Напольная графика
Напольная реклама – это популярный метод продвижения бизнеса, который представляет собой нанесение изображений на тротуары, полы общественных заведений, мостовые улиц. Для такого метода характерен широкий охват аудитории, высокая заметность, хороший визуальный эффект и восприимчивость.
Напольные графические изображения могут использоваться и в качестве указателей: например, их могут наносить через равные промежутки от общественных остановок до рекламируемого магазина, чтобы клиентам было проще его найти.
Оборудование и пленки для напольной графики
Нанесение изображений становится возможным с использованием следующих видов материалов:
- ПВХ-пленка, устойчива к выгоранию, влаге и истиранию. Это материал, оптимально сочетающий качество с доступностью;
- Винил - такая пленка стоит дороже, но изображение получается особенно ярким и контрастным; чаще всего напольная графика с использованием винила применяется в коммерческих зданиях;
- Самоклеящаяся пленка – материал, удобный для нанесения, обладающий повышенной прочностью, стойкостью к влаге, ультрафиолету и механическим воздействиям.
Как правило, для нанесения на основу изображения используются типографские станки сольвентной печати, которые обеспечивают четкость и контрастность картинки. Для этого может использоваться и интерьерная печать, если элементы напольной графики выполнены в виде стикеров или наклеек. Разрешение изображений доходит до 1440 DPI.
После печати полотно разрезается на отдельные части, которые служат в качестве указателей.
Компании, предоставляющие услуги напольной графики
Рынок представлен десятками предложений от типографий и копировальных центров, которые могут выполнить печать напольной графики.
К ним относятся следующие фирмы:
- «Полиграфов Креатив» – компания, работающая с 2012 года и оказывающая широкий спектр полиграфических услуг;
- «Формат»- петербургская компания, которые оказывает услуги по печати напольной рекламы и другим видам широкоформатной печати;
- «А3+» – типография, предлагающая недорогую печать напольной графики. Фирма использует технологии печати цифрового и офсетного типа;
- «SmartProduction» – предоставляет полный перечень услуг по печати;
- «Айтек» – предлагает комплекс услуг по созданию интерактивных витрин и напольной печати.
Как выглядит напольная графика и реклама
Напольная графика – распространенный и востребованный вид оригинальной, нетрадиционной рекламы, которая приковывает взгляды прохожих.
Сегодня это один из наиболее популярных методов презентации продукции. Оформить предложение посредством напольной рекламы может любой предприниматель, готовый вкладывать средства в рекламную кампанию продукции собственного производства.
Чаще всего такую вариацию рекламного предложения можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, где проходимость людей очень велика.
Именно напольная графика сумеет правильно сориентировать и указать покупателю, где продается конкретная продукция. Такой способ информирования призван не просто координировать потенциального потребителя, данная разновидность рекламы также выполняет и интерьерную функцию.
Реклама, размещенная на полу, предстает в виде бросающегося в глаза стикера, который клеится на плоскую, однородную поверхность.
Пленка напольной графики должна:
- прекрасно ложиться на поверхность;
- без труда устраняться;
- иметь надежный клеевой слой;
- быть выносливой к нагрузкам.
Прозрачная пленка дает возможность распечатать только продукт, который непосредственно рекламируется, предлагается потенциальному покупателю.
Тот эффект, что способна произвести на посетителей торговых помещений 3D напольная графика, сложно переоценить. Игра с визуальными эффектами также будет привлекать всеобщее внимание. Как результат, такая реклама будет действенной, то есть спрос на продукцию начнет расти.
Ламинат для напольной графики
Своего рода родителем напольной рекламы можно назвать ламинат. Как раз это покрытие создало условия для того, чтобы разместить рекламную картинку с изображением продукции без страха того, что изображение затрется и испортится, под воздействием оказываемых нагрузок.
Ламинат для напольной графики имеет различную ценовую политику. Заказчик самостоятельно принимает решение, на каком качестве стоит остановить свой выбор. Показательным является показатель стойкости к истиранию. Все зависит от того, какова продолжительность запланированной рекламной кампании.
Напольная графика с ламинацией – это эффективный способ рекламировать продукцию или услугу, на который обязательно обратят внимания тех, кто проходят в месте размещения такой рекламы. Поток людей имеет одно из наиболее важных значений в вопросе выбора пленок.
В зависимости от величины проходимости предприниматель должен определить, какого качества обязаны быть данные средства. Также, учитывая, сколько будет стоять данная реклама (сроки рекламной кампании).
Примеры напольной графики от рекламных компаний на выставке
На выставочном мероприятии, что ежегодно проходит в стенах выставочного комплекса «Экспоцентр», собираются ведущие специалисты, разработчики, дизайнеры, проектировщики, маркетологи и менеджеры, которые желают узнать как можно больше о рекламных новинках.
Ведущие компании принимают участие в экспозиции с целью презентации своих идей и задумок.
На деловой программе мероприятия есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить современные тенденции, найти инвесторов, пообщаться с потенциальными заказчиками, перенять опыт коллег, которые занимают ведущие места на отраслевом рынке.
Напольная графика в качестве одного из наиболее оригинальных и нестандартных способов продвижения продукции также будет рассмотрена на тематическом стимулирующем мероприятии «Реклама» в стенах Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
Достаточно часто рекламная напольная графика встречается на выставках: с ее помощью можно не только продвигать продукцию и услуги фирм, являющихся участниками мероприятия, но и помочь клиентам найти дорогу к стендам, где представлены рекламируемые фирмы. Напольная графика отлично подходит для привлечения внимания.