Бизнес рекламное агентство
Не секрет, что лучшим источником дохода для крупных и мелких предпринимателей является продажа различного рода товаров. И рентабельней данного типа деятельности может быть только реклама этих товаров. Как запустить рекламное агентство с нуля?
Рекламное агентство, как бизнес
Следует отметить, что рекламное агентство – это двигатель любого бизнеса, позволяющий охватывать определенную нишу. Естественно, такая организация будет пользоваться высоким спросом. Чем креативнее идеи у персонала, тем успешнее предприятие клиентов.
Можно сказать, что рекламное агентство – это прибыльный бизнес, при правильной организации которого можно получить хорошую прибыль.
Как открыть рекламное агентство с нуля
Для того чтобы открыть рекламное агентство с нуля, сначала необходимо определиться с размерами предприятия.
Как правило, рекламные агентства делятся на два типа:
- Полиграфия – небольшое предприятие, персонал которого насчитывает не более 4 человек. Основное направление – изготовление баннеров, плакатов, визиток. Не требует особых гениальных идей. Доход приносит небольшой. Уровень конкурентности – высокий.
- Рекламное агентство – полноценная организация, специализирующаяся на рекламных услугах, и имеющая собственный интеллектуальный продукт. Штат – от 5-и человек. Направление – все виды услуг в данной сфере. Требуется постоянное генерирование оригинальных идей. Приносит хороший доход. Конкурентность зависит от подхода: чем оригинальней идеи, тем меньше конкурентов.
Многие предприниматели стремятся к осуществлению второго варианта. Но если собственных ресурсов недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь задуманное, лучше начинать с первого варианта.
Схематично план организации рекламного агентства выглядит следующим образом:
- изучение рынка рекламы;
- определение собственного формата работы;
- регистрация в налоговой инспекции;
- подбор и аренда/покупка офиса;
- приобретение соответствующей техники;
- наем сотрудников;
- создание плана продвижения собственных продуктов.
Главное помнить – успешный подбор клиентов зависит от оригинальности предоставляемой услуги.
Пример бизнес-плана для рекламного агентства с примерными расчетами
Главными составляющими бизнес-плана является подсчет расходов.
Для начала следует рассчитать первоначальные затраты (в рублях), пример:
- Оформление документов (ИП) – около 3 тысяч;
- Аренда помещения – от 20 тысяч;
- Проведение ремонтных работ (может не потребоваться) – от 30 тысяч;
- Проведение связи (интернет, телефон) – от 5;
- Закупка оборудования (компьютеры, сканеры, принтеры, инструменты в мастерскую) – от 150 тысяч.
В общем, получается – от 200 до 250 тысяч.
Не стоит забывать о ежемесячных расходах. Они составляют (в рублях):
- заработная плата (персонал из 4-х человек) – около 80 тысяч;
- покупка материалов (пластик, картон) – от 20 тысяч;
- налоги – от 15 тысяч;
- непредусмотренные затраты (обязательно иметь в виду) – около 30 тысяч.
Итог: 140-150 тысяч в месяц.
Если взять минимальный срок окупаемости – 3 месяца, то приблизительная сумма, которая потребуется для старта составит 700 тысяч рублей. Если минимизировать затраты, то и меньше.
Что касается цен на услуги, то они целиком зависят от того, во сколько руководитель оценивает собственный интеллектуальный продукт. Единственное, что нужно подчеркнуть – это необходимость ознакомления с ценами, преобладающими на местном рынке рекламных услуг.
Реклама рекламного агентства на выставке
Выставка «Реклама» – эффективный способ заявить о своей организации, и ознакомить целевую аудиторию с собственным интеллектуальным продуктом.
Для лучшего понимания функционирования рекламных агентств на современной бизнес-арене, следует ознакомиться с организациями, которые часто участвуют на выставке:
- 3D Folio – главная специализация полиграфия с 3D эффектами, нестандартные способы печати и продукция;
- ООО «Айкюдеми» – рекламное агентство, дизайн и оперативная полиграфия;
- BQPromo – технологии интернет-продвижения бизнес;
- Advertology.Ru – первый в России профессиональный интернет-ресурс, рассказывающий об актуальных проблемах рекламы.
Как видно, направлений для работы в рекламном бизнесе очень много. При верном направлении и тщательной организации работы можно пройти путь от обычной полиграфии до крупного медиаселлера.
Рекламные агентства полного цикла
Оборудование для рекламного агентства