С 1959 года ЦВК «Экспоцентр» проводит международные выставки. Среди них профессиональная экспозиция «Реклама».

В столицу Российской Федерации прибудут опытные специалисты рекламного направления со всех стран СНГ и Восточной Европы.

На демонстрационных площадках будут представлены новинки POS-материалов. Изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Новинки POS-материалов

Информационные POS-материалы были разработаны для продвижения товаров любой группы на современном рынке. Эффективность их применения не вызывает сомнений.

Продукция представлена широким выбором:

  • демосистем;
  • держателей ценников;
  • плакатных профилей;
  • подвесных конструкций;
  • рекламной фурнитуры и пр.

Нестандартные POS-материалы подходят для привлечения внимания потенциального покупателя. Большую роль при их изготовлении отводят дизайнерскому оформлению. Эстетичные характеристики очень важны для рассматриваемых элементов рекламы.

Большой популярностью пользуются световые вывески. Основным преимуществом данной конструкции принято считать то, что информация, расположенная на ней, доступна для целевой аудитории в любое время суток.

Носителем рекламного сообщения является лицевая часть конструкции. Для подсветки чаще всего используются люминесцентные лампы.

Для создания вывески применяются:

  • оцинкованная сталь;
  • алюминиевый профиль;
  • алюминиевые трубы.

Также компании используют для продвижения своего товара световые объемные буквы. Изделия могут быть размещены как на улице, так и внутри торговых помещений. При грамотной эксплуатации подобные конструкции способны в разы увеличить количество сбываемой продукции.

РOS-материалы в торговом зале чаще всего представлены воблерами, стикерами, вымпелами, напольной графикой. Задача изделий – показать потребителю, где именно в супермаркете размещен предлагаемый товар.

На территории «Экспоцентра» можно будет найти POS материалы от ведущих мировых производителей. Выпуская их, компании учитывали все нормы и требования к изготовлению рекламных элементов.

Специалисты сферы знают, что рекламное объявление, размещенное на конструкции, должно отражать только преимущества товара и вызывать у потенциального потребителя положительную реакцию.

Так как изделия часто находятся в поле зрения покупателя лишь несколько секунд, сообщение стоит сделать максимально сжатым и простым. За короткое время человеку предстоит ознакомиться со всеми преимуществами предлагаемой продукции.

Цель POS-материалов – не навязывать продукт потребителю, а так красочно описать его положительные качества, что человек сам решит приобрести товар.

Принято считать, что для увеличения эффективности в одном магазине стоит размещать два и более элемента, предоставляющих информацию об одной торговой марке.

Одним из главных преимуществ посещения «Экспоцентра» является шанс отыскать надежных деловых партнеров. На территории московского комплекса можно подписать выгодные торговые договора, которые станут началом длительного, продуктивного сотрудничества.

Участники столичных выставок являются надежными, проверенными компаниями. Заключая здесь сделки, можно не сомневаться в процветании своего предприятия.

Еще одним немаловажным моментом является проведение в стенах «Экспоцентра» семинаров, симпозиумов и пресс-конференций. Организаторы событий подготовили более трех десятков залов, оборудованных лучшей современной техникой.

Двери столичного комплекса открыты для гостей.

Особенности производства POS-материалов

Производство POS материалов, которые представляют собой продукцию, разработанную для продвижения торговой марки в местах демонстрации предлагаемых изделий, принято считать одной из наиболее востребованных сфер современного рекламного бизнеса.

Речь идет о выпуске:

  • световых панелей;
  • ценников;
  • воблеров;
  • стопперов;
  • промостоек;
  • пластиковых лотков;
  • флажков;
  • упаковок и пр.

Если представителей отечественных компаний интересует производство POS-материалов, Москва предлагает множество вариантов для получения данной услуги.

Основной задачей рассматриваемых изделий является привлечение внимания потенциальных потребителей к товару. Грамотно спланированная акция поможет производителю выставить его продукцию в наиболее выгодном свете.

РOS-материалы, изготовление в Москве которых является достаточно прибыльным и интересным бизнесом, имеют некую классификацию.

Продукцию принято делить на изделия:

  • для зоны внешнего оформления;
  • входной подгруппы;
  • для торговых площадок;
  • для территорий выкладки;
  • для прикассовой зоны.

С помощью первой категории покупатели способны легко находить магазины, в которых расположена интересующая их продукция. К материалам такого плана относят панель-кронштейны, штендеры, тротуарную графику и пр.

Во входную группу входят такие изделия, как таблички, Продакт Картсы, световые панели. Последние принято считать одними из наиболее эффективных методов рекламы.

