Изготовление рекламных конструкций
На сегодняшний день невообразимо представить себе какое-либо продвижение без рекламных кампаний. Их используют предприятия масштабных и небольших размеров, брендовые торговые марки и те, кто лишь вступает на тропу ведения бизнеса.
Наиболее часто в качестве промоушена применяются рекламные конструкции. Люди встречают их на улицах, метро, торговых центрах и дорожных развязках.
Изготовление рекламных конструкций охватывает всю область маркетинговых акций.
Примеры и методы изготовления рекламных конструкций
Изготовление рекламных конструкций чаще всего происходит несколькими методами:
- резка и сварка;
- монтаж;
- сборка.
Производство рекламных конструкций подходят для всех носителей массовой информации, относящихся к сфере рекламы:
- бигбоды;
- баннеры;
- сити-форматы;
- ролл-апы;
- лайт-боксы и т.д.
Каждый из них имеет некоторый ряд различий в своей разработке и изготовлении. Современные технологии и передовое оборудование позволяют производителям и дизайнерам создавать настоящие произведения искусства, которые не могут остаться незамеченными.
Этапы изготовления рекламных конструкций
Основное многоэтапное изготовление рекламных конструкций включает проведение:
- разработки проекта;
- подготовки пакета документов;
- производство рекламной конструкции;
- экспертизы;
- монтажа;
- демонтажа.
Принципы и требования при изготовлении рекламных конструкций
Начиная процесс изготовления будущего рекламного носителя, важно учитывать условия, в которых оно будет размещаться. Для дорожного бигбода должен подбираться лаконичный и спокойный дизайн, содержащий небольшое количество информации, при этом передавая основной смысл послания.
Нужно помнить, что такой промоушн направлен на тех, кто участвует в дорожном движении, и длинные тома информации могут попросту отвлекать водителей и создавать аварийные ситуации на дорогах.
Если конструкция будет размещаться на улице в качестве установки roll-up, то необходимо позаботиться об ее устойчивости и прочности. Для этого лучше всего подойдет металлический корпус, способный выдержать любые погодные условия. Кроме того, рекламное полотно, размещенное на нем, должно быть оригинальным и привлекательным, при этом сразу же давать представление человеку, что ему предлагается, и где это искать.
Также необходимо избегать длинных текстов. Их никто не будет читать, и они тут же будут отбивать любой интерес у потенциального покупателя.
Итак, в качестве итога перечислим основные принципы, которые должны быть учтены при создании рекламных конструкций:
- надежность;
- устойчивость;
- простота;
- лаконичность;
- информативность;
- оригинальность.
Во многом основную роль в рекламных конструкциях играет именно его дизайн. Поэтому следует внимательно изучить современные тенденции и передовые технологии, позволяющие создавать маркетинговые акции, вызывающие интерес у общества.
Изготовление рекламных конструкций по новым технологиям на выставке
Чтобы с точностью узнать обо всех нюансах изготовления рекламных конструкций, новых методах их производства, передовом оборудовании и многих других темах, касающихся маркетинга и промоушена, необходимо посетить международную выставку «Реклама».
Ежегодно ее организовывает и проводит Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр». Центр известен на весь мир благодаря результативным и успешным проектам, проходившим в его стенах.
Сотни экспонентов из России, стран СНГ и Европы приезжают в столицу России с целью развития и усовершенствования рекламных технологий на мировой арене бизнеса.
На выставке можно узнать о новых технологиях изготовления рекламных конструкций.
Демонтаж рекламных конструкций
Производство изготовление монтаж демонтаж рекламных конструкций