у менее опытных фирм, работающих в данной сфере недавно.
Примеры рекламных стендов демонстрируются на выставке 5pExpo, а на выставке «Реклама», участвуют рекламные агентства, которые делают разработку стендов или отдают в аренду стандартные образцы.
Использование мобильных презентационных стендов
С каждым годом возрастает численность компаний, а с ними, соответственно, пополняются и ряды всевозможных предложений.
Пожалуй, ни одна современная презентация не обходится без таких вспомогательных аксессуаров, как презентационные стенды, промостолы, рекламные стойки и выставочные фермы.
В зависимости от того, какой вид продукции предстанет на выставке или другом специализированном мероприятии, будет отличаться и сам вид оборудования.
Среди всего многообразия типов для демонстрации продукции или видов услуг выделяют наиболее часто используемые и практичные – мобильные стенды. Их отличительной чертой является небольшой размер, легкость сборки и демонтажа.
Мобильный презентационный стенд, зачастую, применяют на таких мероприятиях, как:
- специализированные и открытого типа выставки;
- площадки торговых центров и магазинов;
- презентации, посвященные выходу нового продукта, например, книги или фильма;
- социальных проектов, направленных на привлечение внимания жителей отдельных регионов на насущные проблемы общества.
Мобильные стенды для презентаций очень легки в монтаже, что позволяет заказчику самостоятельно собрать конструкцию. Благодаря своей компактности выставочные стойки могут разместиться на любой площадке, а мощное крепление позволит их установить даже на открытом пространстве и не боятся неблагоприятных погодных условий.
Категории и типы мобильных презентационных стендов
Мобильные презентационные стенды для выставок делятся на такие категории, как:
- Roll up;
- Fold up;
- Pop up;
- баннерные стойки.
К наиболее востребованным и часто запрашиваемым стендам относят тип Поп-ап, что является вариантом бизнес-класса. Подобное сооружение не только практично, но, вдобавок, оно позволяет разместить на всей поверхности крупного размера полотно, которое легко сменяется на новое, не повреждая саму конструкцию.
Такая разновидность промостенда подходит для различных событий, где необходимо акцентировать внимание на крупном изображении продукта. Таким образом, заказчик получает не только компактный вариант для презентации, но и универсальное крепление, которое предоставляет возможность к размещению полотна на всей поверхности, создавая панорамный вид.
Тип стенда Ролл-ап представляет собой небольшого размера рекламную конструкцию, где баннер с полотном фиксируется сверху, а натягивается он с помощью барабана у самого основания.
В отличие от первого варианта, где конструкция устойчиво стоит на всей поверхности, в данном случае стенд держит равновесие с помощью вмонтированных ножек. Особенность такой модели в том, что она может быть как односторонним носителем изображения, так и двухсторонним.
Фулд-ап ширмы напоминают чем-то тип Рол-ап. За счет того, что он изготовлен и разделен на несколько отдельных квадратов – окошек, он может размещать на своей площади ряд смежных изображений.
Презентация выставочного стенда проходит на закрытых площадках для ознакомления и привлечения внимания партнеров по бизнесу и частных предпринимателей.
Благодаря своей мобильности и наличию широкого ассортимента стенды презентации товара позволяют заказчику выбрать именно тот вид аксессуара, который непосредственно соответствует его индивидуальному запросу.
Понять в чем преимущества и различия между предложенными моделями, а также подобрать исключительный тип оборудования, который поможет полноценно раскрыть все преимущества продукции, можно, став участником масштабного события – выставки «Реклама».
Информационно-рекламные стенды для выставок
В мире насчитывают более 100 разнообразных вариантов выставочных стендов. Дизайнеры постоянно придумывают новые рекламные разработки.
Для участия в экспозиции могут быть задействованы как более дешевые одноразовые, так многоразовые варианты.
При оформлении выставочных стендов фантазия дизайнеров практически не ограничена. Здесь могут быть использованы портативные варианты, трансформеры, объемно-пространственные композиции, презентационные ширмы.
Важно точно определить, какие рекламные стенды привлекут внимание будущих партнеров по бизнесу.
На выставках 5pExpo и «Реклама», которые проводит ЦВК «Экспоцентр», можно увидеть современные решения для оптимального оформления выставочного пространства, а также познакомиться с самими известными рекламными агентствами из разных стран.