Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Материалы для выставочных стендов

Участие в выставках – одно из орудий продвижения компании, которое способствует быстрой популяризации товаров и брендов, представленных на таком масштабном мероприятии, способном привлечь к себе большое количество зрителей. Поэтому материалы для выставочных стендов должны быть высшего качества, чтобы оставить о себе только положительное впечатление у всех зрителей.

Выбор материала для выставочного стенда

Существует огромное количество материалов, которые изготавливают специально для выставочных стендов. Однако, выбирая среди них, в основном ориентируются на цену, а не на качество, что в будущем может очень повлиять на внешнее состояние стендов и их устойчивость.

Стоит не забывать о том, что на выставке каждый посетитель будет оценивать все составляющие мероприятия, так же как и качество стендов. Потому лучше всего выбирать наиболее популярные материалы, выполненные из достаточно прочных материалов, которые смогут прослужить долгое время.

На большинстве экспозиций используются стенды, выполненные из твердого пластика. На них можно удобно поместить необходимые плакаты, они имеют приемлемую цену.

В том случае, если была выбрана пленка, нужно учитывать все ее недостатки. Стенды, покрытые пленкой, недолговечны, так как такой материал для выставочных стендовне является прочным и ударостойким, довольно легко повреждается.

Однако для единичной выставки лучше выбирать именно такой материал, так как он вполне сможет продержаться на одном мероприятии, а при этом будет затрачено гораздо меньше денежных средств, чем на пластик.

На выставку приходит большая аудитория, и каждый человек посещает такое мероприятие по своим причинам. Кто-то стремится найти что-то полезное из представленной продукции на подобном выставочном мероприятии, кто-то ищет подходящих для своего бизнеса партнеров.

Также выставки посещают инвесторы и спонсоры, которые позволят быстро развивать предприятие и расширять поставки продукции при сотрудничестве.

Выбирая материал для стендов, каждый предприниматель желает получить лучший вид своей презентации. Однако проблема выбора заключается в том, что материал может выглядеть совершенно по-другому при нанесении на него печати. Именно поэтому официальные партнеры ЦВК «Экспоцентр», занимающиеся дизайном, строительством и оформлением выставочных стендов, могут предложить своим клиентам наилучшие материалы и сразу же продемонстрировать, как именно они будут выглядеть на выставке.

Все участники выставки должны выполнять свой проект на 100% качественно. В ином случае он будет неинтересен посетителям и не получит должной огласки в общественности.

Окупаемость вложений в выставочный стенд на мероприятиях

Вкладывая денежные средства из бюджета в выставку, которые могли бы пойти на развитие технологий и предприятия, каждая компания ожидает определенной отдачи, что позволит быстро окупить мероприятие. Именно поэтому не стоит экономить на организации, на качестве материала для стендов и количестве выставочных конструкций, так как любая качественно выполненная выставка обязательно найдет свою целевую аудиторию и сможет окупить себя в самые короткие сроки.

Самой выгодной выставкой считается выставка, организованная на международном уровне, так как она может привлечь к себе сразу большую аудиторию и получить большую огласку в обществе и СМИ.

Однако организовывая мероприятие на таком уровне, стоит учитывать, что придется влить в него довольно большой бюджет. Особое внимание следует уделить качеству материалов для стендов, безопасности конструкций и доступности предоставляемой информации.

Если же компания не может выполнить такую масштабную выставку, всегда можно организовать мероприятие, направленное на целевую аудиторию. Это позволит при небольшом количестве посетителей получить лучшие результаты, так как каждый гость будет заинтересован в представляемой продукции, потому будет являться потенциальным покупателем.

Такую выставку можно реализовать с помощью специальных регистрационных билетов, которые должны соответствовать дизайну самого мероприятия.

Материалы для выставочных стендов и других рекламных инструментов демонстрируются на ежегодной выставке «Реклама».

POS материалы