Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Составить текст рекламного предложения

Основой рекламного сообщения в любом бизнесе является грамотно составленный текст, который должен донести до потенциальных покупателей всю необходимую информацию о товаре.

Кроме этого, эмоциональное наполнение контента, использованный стиль и манера подачи информации определяют отношение целевой аудитории к рекламируемому товару и бренду в полном объеме.

Поэтому необходимо максимально раскрыть все положительные моменты от покупки, подчёркивая ключевое свойство товара.

Правила написания и составления рекламного предложения

Перед созданием рекламного текста следует тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять персональные выгоды людей от покупки конкретного товара.

Хороший рекламный текст обладает четырьмя основными свойствами:

  1. Цепляющее начало. Первая фраза в тексте должна отвлечь потенциального клиента от текущих занятий и заставить читать рекламное предложение до конца. Для этого используются короткие истории, яркие поговорки, уверенный тон повествования и побудительные конструкции.

  2. Визуализация. Описание всех преимуществ товара должно вызывать у читателей эмоциональный отклик, желание немедленно отправиться за покупками. Свойства товара следует описывать с позиции выгод клиента и сравнения с конкурентами. После прочтения этой части текста должно сложиться понимание весомых достоинств товара, которым хочется пользоваться.

  3. Краткость и доступность. Рекламный текст должен быть понятен  и прост для восприятия, поэтому рекомендуется использовать небольшие абзацы, подзаголовки, а все цифры (цены, размеры скидок) располагать в первой трети послания.

  4. Позитивный тон изложения. Свойства и особенности товара, а также возможные выгоды от его приобретения должны быть изложены в дружелюбной, игровой, побудительной форме. У читателя должно сложиться впечатление, что он общается с близким другом, обсуждая приятные события. Однако, не следует перебарщивать с фамильярным тоном, чтобы потенциальные клиенты не сомневались в уважении производителя к их мнению и выбору.

Оформить и составить рекламный текст или рекламное предложение

Каждая компания ежедневно получает множество писем с рекламными предложениями. Чтобы привлечь внимание, нужно создать броский, но гармоничный дизайн, дополнив его качественным содержимым:

  • Приятное оформление. При взгляде на рекламный текст читатель должен видеть позитивную и спокойную цветовую гамму, не «режущие» глаза иллюстрации, равномерно размещённые по тексту, а также ясный посыл, который легко воспринимается. Рекламное послание – цельный, законченный продукт.

  • Лаконичность предложения. Свойства продукта, название бренда и выгоды от покупки должны восприниматься читателем за пару секунд. Поэтому не стоит перегружать рекламное сообщение лишней информацией и обилием картинок. Броский заголовок, подходящая иллюстрация и чёткое изложение преимуществ - ключ к успешным продажам.

Чем отличается рекламный текст и PR текст

Несмотря на общие черты, рекламные и PR-сообщения одной компании могут быть абсолютно непохожими.

Это обусловлено разницами в поставленных задачах:

  1. Цель текста. В отличие от конкретного и лаконичного рекламного предложения, PR -тексты созданы для формирования доверия и уважения к бренду, создания лояльной аудитории.

  2. Тон повествования. Если рекламные тексты воздействуют на эмоции читателя, призывая его к действию, то PR-текст просто информирует, перечисляет особенности, заставляет аудиторию задуматься.

  3. Инфоповод. Реклама не привязана к каким-либо событиям, а PR-тексты делятся последними новостями из жизни конкретного бренда.

В целом, PR-тексты оказывают большее влияние на сознание аудитории, формируя позитивное восприятие бренда, доверие к нему. При этом нет связи с конкретным продуктом, как в рекламной кампании.

Секреты составления и редактирования рекламных и PR-текстов при копирайтинге

Для создания успешного текста профессиональные копирайтеры используют несколько основных инструментов.

Большинство продающих текстов составляются по формуле «особенности, польза, выгоды», кратко описывая необходимость приобретения товара для конкретного клиента. Для PR-текстов о бренде это правило трансформируется в «особенности, надёжность, доверие».

PR-тексты и рекламные материалы должны предоставлять полностью достоверную информацию. Наличие «звёздочек» и скрытых условий отпугивает целевую аудиторию, снижая доверие к компании.

Секрет эффективных копирайтеров – сочетание простоты изложения и эмоциональности текста, его «живости» для восприятия.

Агентства, которые помогут написать, составить рекламное предложение

Агентство РайтМедиа предоставляет полный цикл услуг по подготовке и редактированию рекламных текстов широкой направленности.

Агентство Про-Копирайтинг предоставляет услуги различного объёма, работая, в том числе с короткими текстами по 100-200 символов для объявлений Яндекс.Директ.

Студия копирайтинга Textler предлагает написание текстов в сжатые сроки (от 1 до 3 дней), при этом внесение правок заказчиком возможно до тех пор, пока результат не станет идеальным.

Также узнать, как правильно составить текст рекламного предложения, можно у ведущих рекламных агентств на ежегодной выставке «Реклама».

Рекламные слоганы
Рекламные плакаты
Рекламные организации