Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Напольная графика - искусство привлечения внимания и создания яркого визуального эффекта

Напольная графика - эффективный способ продвижения бизнеса, который заключается в нанесении изображений на тротуары, полы общественных заведений и мостовые улицы. Этот метод рекламы отличается широким охватом аудитории, высокой заметностью, хорошим визуальным эффектом и восприимчивостью.

Одним из вариантов использования напольной графики является ее применение в качестве указателей. Например, ее можно наносить через равные промежутки от общественных остановок до рекламируемого магазина, чтобы клиентам было проще его найти.

Для создания напольных графических изображений используются различные материалы. Например, ПВХ-пленка обладает устойчивостью к выгоранию, влаге и истиранию, что делает ее оптимальным материалом с сочетанием качества и доступности. Виниловая пленка стоит дороже, но обеспечивает особенно яркое и контрастное изображение, поэтому она часто используется в коммерческих зданиях. Самоклеящаяся пленка - это удобный материал для нанесения, который обладает повышенной прочностью, стойкостью к влаге, ультрафиолету и механическим воздействиям.

Для нанесения изображений на основу часто используются типографские станки сольвентной печати, которые обеспечивают четкость и контрастность изображения. Интерьерная печать также может использоваться, если элементы напольной графики выполнены в виде стикеров или наклеек. Разрешение изображений может достигать до 1440 DPI.

После печати полотно разрезается на отдельные части, которые служат в качестве указателей.

Напольная графика - это популярный и востребованный вид нетрадиционной рекламы, который привлекает взгляды прохожих. Напольная графика является одним из наиболее популярных методов презентации продукции. Часто ее можно увидеть в супермаркетах и торговых центрах, где проходит большое количество людей.

Напольная графика не только помогает ориентироваться покупателям и указывает, где продается конкретная продукция, но также выполняет интерьерную функцию. Реклама, размещенная на полу, представляет собой бросающийся в глаза стикер, который клеится на плоскую, однородную поверхность.

Пленка для напольной графики должна хорошо ложиться на поверхность, легко удаляться, иметь надежный клеевой слой и быть выносливой к нагрузкам. Прозрачная пленка позволяет распечатывать только продукт, который рекламируется, предлагается потенциальным покупателям.

Особенно впечатляющим эффектом на посетителей торговых помещений является 3D напольная графика, которая играет с визуальными эффектами и привлекает всеобщее внимание. Такая реклама является эффективной и способствует росту спроса на продукцию.

Ламинат является основой для напольной графики и создает условия для размещения рекламных изображений продукции без опасения их стирания и повреждения под воздействием нагрузок. Ламинат для напольной графики имеет различные ценовые категории, и выбор зависит от показателя стойкости к истиранию и продолжительности рекламной кампании.

Напольная графика с ламинацией является эффективным способом рекламирования продукции или услуги, на который обязательно обратят внимание посетители места размещения такой рекламы. При выборе пленок следует учитывать поток людей и продолжительность рекламной кампании.

Примеры напольной графики от рекламных компаний на выставке

На выставочном мероприятии, что ежегодно проходит в стенах выставочного комплекса «Экспоцентр», собираются ведущие специалисты, разработчики, дизайнеры, проектировщики, маркетологи и менеджеры, которые желают узнать как можно больше о рекламных новинках.

Ведущие компании принимают участие в экспозиции с целью презентации своих идей и задумок.

На деловой программе мероприятия есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить современные тенденции, найти инвесторов, пообщаться с потенциальными заказчиками, перенять опыт коллег, которые занимают ведущие места на отраслевом рынке.

Напольная графика в качестве одного из наиболее оригинальных и нестандартных способов продвижения продукции также будет рассмотрена на тематическом стимулирующем мероприятии «Реклама» в стенах Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

Достаточно часто рекламная напольная графика встречается на выставках: с ее помощью можно не только продвигать продукцию и услуги фирм, являющихся участниками мероприятия, но и помочь клиентам найти дорогу к стендам, где представлены рекламируемые фирмы. Напольная графика отлично подходит для привлечения внимания.

Корпоративная символика