Рекламные видеоролики
В настоящее время, рекламные видеоролики, являются самым настоящим «произведением искусства». С помощью подобного рекламного носителя можно повысить узнаваемость бренда, продвинуть товар и услуги.
Создание рекламных видеороликов
Производство рекламных роликов, условно, делится на два «этапа»:
- Продакшн, когда снимаются основные компоненты будущего рекламного ролика, пишется рекламный текст и записывается звуковое сопровождение рекламного видеоролика.
- Постпродакшн, когда осуществляется монтаж, склеивание и озвучка заранее подготовленных элементов в единый видеоролик.
Структура рекламного ролика напоминает мини-фильм: в нем также присутствует вступление, завязка, кульминация и развязка сюжета.
Рекламные видеоролики на ТВ
Рекламные ролики на телевидении подразделяются на несколько видов:
- имиджевые – главной целью является формирование у телезрителей определенного мнения о компании. В видео рассказывается об успехах фирмы, ее основном виде деятельности.
- коммерческие – рекламные ролики этого плана, направлены на повышение продаж, и, как правило, увеличение прибыли. В видео перечисляются положительных качеств товара. Иногда дается сравнительная характеристика товара «известного бренда», и товара компании по чьему заказу был сделан видеоролик.
Кроме того, видеоролики подразделяются по способу создания. Они бывают:
- постановочные – имеют заранее написанный сюжет, по которому, разворачиваются действия;
- репортажные – ролики имитируют репортаж. Но если в обычном репортаже, журналист рассказывает о герое или месте, попавшем в сюжет. В «имитационном» ролике говорится о преимуществах рекламируемого товара, магазина компании.
- анимационные – ролики создаются посредством использования анимации, в том числе и сложной на основе 3D движка. Как правило, 3D реклама достаточно дорога в производстве;
- заставочные – это, пожалуй, самая простая разновидность рекламных роликов. В основе ролика присутствует информационная заставка, логотип компании, и закадровый голос. Данный вид рекламы можно отнести к информационному типу рекламы.
Эффективность рекламных видеороликов
Эффективность рекламных видеороликов зависит от трех важных факторов:
- Размещение ролика в рекламном блоке. Специалисты советуют размещать видеоролик в начале рекламного блока. Таким образом, увеличивается вероятность того, что ролик будет замечен телезрителями.
- Время размещения ролика. На телевидении существуют такие понятия, как прайм-тайм (время с 19:00 до 00:00), и офф-тайм (время с 00:00 до 19:00). Прайм-тайм считается наиболее «горячим» временем для показа рекламы: работающие телезрители, студенты и школьники, а также пенсионеры, вечером усаживаются к «голубому экрану» для того чтобы насладиться любимым сериалом, кинофильмом или же передачей. Однако и в офф-тайм реклама может отыскать своих клиентов.
- Тип видеоролика. Безусловно, оригинальность в видеоролике это хорошо, но такая реклама должна быть продающей: «чрезмерно оригинальные» ролики неэффективны, так как теряется суть рекламы.
Программы для создания рекламных видеороликов
Для создания рекламных роликов, используют многофункциональные компьютерные видеоредакторы, позволяющие наложить на видеоряд музыку, закадровый голос, эффекты и информационные вставки.
Также такие программы хорошо подходят для создания анимационных роликов (в том числе роликов, на основе 3D моделирования).
Заставочная реклама, может создаваться, с помощью «фотошопа», и несложного видеоредактора, позволяющего сделать всплывающие окна и вставки, а также наложить закадровый голос или музыку.
Компании, делающие съёмки рекламных видеороликов
В России, в настоящий момент, действует несколько десятков крупных фирм, снимающих рекламные ролики.
Среди агентств осуществляющие услуги по созданию рекламных видеороликов можно отметить:
- ТК студию;
- Продакшн студию «Компас»;
- PRODUCTION BROTHERS;
- Videoglobal.
Все рекламные видеоролики изготавливаются на профессиональном оборудовании.
Больше о рекламных видеороликах, их создании и эффективности можно узнать на ежегодной выставке, посвященной рекламной индустрии, «Реклама».