Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные предприятия

Реклама производимой продукции и деятельности предприятия является важнейшей частью маркетинговых мероприятий.

С одной стороны, реклама доводит до пользователя разные сведения, а с другой, благодаря эмоционально-психическому воздействию на человека, убеждает его приобрести тот или иной товар, или воспользоваться рекламируемой услугой.

Примеры крупных рекламных предприятий

При правильном планировании и проведении рекламной кампании бизнес достигнет в своем развитии максимальной эффективности. Реклама способна сделать бренд запоминающимся, повысить уровень продажи товаров и услуг.

Проведением таких рекламных кампаний занимаются крупные рекламно-производственные предприятия:

  • РПК «Мегаполис» предоставляет весь комплекс услуг по разработке, производству и монтажу любой наружной рекламы. Имеет собственную производственную базу, оснащенную необходимым оборудованием. Реклама создается на световых носителях, вывесках, с помощью объемных фигур и других способов.

  • Компания «ASTONIA» – занимается разработкой, сопровождением и продвижением сайтов; размещением рекламных предложений на досках объявлений; производит разработку элементов фирменного стиля.

  • РПК «Проманс» – занимается продажами рекламно-сувенирной продукции. Производит поставку товара.

Управление рекламным предприятием

Осуществляется, как элемент системы управления маркетингом. В него входит:

  • предоставление информации о происходящих процессах;

  • планирование рекламы;

  • организация и руководство решением поставленных задач;

  • контроль.

Рекламная политика предприятия

Рекламная политика – это планирование проведения определенных действий по созданию и осуществлению рекламной кампании, для формирования имиджа организации и привлечения клиентов для осуществления сбыта продукции, оказания услуг.

Для этого нужно:

  • четко представлять ее цели (сбыть товара или закрепление на рынке);

  • знать, что представляет из себя целевая аудитория (кто будет приобретать товары или услуги);

  • разработка эффективного обращения и определение его формы (использование слоганов, ярких заголовков, использование цвета, формы);

  • формирование целого комплекса мероприятий, который может обеспечить наибольший охват целевой аудитории с минимальными затратами на его проведение;

  • принятие решения о том, где и как размещать рекламу (наружная реклама на табло, вывесках, СМИ, интернете), как часто ее нужно размещать;

  • определить, как часто потребитель будет сталкиваться с рекламным объявлением;

  • следить за эффективностью рекламы и принимать меры для улучшения ее влияния.

Разработка рекламной стратегии предприятия

Чтобы принять решение, какие ресурсы следует использовать для преодоления сопротивления потребителя, разрабатывается определенная стратегия проведения рекламной кампании.

Решается, как следует убрать барьер восприятия товара и вызвать расположение клиента, как изменить или укрепить его убеждения и какими способами этого следует достичь.

Для этих целей используют:

  • сбор необходимой информации;

  • определение целей маркетингового позиционирования;

  • прорабатывание рекламной стратегии;

Рекламные предприятия на выставке

Для презентации рекламных услуг выставка имеет огромное значение:

  • на мероприятии происходит встреча представителя компаний и потенциального клиента на нейтральной территории;

  • благодаря неформальной обстановке всегда есть возможность рассказать обо всех нюансах работы, подчеркнуть лучшие стороны;

  • участие в выставке – комплексное мероприятие (довыставочная реклама и PR акции во время ее проведения повышают эффективность участия).

Одним из широкомасштабных мероприятий подобного рода является выставка «Реклама» ЦВК «Экспоцентр».

Участниками выставки являются представители рекламных предприятий, поставщики оборудования и компании, заинтересованные в плодотворном сотрудничестве в сфере PR-услуг.

Разработка стратегии небольшого рекламного предприятия

Предоставляющих услуги рекламы агентств существует довольно много. При этом даже небольшие компании способны дать клиенту то, зачем он к ним и обращается.

Бюджет же подобного организации может быть значительно меньше, чем интернациональных гигантов. И именно их устройство считается одновременно простым и сложным.

