Оформление мест продаж
Чтобы привлечь клиентов, буквально до недавнего времени достаточно было разместить на месте продаж простую промостойку и взять на работу молодых привлекательных девушек-консультантов. Это оказывало результат на продажи, так как большинство торговых точек малозаметны, и любое проявление оригинальности привлекает внимание покупателей.
Постепенно Запад навеял моду на стильное и модное оформление товара на местах продаж.
К материалам, которыми декорируют стеллажи, стали предъявлять высокие требования. Теперь, начиная свой бизнес в торговле, необходимо иметь интересные идеи организации помещения, которые будут соответствовать стандартам или опережать их. Брендирование способно выделить товар определенной марки среди другой подобной продукции.
Оформление мест продаж – это список конкретных действий, направленных на привлечение интереса потенциальных покупателей к месту продаж и повышению популярности товара.
Как оформить торговую точку для увеличения продаж
Если не брать во внимание товары первой необходимости, прослеживается тенденция, что выбирая торговый комплекс или магазин, покупатель мало ориентируется на товарные показатели. Особый акцент делается на эмоциональной атмосфере зала, его дизайне и идейной ориентации. Такие показатели делают процесс осуществления покупок гораздо приятнее и комфортнее.
В таком случае популярность помещению добавляют:
- оригинальное торговое оборудование;
- креативные мелочи и «фишки», которые будут принадлежать торговой марке;
- детали интерьера;
- интерактивные зоны;
- инсталляции;
- световое оформление;
- шоу-румы и т.д.
В этом можно запросто убедиться, посетив известный магазин международной франшизы.
Сезонный ребрендинг мест продаж
Оформление мест продаж в магазине, сезонный ребрендинг, проведение распродаж и маркетинговых мероприятий – усилия, которые необходимо постоянно прикладывать для поддерживания интереса клиентов.
В процессе организации торгового места существуют инструменты, решающие задачи разного характера.
Поставщики очень часто прибегают к акцентированию внимания на самом товаре, используя при этом локальные инструменты для полок и прилегающего торгового пространства. Это заключается в следующем: оформление мест продаж pos материалами, рекламными стойками, бренд-зонами, рекламной полиграфией, брендирование стеллажей и т.д.
Менеджмент торгового помещения часто использует масштабные и оригинальные материалы для оформления места продаж и его декорирования в соответствии с сезоном и все то, что может привлечь дополнительное внимание клиентов к торговому помещению в целом.
POS-материалы для оформления мест продаж
Очень важно выделить свои продукты на полке, привлекательно расписать возможности, предоставляемые товаром и их ценность для покупателя.
POS-материалы в таких случаях лучше всего справляются с поставленной задачей:
- оригинальные ценники;
- шелфтокеры;
- тейблтенты;
- мобайлы;
- промостойки;
- воблеры;
- диспенсеры;
- шоубоксы;
- ростовые фигуры;
- световые рекламные конструкции и т.д.
Реклама на местах продаж также является важным пунктом декорирования торгового помещения. Яркие и стильные плакаты можно размещать по всему залу. В близости от продукции размещаются информационные материалы: листовки, буклеты, каталоги и т.д.
Конкуренция на рынке товарного сбыта, переизбыток самой продукции полностью меняют запросы потенциальных клиентов.
Предлагать нужно не продукцию, а впечатления и возможности для решения актуальных задач. Международный маркетинговый опыт не раз подтверждал данный факт.
Больше о правильном оформлении мест продаж и эффективных способах привлечения клиентов можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».