Панели еще называют бегрифами, они представляют собой конструкции, в комплектацию которых входят два специальных стекла, просвечивающаяся фотопленка с картинкой и подвеска со светодиодами.

На месте выкладки размещают полочные, настольные материалы, подвесные карманы и приборы, удерживающие ценники.

Изготовление POS-материалов из картона очень популярно благодаря экономической выгодности. Такие изделия очень востребованы, так как полностью справляются со своей основной функцией – донесением информации до целевой аудитории, при этом не бьют по бюджету заказчика.

РOS-материалы для привлечения внимания в торговых центрах

Чаще всего размещаются POS-материалы в магазинах розничной торговли. Изделия, представленные широким ассортиментом световых панелей, ценников, пластиковых лотков, флагов, наклеек, баннеров и прочей продукции подобного плана предназначены для привлечения внимания целевой аудитории.

РOS-материалы для розничной торговли должны быть прочными, надежными и отличаться превосходными внешними характеристиками. Их основным заданием принято считать склонение потенциального потребителя к совершению покупки. Лучше, если в одном магазине будет размещено сразу несколько элементов, посвященных одной продукции. Это сделает эксплуатацию изделий более эффективной.

Чаще всего в торговых центрах можно встретить такие предметы привлечения внимания вероятных потребителей:

  • мойблы;
  • диспенсеры для листовок;
  • торговые флажки;
  • стрип-холдеры;
  • шоу-карды;
  • дисплеи и др.

Требования к РOS-материалам

РOS материалы, заказать которые можно у участников профессиональной выставки, должны быть изготовлены с учетом ряда требований:

  • рекламное сообщение стоит создавать таким, чтобы оно вызывало исключительно положительные ассоциации;
  • предложение приобрести что-либо стоит сделать простым, коротким и понятным для всех;
  • информационная часть текста должна быть составлена особо грамотно;
  • следует заняться комплексным продвижением продукции.

От эффективности рассматриваемых изделий будут зависеть объемы продаж, а, следовательно, и прибыль компании. Поэтому выбору РOS материалов необходимо уделить особое внимание. Лучшие варианты будут предложены в ходе выставки «Реклама», ежегодно проходящей в стенах всемирно известного «Экспоцентра».

Компании, предоставляющие услугу изготовления POS-материалов, на выставке

Уже более полувека на территории московского комплекса «Экспоцентр» проходит множество профессиональных выставок.

Ведущие специалисты различных отраслей промышленности приезжают в столицу, чтобы стать гостями и участниками международных мероприятий. Помимо прочих вопросов  на такой выставке, как «Реклама», будет обсуждаться технологии изготовления и реализации POS-материалов.

Владельцы российских предприятий имеют уникальную возможность получить массу полезной информации, необходимой для развития рекламного бизнеса.

Если руководитель торговой фирмы ищет надежные POS-материалы, Москва знает, что ему предложить.

В демонстрационных павильонах «Экспоцентра» можно будет увидеть изделия для:

  • внешней зоны;
  • входа;
  • торгового зала;
  • участка выкладки;
  • прикассовой территории.

Посещение столичной организации имеет множество достоинств. Профессионалы рекламного направления приезжают в столицу с целью нахождения проверенных поставщиков первосортного сырья. Здесь можно отыскать надежных деловых партнеров и заключить сделки, которые станут стартом длительного, выгодного сотрудничества.

За долгие годы работы «Экспоцентра» на его территории было подписано тысячи удачных договоров.

Российские предприятия, среди компаньонов которых есть иностранные спонсоры и потребители, просто обречены на успех. Выход на мировой рынок гарантирует увеличение оборотов производства и торговли. Компании начнут получать невиданный ранее доход, появятся новые рабочие места.

Гости московского комплекса смогут посетить серию конгрессных событий. Для этих целей оборудовано 32 зала, обустроенных современной техникой и качественной мебелью. Участники семинаров и пресс-конференций – настоящие профессионалы рекламной сферы, которые готовы поделиться со всеми желающими трудовым опытом, накопленным не за один десяток лет.

В стенах «Экспоцентра» можно не только ознакомиться с товарами от надежных производителей, а и встретить новых деловых партнеров. Договора, подписанные на территории столичного комплекса, станут началом длительного, продуктивного сотрудничества.

В ходе деловых мероприятий здесь будет рассмотрено множество острых вопросов, волнующих представителей рекламной индустрии, в том числе современные технологии изготовления POS-материалов.

Молодые и опытные предприниматели, посетившие столицу, получат массу полезной информации, необходимой для развития отечественного предприятия.


Читайте другие наши статьи:

Дизайн, Печать, Размещение pos материалов
POS материалы из картона, картонные стенды
Рекламные агентства и компании, изготавливающие POS материалы