Небольшое рекламное агентство выгодно тем, что сам руководитель принимает активное участие в общении с клиентами. Такая деятельность, несомненно, идет на пользу всему предприятию.

При этом от работы всего коллектива зависит не только успех и прибыль, но и работоспособность организации. Потому зачастую приходится выполнять и второстепенные поручения, которые не входят в прямые обязанности рекламного агентства.

В начале своей деятельности небольшая компания будет работать с небольшими фирмами-клиентами. При этом само агентство на данной стадии развития не будет иметь четкой структуры. Ведь приходится выполнять множество поручений.

Потому стоить помнить о подборе квалифицированных специалистов. Хотя как таковой структуры здесь не будет, все четка последовательность будет выражаться в профессионализме нанятых людей – кто-то всегда справляется лучше остальных.

Управление рекламным предприятием

Руководитель занимает самую значимую должность в рекламном агентстве. Для многих подобных организация выходом из сложной ситуации управления считается организация семейного бизнеса. В плане постановки рабочих моментов это самое подходящее решение.

Если племянница руководителя станет штатным менеджером, то родственная связь не позволит ей потратить бюджет агентства.

В то же время она может абсолютно ничего не понимать в специфике ведения рекламного бизнеса. Такая ситуация не является хорошим решением, но вполне может иметь место при отсутствии подготовленных менеджеров к работе.

В этом случае необходимо обзавестись партнерами. Если некомпетентность родственника начнет оказывать неблагоприятное влияние на рабочий процесс, то два руководителя разных агентств смогут между собой договориться.

Важно понимать, что чем выше профессионализм рекламного агентства, тем меньше времени сотрудник тратят на поиск клиентов. Заказчики сами найдут организацию по советам партнеров или итогам проделанной работе.

Рекламная политика небольшого предприятия

Для небольшого рекламодателя станет полезным уже то рекламное агентство, которое умеет самостоятельно и правильно оценить конкурентов, рынок в нише заказчика и самого клиентам. Этот момент весьма полезен, так как можно рассмотреть одну и ту же ситуацию с двух разных сторон – руководителя организации рекламистов и фирмы.

Потому персонал рекламного агентства, которое желает оказывать профессиональную помощь, должен:

  • уметь понять бизнес рекламодателя и быть знакомым с товаром;

  • знать о местном потребительском рынке, а также законы страны относительно торговли и рекламы;

  • постоянно следить за деятельностью конкурентов;

  • понимать желания потребителей;

  • знать, как справляться с объемными проектами;

  • не оказывать поддержку конкурентам клиента;

  • иметь незначительную текучесть кадров;

  • работать с небольшим количеством заказчиков сейчас и в ближайшее время.

Все эти навыки следует открыто предоставлять для обозрения клиенту, с которым происходит работа. А перед новой встречей всегда готовиться по пунктам с 1 по 4.

Анализ работы рекламного предприятия

Продолжая анализ рекламного агентства, которое сможет грамотно выполнить свою работу, следует отметить наиболее важные аспекты работы.

  • Во-первых, сотрудникам должен доверять клиент. Инвестирование финансов в рекламу имеет некоторый риск, потому и нужно найти такого специалиста, который свел бы его к минимуму. Потому перед созданием агентства следует наладить связи с будущими клиентами.

  • Во-вторых, вся работа должна проводиться грамотно и качественно. При этом качественно завершенное дело определяет не агентство, а клиент.

  • В-третьих, это репутация. Она должна исходить от ранее воспользовавшихся услугами агентства клиентов. Только в таком случае появляется имя, которое звучит лучше, чем любой недоказанный отзывами проект с крупными организациями.

К тому же для желающего активно развиваться рекламного агентства важно помнить о предоставляемых услугах и их разнообразии, правильном руководстве, выгодными расценками и вездесущей конкуренции.

Больше о разработках стратегий и управлении рекламных предприятий можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».

Рекламная деятельность предприятия
Виды рекламной деятельности